Глава 3

Куда спрятать рыцарей, которые упали в обморок от твоего рыка?

Прошло пять дней с моего переселения в этот мир. Ясон еще раз приносил мне еду, точнее он притащил огромный котелок и что-то наподобие гречневой крупы, а потом варил все это на большом костре, который развел у входа в пещеру. Оказалось, что место, где я все это время обитала, было не единственным помещением. Перед ним была пещера поменьше, но тоже весьма просторная и с большим отверстием в потолке, через который внутрь попадал дневной и лунный свет, а также дождевая вода. Последняя сформировала посреди каменного зала что-то наподобие резервуара кривой формы. Думаю, эти пещеры были созданы природой очень давно, так как вода сумела выточить бассейн приличной глубины. Я там, конечно, не утону, но по шею зайти могла. Это открытие невероятно радовало, так как принимать ванну я всегда любила. Правда, с этим пришлось повременить, ибо Ясон не собирался таскать мне для питья чистую воду, когда я испорчу эту. Пришлось смириться с отсутствием водных процедур. Недалеко от Драконьего пика находилось озеро, вот только пешком до него было не менее двух часов ходьбы, а с моими навыками и того больше. Пробовать летать я отказалась наотрез.

Мало мне проблем с хвостом и попытками словить равновесие во время ходьбы, а тут еще и крылья на спине: шестая и седьмая конечность! И не важно, что драконы практически не ходят по земле, а в основном летают. Как оказалось, мои сородичи вообще не любители двигаться. Обычно выбираются из логова на охоту, а потом отдыхают несколько недель. Метаболизм у крылатых замедленный, и одного приема пищи хватает надолго. А еще драконы впадают в спячку по желанию. Тогда они способны не питаться в течении многих лет. Как они не окаменели до сих пор с такой-то способностью?

В общем, половины кабана и огромного количества гречки мне хватит надолго. Если не скакать козликом по долине, то я еще две недели не буду нуждаться в пище.

Тем временем Готика начала ко мне привыкать и не падать кверху копытами от каждого моего рыка, выдоха или случайного щелчка пастью – иногда беседы с Ясоном бывали слишком напряженными. Овечка даже дала мне надеть на себя парочку красивых украшений: браслеты на копыта и ожерелье-ошейник на пушистую шею. Теперь это был не домашний скот, а элитная питомица самой Джоанны Лавье, лучшего дизайнера интерьеров на родных просторах.

Не только животное подверглось изменениям, но и жилье. Так как Ясон не собирался меня покидать, а надеялся за счет соседства с драконом не только получить свободу, но и обогатиться, то я гоняла его в деревню без какого-либо зазрения совести. За оторванные от жадной драконьей души монеты этот пройдоха накупил мебели, ковров и подсвечников для обновления интерьера. Я хотела заполучить еще и краску, но в поселении ее не оказалось. За подобными излишествами, в том числе обоями и качественными шторами, следовало ехать в столицу. По понятным причинам пока это было невозможно: Ясон боялся казни, а я не умела летать и не собиралась учиться.

Ну ничего. Пещера все равно обзавелась залом для приемов, где теперь стоял большой стол, кресла и напольные подсвечники. Ковры тоже лежали, но не везде. Ту часть, где было озерцо, ближе к стене, я засадила растениями с горы, – руками одного небезызвестного мошенника, у меня же когти, – устроив небольшой садик. А вот на противоположной стороне уже стояла мебель. В большой же пещере я положила много ковров и закидала их подушками разных цветов и размеров. В углу разрешила Ясону поставить кровать и небольшой стол. Остальное пространство занимал загон для Готики и моя лежанка из золота. Мужчина был категорически против подушек и аргументировал это тем, что это пожароопасная зона, и рядом со мной нельзя держать что-то легковоспламеняющееся, однако я его не послушала. В конце концов, драконы – жаропрочные существа. Кому что-то грозило, так это самому мошеннику. Правда, еще была Готика, поэтому я согласилась отодвинуть подушки подальше от моего спального места. Удивительно, но спать на чем-то, кроме неудобной кучи сокровищ, я отказывалась. Какие-то драконьи заморочки не удалось перебороть даже разумом взрослого и рассудительного человека.

Так бы и жили мы еще какое-то время, если бы на гору не заявились искатели удачи, или по-простому – наемные рыцари. Как оказалось, слухи об обезумевшем драконе достигли столицы, и король Фолии издал указ, что вознаградит того, кто решит эту проблему и обезопасит земли от огнедышащей твари. Видимо правитель королевства не особо верил в ритуалы духовника, а зря. Тот сработал и еще как.

"Ты же говорил, что я неубиваемая снаружи", – напомнила я мужчине, когда наблюдала за подъемом на гору дюжины рыцарей.

– Так и есть, – ответил Ясон, пожевывая травинку. Лето, отличная пора для прогулок. Для охоты на драконов, как оказалось, тоже.

"Тогда чего они лезут сюда?" – мысленно возмутилась я.

Мне все проще давалось ментальное общение с мужчиной. Тот уже не вздрагивал от голоса в своей голове, хоть иногда и думал о том, что сошел с ума. Я его каждый раз в этом разубеждала. Нужно было лишь произнести мысленно слово или число, а потом написать его на песке. К слову, я соорудила себе небольшую песочницу для подобных нужд.

– Не все верят в это. Многие считают, что ваша неуязвимость, это просто байки, – охотно делился со мной информацией мужчина.

"Я размером с дом и плююсь огнем! Этого недостаточно, чтобы не лезть в логово дракона?" – я не понимала наивности этих рыцарей.

– Алчность и тщеславие толкают и не на такие глупости…

"Это ты сейчас о себе?" – не смогла не поддеть Ясона я.

– Иди в пещеру. А то увидят тебя, еще с горы свалятся и шеи себе посворачивают. Тебе нужны мертвые рыцари на совести? – недовольно пробурчал мужчина и первый пошел внутрь.

Что ж, я гостеприимный дракон. Пойду подготовлюсь к визиту.

***

Было бы смешно, если бы не было так печально – именно так я бы описала все то, что происходило в моей обжитой пещере, когда в нее ворвались рыцари. Ясон поприветствовал их в гостиной, пока я сидела в соседней пещере, и даже успел предложить им напитки, когда любопытная Готика сорвала все мои гостеприимные планы.

Овца выскочила в первую пещеру и начала резво скакать вокруг рыцарей, позвякивая золотом. Сперва ни один из нас не насторожился, ведь кто испугается Готики, этого прелестного и милого создания? Как оказалось, рыцари мыслят очень нестандартно и, если честно, слегка безумно.

– Это дракон! Руби его! – заорал один из рыцарей и у других в этот момент прекратило работать критическое мышление. Они все безоговорочно поверили ему.

– Это овца! – пытался докричаться до размахивающих мечами рыцарей Ясон. Бес толку, эти полоумные воины начали бегать за перепуганной Готикой и пытались порубить ее на отбивные. – Она безобидна!

– Это огнедышащая тварь обратилась невинной овечкой. Она хочет обмануть нас! Убейте ее, пока это возможно, – заходился слюной главный в этой дюжине рыцарь, скрипя забралом.

Фанатики, вот кто они такие. Они не собирались вести светских бесед, и переубеждать их в чем-либо было бесполезным делом. Для них существовала только идея, и она была непогрешима. Дракон – зло. Точка.

Я наблюдала за неповоротливыми рыцарями в облегченных доспехах и Готикой, которая парочку раз дала задними копытами одному и тому же воину по ноге и шлему, стоило тому склониться к пострадавшей конечности. Овца вела счет, но я все равно за нее переживала. Эти ребята пришли сюда убивать большого и страшного дракона, по которому сложно промахнуться, а получили взбучку от напуганной черной овцы, за которой не поспевали. Я только надеялась, что Ясон вовремя уведет ее в логово, подальше от этих безумных фанатиков.

"Спасай моего питомца!" – зло прошипела я. Мошенник и хотел бы исполнить мой приказ, да от Готики его отделяло пятеро консервных банок. Думаете, они решили на него напасть? Дудки! Это же благородный светлый орден Фолии. Святоши, прям. Это они так защищали Ясона, оттеснив от темной и опасной твари. Из темного в овце была только голова и ноги, но вряд ли речь шла о цвете. В общем, мошенника защищали от овечки, которую он только вчера научился доить…

В общем, весь этот фарс прекратился ровно в тот момент, когда один из молодых рыцарей задел овцу мечом по копыту. Готика громко заблеяла, а у меня чуть не остановилось мощное драконье сердце. И если пять минут назад я боялась показаться, чтобы ненароком не пришибить выходцев из светлого ордена, то теперь я почти жаждала этого.

Я выплыла из тьмы пещеры с уже зарождающимся пламенем в глотке. Низкий рокот заполнил все пространство, заставляя содрогаться незваных гостей от его вибраций. Никто не ожидал столь зрелищного появления крайне злого дракона. Так как Ясон видел меня со стороны, то ненароком послал мне этот образ по ментальной связи. Точнее я считала его прямо из его мыслей. Еще одна способность, которой раньше не было.

Первый огненный залп ушел в выход из пещеры, далеко от перепуганных рыцарей. Второй последовал в широкий разлом на потолке, осыпавшись жалящими искрами. А дальше я не стала палить собственное жилище. Достаточно было подойти к забившимся в углол рыцарям, раскрыть пасть с десятками острых иглообразных клыков и зарычать на них так, как даже Т-рекс не смог ни в одном из фильмов трилогии "Парк Юрского периода".

Результатами я была довольна: одиннадцать рыцарей в отключке, двое из них напрудили в доспехи от страха, еще один пытался сбежать, но врезался в стену и прилег рядом с десятью остальными. А вот самый главный воин, который и подзуживал остальных зарубить мою подругу, остался в сознании и даже попытался пронзить меня мечом. Не вышло, зато я получила подтверждение своей бронированности. Стало спокойнее.

– Даже если ты меня сожрешь, на мое место придут другие! – заорал обезоруженный воин. Его меч попросту разбился о мою грудь, оставшись резной рукоятью в его ладони.

Я очень захотела ему ответит, что и сделала, правда весьма нестандартным способом.

– У меня от тебя будет несварение и язва, прожженная твоими светлыми речами. Подбирай своих соратников и кактитесь-ка вниз с горы! – Все это полилось слитным текстом прямо изо рта Ясона, вот только голос был каким-то мертвым. Эмоции потерялись где-то на моменте передачи информации. Да и сам мужчина выглядел так, будто потерял связь с реальностью.

– Я убью тебя, тварь! И очищу мир от скверны! – заорал рыцарь и снова кинулся на меня.

– В другой раз, – произнес за меня Ясон, после чего я подняла лапу и зарядила легкий щелбан прямо по шлему рыцаря.

Дзынь! Разнесся по пещере звон, а потом и звук падения тела в доспехал. Главый воин этого похода прилег рядом со своим отрядом. Мирная картина. А могли бы пить чай…

"Надеюсь, у него не будет сотрясения. Он и так не в своем уме," – сообщила своему помощнику, которого больше не изпользовала в качестве громкоговорителя. Странно. Как у меня вообще это вышло?

– Магия! – благоговейно выкрикнул Ясон, как только пришел в себя. – К тебе вернулась магия! Аха-ха! Мир возрождается!

Я сделала шаг назад от мужчины. Слишком уж он напоминал сейчас фанатика не хуже этого светлого ордена.

"Вынеси эти железки из моей гостеприимной пещеры. Они не вписываются в интерьер. Хотя… Одного можешь раздеть, поставим доспехи на постамент в гостиной. Только выбери не из тех, что оконфузились, вонять будет. И да, нужно установить дверь! А то ходят тут всякие с мечами, пытаются наложить лапы на сокровища и мою овцу…" – недовольно бурчала я, осматривая Готику.

Оказалось, это та еще актриса и симулянтка. Пострадала только парочка волосков с ее ноги и не более. Интересно, мне показалось, или Готика злорадно зырнула на выкатываемых из пещеры рыцарей, чей путь сопровождался звоном. Гул был такой, будто в кастрюлю положили вилки, закрыли ее крышкой и начали трясти. Ужасно раздражало, но вынести "мусор" было необходимо. Ясон клятвенно обещал, что оставит их на плато и не будет скидывать со скалы, пусть и очень хотелось.

А вот ждать сегодня от овцы порции молока не стоило, разве что кислого от стресса. А я так хотела попробовать сделать сыр. Точнее, припрячь к этому благородному делу помощника, ведь он за это получал жалование. Хитрый вымогатель.

Ну ничего, я каждый вечер пересчитываю свои сокровища. Ни одна монетка не пропадет бесследно!

Загрузка...