– Марина, – осторожно начал Нико, рассматривая заколку в волосах девушки, – я должен тебя кое о чём предупредить.
– Ты о заколке? – уточнила она, поймав взгляд красавчика.
Нико отвёл глаза и кивнул в ответ. Открыв бутылочку пива, он подал её собеседнице.
– Я помню: и ты, и старушка говорили мне не снимать её. Но почему? В чём прикол? Ты ещё и о каких-то неприятностях упомянул. Что всё это значит?
Марина не принимала всё это всерьёз, но решила воспользоваться случаем поинтересоваться. Тем более что красавчик-брюнет сам начал разговор на эту тему.
– Вот, я и хотел объяснить про эти самые неприятности. Только не знаю, как ты отреагируешь на всю эту информацию. Тем более – это то, о чём нельзя никому говорить, иначе тебя ждут ещё более неприятные последствия.
– Ник, ты говоришь загадками и, если честно, начинаешь меня пугать.
Марина остановилась в нерешительности. Мужчина взял девушку за предплечья и заглянул в её серые глаза:
– Пообещай, что выслушаешь меня и постараешься понять, принять и поверить.
Лицо Ника было серьёзным и сосредоточенным. Он не собирался пугать её – сейчас Марина это поняла и медленно кивнула в знак согласия.
Красавчик снял с себя рубаху, оставшись в майке, и постелил её на песок.
– Это хорошо. Присядем?
Девушка скинула обувь и удобно разместилась на кусочке ткани, подогнув под себя колени, Нико расположился рядом.
Слушая шум океана и сделав пару глотков прохладного напитка, мужчина начал:
– Марина, в твоей заколке находится магический кристалл, который не позволит тебе превращаться в русалку при соприкосновении с водой.
– Что? И ты туда же? Какие русалки? – рассмеялась девушка. – Причём тут я?
– Я поцеловал тебя в полнолуние, – серьёзно ответил он. – Искусственное дыхание помнишь? Ты нахлебалась воды и уже не дышала, когда я тебя вытащил на берег. А соприкосновение губ в полнолуние активирует древнее заклятье.
– И что? При чём тут всё это? – искренне не понимала девушка.
– Я – тритон, – признался мужчина. – Вы, люди, ещё нас водяными называете или русалами. Поцелуй русалки в полнолуние, уже через сутки превращает человека тоже в русалку.
– Бред… Это не смешная шутка, Ник.
Марина собиралась встать, но сероглазый брюнет её остановил, ненавязчиво потянув за руку обратно.
– К сожалению, это не шутка. И, кстати, сутки почти прошли. Осталось полчаса. И ты сама сможешь всё это проверить, если захочешь. Просто сними этот подарок ведьмы и зайди в океан.
Марина нахмурилась. Красавчик говорил на полном серьёзе. Она видела это в его глазах. Но блин… Какая ведьма? Какие русалки? Ещё и заклятье? Чушь полная!
– Так, подожди, – девушка всё же пыталась переварить новую информацию и сопоставить её с фактами, – ты говоришь, что ты тритон. А где тогда твой хвост? Почему расхаживаешь по суше на двух ногах?
– Ну, на три часа в сутки мы можем выходить из воды и принимать человеческий облик. Но только не всем это дано, – чуть высокомерно ответил он.
– Три часа, значит… Понятно. А почему нельзя никому об этом говорить?
Мужчина взглянул на девушку так, будто у неё вторая голова выросла:
– Хочешь оказаться в зоопарке или цирке? Или ещё хуже, в лаборатории по исследованию аномальных явлений?
– Ой… Не подумала. Прости. Глупый вопрос… – ужаснулась девушка, живо представив последствия пребывания в подобных местах.
Нико выдохнул и, взглянув на Луну, продолжил пояснять:
– После превращения, до первого твоего полнолуния, которое наступит через двадцать семь дней, без заколки ты будешь превращаться в русалку, при каждом соприкосновении твоей кожи с водой. Стоит надеть заколку – снова станешь человеком. Поэтому, если не хочешь неприятностей – не снимай её. К сожалению, после первого полнолуния заколка уже не будет работать. Её действие рассчитано лишь на один лунный месяц.
Звучало всё как сказка. Но Марина решила подыграть брюнету. Уж очень у него правдоподобно получалось – казалось, что он реально верит во всё, что говорит.
– А что будет после первого полнолуния?
– Ты превратишься в русалку. Насовсем…
– Не-е-е, – снова рассмеялась девушка, – ты однозначно меня разыгрываешь! Так не бывает! Сказки всё это.
– Ну, правда это или нет, ты сможешь проверить сама, – Нико взглянул на небо, – думаю, что уже сейчас. Хочешь?
Девушка тоже запрокинула голову к звёздам. Именно таким было их расположение, когда она, прокашлявшись от воды, перевернулась на спину.
Нет, она абсолютно не верила Нику. Вот, ни единому слову! Просто собиралась доказать ему и себе обратное. Что всё это глупая, не смешная шутка.
Тем более, она всё равно постоянно ходила в купальнике, вместо белья. Потому что у океана по-другому нельзя. Никогда не знаешь, когда захочется окунуться в тёплые солёные воды!
«Ну, поплаваю сейчас с этим парнем в ночном океане. Что тут такого? Может быть такими странными легендами он таинственности и романтики нагоняет? Подкат у него к девушкам такой», – решила Марина, наблюдая за высоким брюнетом.
Ник ей нравился.
Продолжая внимательно смотреть на широкоплечего брюнета, Марина пару раз коротко кивнула:
– Хочу.
– Ну, идём тогда, – улыбнулся Нико, – заколку сними.
Девушка улыбнулась в ответ и стянула украшение с волос. Мужчина взял из рук Марины заколку с кристаллом и зацепил её на свои волосы.
– Не волнуйся. Это, чтобы не потерялась. На других эти заколки не действуют. Они как бы именные, что ли, – пояснил красавчик, заметив подозрительный взгляд девушки.
После этого брюнет снял с себя купальные шорты, оставаясь в длинной майке, которая прикрывала его пятую точку до середины бедра.
– Что? – спросил он, заметив недоумённый взгляд девушки, – у меня, вообще-то, в воде хвост появится. Или ты хочешь меня сейчас обнажённым увидеть? – лукаво улыбнулся он.
– Не-не-не, – тут же замахала девушка руками, и стала снимать с себя лёгкое летнее платье, собираясь остаться в купальнике.
– Эмм… Я бы, на твоём месте, остался бы в платье.
– Что?
– Эмм… хвост. У тебя тоже появится один хвост, вместо двух ног.
Девушка прищурилась:
– А, может, не появится.
– Не веришь. Понимаю. Что ж, делай как знаешь. Идём.
Нико с разбега влетел в воду и нырнул.
Марина подошла к берегу. Её неожиданно сильно потянуло к воде. Как никогда. Захотелось, как Ник, стрелой бежать, рассекая волны, и занырнуть!
Но она продолжала медленно заходить в тёплые солёные волны.
– Не делай так! Как можно скорее зайди в воду хотя бы по пояс! – посоветовал длинноволосый красавчик.
Девушка инстинктивно послушалась совета, когда в ногах стали возникать непонятные и очень неприятные ощущения. Не успела она погрузиться в воду по грудь, как резкая боль пронзила её ноги. Кости словно скручивало, а мышцы пронзало судорогами! Девушка ловила ртом воздух, не в силах даже вскрикнуть от жуткой боли!
– Всё в порядке, – успокаивал брюнет, мгновенно оказавшись рядом, – первый раз всегда больно. Потерпи, сейчас всё пройдет.
Нико подхватил девушку одной рукой подмышки, чтобы не дать ей нахлебаться воды до полного превращения, а второй, ловко стянул с неё трусики купальника, пока ноги не видоизменились, превратившись в хвост и узлом завязал их на бретельке лифа.
– Ты… что себе позволяешь? – пыталась возмутиться девушка, но все её эмоции были сконцентрированы на боли и страхе.
Она дёрнулась, собираясь отстраниться от мужчины. Но Нико довольно крепко её держал.
– Марина успокойся, я не собираюсь приставать к тебе. Ты превращаешься. Смотри, я уже видоизменился.
Нико выпрямил своё тело параллельно поверхности, показав свой длинный серебристый чешуйчатый хвост!
Серые глаза девушки округлились в диком недоумении:
– Это… не может быть… правдой… Это всё… происходит… не со мной… М-м-м… Почему так больно? – девушка вцепилась ногтями в мускулистую спину мужчины.
– Твоё тело впервые подвергается перевоплощению. Это всегда больно, – пояснял Нико, отплывая с Мариной всё дальше от берега, чтобы случайные прохожие ничего не увидели.
– Ты была права – это она, та самая девушка, которую он спас в полнолуние.
Лорелея и Тео ещё немного постояли на берегу, и поспешили в свой прибрежный домик. У них оставался всего час в человеческом облике.
К тому же Нико уже точно не пойдет с ними – он уже превратился. Теперь только минимум через сутки сможет снова стать человеком.