Наверное, я выбрал не самый лучший момент, чтобы признаться. Но тянуть уже нет времени.
– Стас, мне надо тебе кое-что сказать, очень важное… – окрикнул я любимого, когда он упорно тащил меня в ванную, чтобы снова пошалить. Только Стас знает о моих слабостях, даже Макс до конца не знал о моем фетише, некоторые свои тайны я открываю только Стасу. В целом, я и сам не знал о своих точках наслаждения, он открыл для меня новый мир, и теперь я понимаю, что только с ним я по-настоящему могу получить райское наслаждение.
– Малыш, это не подождет? Я хочу тебя…
– Стас, это касается Бориса… – я заметил, как мой парень напрягся и замер. Выдыхаю и закрываю глаза.
– Что?! Что-то насчет его смерти? Всплыли какие-то новые обстоятельства? Или его убил не Лысый?
Мотаю головой, чтобы он перестал гадать и дал мне сказать.
– Он жив. – резко выдыхаю и открываю глаза. Стас смотрит на меня ошарашено, а затем начинает глупо улыбаться.
– Малыш, это какая-то ненормальная шутка, ты уверен, что ты хочешь продолжать?
– Я не шучу. Он жив.
Стас молча смотрит на меня, и кажется, сейчас упадет. Я присаживаюсь на кровать, и он садится следом.
– Прости меня, Стас, я хотел тебе сказать, но не знал, как… Он не умер тогда…
– Но врач же сказал, что там травма, не совместимая с жизнью… – Стас выглядит просто в шоке.
– Я нашел врача, который обещал спасти… У меня был всего один шанс и я согласился. Бориса срочно доставили на вертолете в Израиль. Там его выходили, потом он долго был в коме. Он мог умереть в любой момент, и я не стал тебя обнадеживать, хотел сказать потом…
– И в итоге полгода молчал! – заканчивает за меня Стас.
– Прости, я понимаю, как это выглядит, но я боялся, что ты меня бросишь…
– И ты предпочел молчать! Ты знаешь, как я все это время мучился, что он погиб из-за меня?! Ты молчал, из-за своего эгоизма, потому что боялся, что я уйду от тебя?! Ты серьезно?
– Но ведь ты бы бросил меня… Ты любил Бориса…
– Ты не должен был скрывать от меня такое! Как ты мог! – Стас встает и начинает ходить по комнате.
Я просто в ужасе. Не знаю, как смягчить его? Все выходит даже гораздо хуже, чем я моделировал в своей голове.
– Я хочу увидеть его! – Стас резко поворачивается и смотрит на меня.
– Он завтра придет… – смотрю на своего брата и пытаюсь прочитать в его глазах ответ на мой немой вопрос, останется ли он со мной или предпочтет своего тюремного любовника?
– Я никогда не прощу тебе этого! Я долго молчал, но это переходит уже все границы! Леон, ты слишком эгоистичен, так нельзя! Я ведь эти полгода сходил с ума! Неужели тебе нисколько не жаль меня?!
– Прости! – я начинаю реветь, но он не бросается меня утешать, как он делает это обычно. И меня пугает то, как он отреагировал на новость о Борисе.
– Мне нужно побыть одному. – выдыхает Стас.
– Прошу, не уходи! – бросаюсь к нему и вцепаюсь в руку.
– Вот сейчас тебе лучше отойти от меня! Могу ударить!
– Стас! Я люблю тебя, – падаю перед ним на колени и вцепаюсь в его ноги. – Не бросай меня, я не смогу без тебя жить!
– Леон, я просто хочу прогуляться. Я никуда не уйду, обещаю. – его голос уже звучит более мягче.
– Стас! Я бы мог его бросить умирать тогда, но ведь я его спас! Я сделал все, чтобы он выжил, и я это сделал ради тебя, потому что ты его любишь! – я начинаю истерить, заваливаясь на пол и сжимаясь в позу эмбриона.
– Малыш, прекрати истерику, встань. Я вернусь через час и мы спокойно поговорим. Обещаю, я не буду злиться. Мне просто надо успокоиться.
– Ты теперь уйдешь к нему?! Скажи!
– Не знаю, малыш. – выдыхает он. – Я просто должен прийти в себя. Не хочу говорить.
Его слова громом начинают звенеть в моей голове. Нет, я уверен, что он останется, ведь он меня любит. И нас с только связывает… Или уйдет к Борису? Если он уйдет – я покончу с собой, клянусь! Я не хочу жить больше без него! Мне не нужны заменители, мне нужен только мой Стас!
Он быстро пошел к выходу, а я продолжал тупить какое-то время, как на меня вдруг что-то нашло. Я почувствовал что-то неладное. Сердце заколотилось в груди, и стало сложно дышать.
Что со мной творится? И что он со мной сотворил? Только рядом с ним я начал снова жить! Я словно заново рождаюсь… До встречи с ним я чувствовал себя никому не нужным. И мне никто не был нужен. А тут он встретился на моем пути, и что-то изменилось…
Раньше меня часто периодически атаковал один и тот же сон. В своем сне я видел себя стоящего на мосту и заканчивающего жизнь самоубийством, прыгая с него.
Вообще, еще до нашей встречи со Стасом, я уже начинал задумываться, что этот сон послан мне свыше. Что мне сама судьба намекает, что я тут задержался, и что этот сон должен стать моей реальностью. И я действительно много раз размышлял закончить свою жизнь самоубийством, потому что не чувствовал себя любимым и нужным, не видя никакого смысла жизни.
И вот ОН, словно лучик света ворвался в мою жизнь, и в моей душе снова возродилась надежда…
– Стас! Стой!
Он замер в двери, не решаясь повернуться ко мне, замер в ожидании, а я бросился к нему.
– Я-я-я, – я вдруг начал задыхаться, не соображая, что такого можно ему сказать, чтобы выразить ему всего себя, что я чувствую, и как много он для меня значит. – Я не знаю, как это сказать, не учили меня такому, но я попробую. Ты изменил мою жизнь. Мне хотелось убить себя, потому что я думал, что жизнь бессмысленна. Мне очень сложно было научиться вновь верить людям, но тебе я верю, окончательно и бесповоротно. Я долго гнал от себя эту мысль, но я действительно люблю тебя, по-настоящему. И…
Я замялся и посмотрел на его спину.
– Я люблю тебя, Стас! Я допустил ошибку, и я эгоист! Но я люблю тебя и не выживу, если ты меня бросишь!
С удивлением я понял, что он плачет, его плечи подрагивают от рыданий.
Кое-как справившись с собой, он подошел ко мне, еще раз посмотрел в глаза и крепко-крепко обнял, а я почувствовал, что он не бросит меня. Не знаю почему, но я это как-то ощутил и поверил. Он тоже любит. Он простит и останется.
И я почувствовал такое огромное и такое простое счастье…