Утром я пересёкся с очень уж довольным Дубовым, что меня, мягко говоря, насторожило. Наверное, это уже рефлекс, выработанный дружбой с Бестужевым, ведь когда он так ухмылялся, это означало какой-то идиотский план, который может мне выйти и боком. Парень вообще выглядел как кот, который обожрался валерьянки и, кажется, я знаю, какие именно услуги ему оказывали – только в одном случае парень может быть довольным настолько, что кажется, что у него сейчас треснет лицо. И всё же расспрашивать о таком не совсем прилично, да и надо было нам в первую очередь навестить Бюро, чтобы сдать все добытые ресурсы и доказательства, заявленные как подтверждение выполнения заданий. Да, ещё одна заморочка, но необходимо подчиняться общим правилам, чтобы иметь с этого прибыль.
Пусть я пока не обладал достаточной боевой мощью, чтобы выполнять серьёзные задачи Бюро, связанные с более опасными этажами, самостоятельно, но то, что в истории моей работы будет выполнение подобных заказов, может помочь мне в будущем. Одно дело, когда за подобного рода работу берётся новичок, у которого один-два выполненных заказа, да и то не особо серьёзных, и другое, когда у него уже их больше десятка. И да, понятно, что это было выполнено в составе группы, но даже подобное говорит о том, что я готов к командной работе и всё будет идти мне на пользу в итоге. Тем более, групповые задачи тут самые популярные, так как в одиночку в Лабиринте могут выжить очень немногие.
Вот только в этот раз мне не повезло и стоило только зайти нам в Бюро, как к нам практически сразу подскочила знакомая мне сотрудница этой организации. Я даже невольно отпрянул, уж слишком резко она объявилась, да и огоньки в глазах настораживали не меньше, чем ухмылку Дубова.
Что же мне так сегодня везёт-то?
– Максим Анмо и Дмитрий Дубов, – строго посмотрела девушка на нас. – Пришли сдать свои задания?
– О, персональное обслуживание, – расплылся в довольной улыбке лысый великан, который был уж слишком весёлым после проведённой вне школы ночи.
Он даже немного выпятил грудь вперёд, чтобы казаться ещё выше и мускулистее. Неужели решил произвести впечатление на девушку?
– С этим всё понятно, – смерила его уничтожающим взглядом она, отчего Дима потупился и смущённо почесал затылок, и перевела всё внимание на меня. «Прости друг, но ты ей неинтересен», так и хотелось сказать мне ему. – Значит, будем говорить с тобой.
Пришлось сдаваться в её заботливые руки, если девушка, конечно, меня этими ручками не придушит, а то уж очень у неё подозрительный взгляд. Да и то, что всё, что необходимо для заказа, мы заранее скинули в отдельное пространственное кольцо, здорово облегчало задачу по сдаче миссий. По крайней мере, не придётся разбираться, что из этого необходимо сдавать, а что оставить себе.
Я лишь успел махнуть рукой Диме, как мне пришлось поспешить за резво ушедшей вперёд сотрудницей Бюро. Повела она меня по коридору сразу в служебные помещения, куда не мог попасть ни один из Покорителей Лабиринта без сопровождения одного из местных сотрудников. Тут дело даже не в том, что без ключей сюда в принципе не попасть, но и в том, что сами работники здесь имеют немалый ранг, так что с ними особо не побузишь. Да и кто в здравом уме захочет идти против Бюро, которое обеспечивает всех работой и коммуникацией с клиентами?
Тем более, организация международная и полностью нейтральная, чтобы не вызывать никаких проблем для Покорителей Лабиринта. Только подобным образом Бюро могло наладить работу с теми, кто добывает им такие ценности с этажей Лабиринта.
– Прошу пройти сюда, – открыла она дверь одного из помещений и жестом предложила войти, явно не собираясь заходить первой.
Это оказался большой, полностью освобождённый от мебели кабинет, но примечательным в нём было наличие множества контейнеров, расположенных на стеллажах в несколько рядов. В них как раз можно было положить все добытые нами ингредиенты. Ну а необычного вида стол, находящийся примерно в центре комнаты, намекал на какой-то скрытый функционал. С учётом, что Бюро существует уже очень давно и представлено в том или ином роде в каждом Лабиринте, то я не удивлюсь, если стол обладает какой-то возможностью анализа и оценки, чтобы упростить жизнь сотрудника данной организации.
Отказываться от благ развития цивилизации никто не собирался даже в Божественном Лабиринте, где техника работала не так же, как на поверхности. Было много учёных и инженеров, которые адаптировали всё это под новые условия и сочетание техники и духовной энергии приносили свои удивительные плоды, порой позволяя провернуть то, что во внешнем мире просто невозможно.
– Выкладывай всё по очереди на этот стол, но только по одному виду ресурса, – строго посмотрела на меня девушка.
– Нина, а вы всегда такая строгая? – осторожно спросил я, доставая когти одних из зверей, что заказала группа алхимиков.
Платили они за них неплохо, а нам удалось собрать довольно приличное количество, так как мы на своём пути натолкнулись на несколько крупных стай. Поэтому мы выполнили заказ сверх нормы, благо они готовы были платить за каждый дополнительный компонент.
– Ты сейчас будешь обсуждать мои личные качества? – спросила она, приложив руку к столу, и тут же рядом с ней появился крупный текст и постепенно появляющиеся строки прошедшего анализа. – Если ВАС что-то не устраивает, я могу позвать старшего менеджера, и вы выскажите ваши претензии ему.
Вот ведь наглая девица, знает, что не стану я из-за таких мелочей портить ей жизнь. Но я отчасти понимал её текущие эмоции, так что решил не обращать на это особого внимания.
Как я и думал, стол оказался не просто необычным, но ещё и целой автоматической системой анализа, что значительно облегчало работу для сотрудницы Бюро. Эх, ещё бы такое в школу «Безымянных», но как мне кажется, на такие технологии способны либо только Бюро, либо богатые кланы, которые сумели с ним как-то договориться.
– Ваше особое отношение ко мне уже все заметили, – развёл я руками, пока девушка сверялась с появляющимися надписями и с собственным планшетом. – И менеджера я вызывать, конечно же, не стану.
– Ты преувеличиваешь, Максим, – прищурившись, посмотрела на меня Романова. – Я равно отношусь ко всем клиентам, пришедшим к нам. Убирай это в первый ящик слева в третьем ряду снизу. – У меня нет к тебе никакого особого отношения, – пренебрежительно фыркнула она.
Пришлось выполнять её распоряжение и перекладывать добычу, куда укажет девушка. Само мероприятие затянулось на продолжительное время, так как заказов мы действительно взяли довольно большое количество, понимая, что уходим надолго и так как не были сильно ограничены размерами пространственного кольца, то могли позволить себе собрать намного больше добычи, чем в предыдущих наших рейдах.
На все мои попытки её разговорить, Нина лишь отмалчивалась и показывала, насколько она занята работой. Даже как-то неудобно стало, будто я где-то провинился перед девушкой, но, разумеется, говорить об этом она не стала, ибо я сам должен догадаться, где была допущена ошибка и как теперь её исправить.
– Теперь можно подвести все итоги и с радостью подтверждаю, что все взятые вами задания выполнены, – вынесла вердикт девушка, делая пометку в своём планшете. – Оплата за задания поступит позднее, как будут оповещены все заказчики о выполнении их заданий. Причитающуюся награду вы можете получить либо придя в Бюро после оповещения, либо мы можем всё перечислить вашей школе боевых искусств, отправив курьера. Эта услуга оказывается бесплатно и за сохранность доставки отвечает Бюро.
– Думаю, мне устроит второй вариант, – немного подумав, ответил я.
Ждать я не очень любил, а специально тащиться сюда мне не хотелось, несмотря на такое чудное персональное отношение. Всё равно большая часть заданий выполнялась, чтобы уменьшить долг перед школой, да получить некоторые материалы в личное пользование, но последние я и не сдавал сейчас, оставив у себя.
Я уже видел цены на них, так что лучше уж самому заняться поиском необходимого, чем остаться совсем без денег.
Та же чешуя Синечешуйчатых змей пригодится и мне самому. Раз уж первое моё ядро зверя было связано со змеями, то и дальнейшее развитие будет проходить легче, если я буду использовать родственные материалы в собственной закалке. Так что такие вещи продавать я точно не собирался.
Вот так использование одного ядра зверя полностью перекрывает часть путей развития, но это всё равно неизбежно и, скорее всего, выбор у меня был куда хуже, чем ядро Белой Змеи. Можно сказать, что с той находкой мне повезло. Многие практики начинают с ядер, которые можно добыть на втором или четвёртом этаже, потому что так меньше рисков. Я же получил ядро прямиком с седьмого, и не просто ядро, а ядро зверя-хранителя, точнее того, кто мог им вскоре стать. Жаль, что большая часть его потенциала всё-таки была утеряна из-за моей неопытности и неподготовленности, но и того, что смог усвоить, более чем достаточно для хорошего старта как Покорителя Лабиринта.
– Ну а теперь, – неожиданно, я бы даже сказал угрожающе, произнесла Нина, – ты мне ответишь за тот массаж!
Вот же настырная… Мне за этот «массаж» деньги хорошие платят, клиентки в очереди выстраиваются, а она мне претензию кидает. Словно это я её силой на массажный стол уложил. Ведь сама привела своими действиями к такой ситуации! Ну а то, что я мог сделать совершенно другой массаж и не отрываться на ней… я тактично умолчу.
Я, конечно, понимал, что в тот момент поставил девушку в неловкое положение (можно сказать, даже буквально), но она сама настаивала, что должна всё проверить на себе, чтобы дать разрешение на мою деятельность. Это уже потом я узнал, что никакого запрета нет и проверок проходить не надо и, по сути, Нина воспользовалась служебным положением, ну или хотела просто поставить меня на место, но по итогу вышло то, что вышло.
По идее, любой человек, зашедший в Бюро, мог заявить о любой деятельности, которой он хочет официально заниматься и, соответственно, принимать по ней заказы, а сообщать о ней остальным клиентам или нет, зависело от отзывов о его работе. И вот после этого действительно деятельность могли запретить, но на начальном этапе все на одинаковом положении. Всем предоставлялись равные права, а дальше уже конкуренция решала, кто из заявивших о себе выживет.
И вот при всём этом неожиданно оказаться прижатым к стене девушкой, которая считает, что в своём праве так поступать, было несколько обескураживающе.
– Кто-то обещал мне несколько сеансов, – буквально в шаге от меня произнесла она. – И исчез после первого.
– Я могу всё исправить, – осторожно произнёс я, припоминая, что действительно что-то такое говорил.
– Знаешь, Максим, – практически прошептала Нина. – Я ведь вполне могу и устроить тебе проблемы, если ты будешь мне противиться.
– Мы, кажется, друг друга не поняли? – недоумённо посмотрел я на неё.
Вот уж чего-чего, а шантажа за массаж я не ожидал.
Девушка замерла в такой близости от меня, что я прекрасно чувствовал запах её духов, которые отдавали какими-то цветочными нотками, к тому же ещё, как назло, слишком сильно расстёгнутая блузка открывала вид на два мягких полушария упругих грудей. Вся ситуация становилась напряжённой, но я всё так же старался смотреть Нине в глаза и показывать, что я совершенно не понимаю, что происходит.
– Понятно, – недовольно цокнула языком Романова, в тот же миг отойдя от меня. – Значит, это были лишь слухи.
– А не хотите мне объяснить, что это сейчас было?!
– До меня доходили слухи, что ты, возможно, пользуешься своей возможностью делать массаж девушкам, чтобы утащить их в постель и использовать их, – заявила эта особа на полном серьёзе. Я же на всё это смотрел практически с отпавшей челюстью. – Но как я вижу, что ты слишком нерешительный, чтобы пользоваться подобным. Да и если бы ты имел влияние на тех, кому оказал сеанс массажа, то при моём откровенном давлении ты бы уже это применил, – презрительно бросила она.
Так всё это была проверка? Опасно… опасно…
– А кто, позвольте узнать, распространяет подобные слухи? – осторожно спросил я, понимая, что мог из-за подобного попасть в большие неприятности.
И всё же не спросить я не мог, ведь это прямой удар по моей репутации. Такие вещи надо контролировать сразу, а не откладывать на потом, когда не найдёшь уже никаких ниточек, ведущих к главному «злодею».
Именно, чтобы такого не случалось, я по большей части и не доводил массаж до конца. В технике, оставленной одним из предков, было несколько вариаций, как можно завершить начатую технику, и для собственной безопасности я использовал тот вариант, который позволял моей клиентке оставаться в достаточном разуме, чтобы самой принимать дальнейшие решения. Понятно, что организм после моих действий часто требовал определённого продолжения, но всё же моими клиентками были девушки высоких рангов, и они умеют контролировать собственные порывы и трезво смотреть на вещи. Поэтому, что бы в дальнейшем между нами ни происходило, это было исключительно их решение, и в таком случае предъявить мне было что-то сложно.
Да и с учётом того, что в нашем мире мужчина в плане собственной культивации считается слабее то, что он принудил к чему-то воительницу – выглядит странно. И скорее, это сулит больше проблем женщине, так как её могут банально засмеять её же соратницы.
Были варианты у техник предков, которые бы напрочь снесли все волевые скрепы воительницы примерно Фиолетового ранга, но из-за опасения, что потом это может быть использовано против меня, я к подобному благоразумно не прибегал. Да и никто заранее не может показать, какая у него будет устойчивость к подобным воздействиям. Лучше уж действительно делать массаж, который реально им помогает, чем пытаться извлечь большую выгоду со слишком большим риском смертельно обжечься в попытке получить больше, чем имеешь.
Так что такой подход себя полностью оправдал.
Разумеется, бывали исключения как с Медведевой, но в таких ситуациях я сам оказывался жертвой, потому что не мог сказать «нет» могучей воительнице, что сильнее меня на несколько порядков. Да и не очень-то хотелось, если уж честно.
– Разумеется, нет, – строго посмотрела на меня Нина. – Если я расскажу, кто до нас донёс подобные сведения, ты же пойдёшь с ним разбираться, а подобного Бюро точно не надо. Пусть это и не официальное обращение, а всего лишь слухи. Ещё нам не хватало, чтобы недовольные клиенты за плохие отзывы ходили бить морды другим нашим клиентам, – покачала головой она.
– Понял, но если насчёт массажа, я готов продолжить наши сеансы, но только первый, можно сказать, был бесплатным, дальше я позволить себе подобного не могу, – извиняюще развёл я руками.
– Чтобы «Безымянный» и не мог себе чего-то позволить? – фыркнула девушка.
– Я всё же просто ученик, тем более младший, – развёл я руками. – У меня сейчас столько долгов перед школой, что я даже не знаю, хватит ли жизни, чтобы за подобное расплатиться.
– И сколько же стоят подобные услуги? – с показным равнодушием спросила Романова, проведя пальчиком по столу, который помог нам так быстро разобраться со всей добычей.
Я не стал произносить цену вслух, а просто достал из пространственного кольца листок бумаги и карандаш и написал стандартную стоимость моей оплаты. После этот листок отдал девушке. Может, и позёрство, но после всего услышанного мне хотелось поступить именно так.
– Сколько?! – возмущённо посмотрела она на меня.
– Эта стандартная цена за один сеанс моего массажа, – развёл я руками. – Всё-таки мои клиенты являются культиваторами высоких рангов, и их проблемы исправить массажем куда сложнее, чем может показаться со стороны. Их меридианы гораздо плотнее, чем у слабых практиков, и для этого приходится использовать особые техники. От меня это тоже требует много сил, но за всё это время на мою работу ни у кого из клиентов не было ни одного замечания, – гордо улыбнулся я. – Вы и сами могли убедиться, что мой метод вполне рабочий, пусть в вашем случае требуется несколько сеансов, чтобы не просто облегчить ситуацию, но и вовсе избавиться от этой проблемы на долгое время. Ведь вас стали меньше беспокоить боли в спине после моего массажа? Вот этот эффект и надо укрепить.
– Тут не поспоришь, массаж действительно помог, – смущённо отвела взгляд Нина и тут же вновь вернулась к своему возмущённому состоянию. – Но просить за подобное такие суммы!.. Это очень и очень много…
– Я не прошу что-то сверх того, что могут заплатить мои клиенты, чтобы я им помог, – улыбнулся я. – Да и вы сами знаете, что каждый оплаченный духовный камень того стоит. Те же эликсиры или пилюли, что могут помочь вам, стоили бы куда дороже, а их эффективность не то чтобы так уж высока. Тем более, возможные побочные эффекты…
Я специально заранее выяснял, как обстоят дела с этим, чтобы не продешевить и в то же время не назвать слишком большую цену. И пусть сумма могла бы для жителя внешнего мира действительно за подобный массаж оказаться слишком большой, но с учётом, как именно я работал и какой эффект от этого наступал, то и стоимость вполне могла быть ещё выше. Единственный нюанс, из-за чего я не делал цену ещё выше – что мои услуги просто никто не решился бы взять. Тут надо сначала показать на практике, что оно действительно того стоит.
Потом уже по мере роста клиентской базы и получения мной определённой репутации, можно будет подумать и об увеличении стоимости услуг. Всё же я не хочу всю свою жизнь посвящать только этому, а по мере моей культивации мне будет требоваться всё больше редких материалов, а значит, и денег.
– В таком случае сделаешь мне ещё один массаж? – робко спросила девушка.
– Если вы уверены в звукоизоляции этого места, – улыбнулся я, заставив её покраснеть от воспоминаний того, что происходило в прошлый раз при моём массаже, – то мы можем занятьс-с-ся этим прямо здес-с-сь.