Павел Колбасин Захваченное кино

Кинематографисты, для того, что бы зрители не знали о съёмках и сюжетах снимаемых картин сами добавлялись в чёрные списки. И по началу всё было хорошо, однако, через какое-то время выяснилось, что в чёрных списках небыло разделений на группы, и в техже пространствах, что и кинематографисты находились и иные категории информации добавленные в «чёрные» списки.


Ладно бы порнография, без этого никуда, да и у кинематографа есть специальный жанр для этого. Однако, там же находилось и кое что похуже. Наркоторговцы, преступники, мошенники, террористы и нечто ещё более непонятное.


И в «чёрных» списках кинематографисты столкнулись с реальным злом и были обмануты оным. Под видом некого секретного знания им подали некие технологии, биосоциальные. Те стали их применять, считая, что это дар, великая находка, которую нужно было держать в секрете. Считали себя элитой обладавшей тайным знанием, недоступным простым смертным. Особый слой, специальная каста.


А на самом деле пользовались заброшенными и запретными технологиями падших. Которые нарушили законы о которых некоторые уж и неупомнят. За применение этих технологий отправляли в «чёрные» списки. А так-как кинематографисты особо масштабно сии технологии применяли, то оказались под властью сил предоставивших оные. Были захвачены и тайно, а где-то даже явно подчинены. И управлялись из мира мёртвых проклятыми выдававшими себя за богов.

Загрузка...