С целью диагностики и определения «белых пятен» и «слабых мест» предложите ребенку решить представленные задачи.
Задачи ребенок может решать не за 1 день. Желательно задачи каждого типа решать «подряд».
Важно, чтобы ребенок записывал решение и ответ к задаче.
Если ребенок в 1 классе, он может прорешать задачи только своего класса, с 1 по 15 тип.
Ученикам 2—3 класса предложите прорешать типы задач с 1-го по 30-й.
Учащиеся 4 класса и старше должны прорешать все типы задач. Таким образом, вы сможете провести полную диагностику умения решать задачи ребенком.
На каждый тип задач в книге представлено не менее восьми вариантов задач, что позволяет интенсивно и изолированно отработать навык решения задач данного вида.
После того, как ребенок задачи решит, прочитайте правильные ответы ребенку и попросите сравнить. Задачи, которые решены ребенком неверно, необходимо обязательно проработать.
Вы можете это сделать самостоятельно, либо с помощью книги «38 типов задач начальной школы и как их решать», автор Рената Кирилина.