Автор; Аверьянова Тамара Алексеевна (Vereck)


Мое пронзительное счастье.


Все персонажи выдуманы и в реальной жизни не существуют.


Я стояла у окна и смотрела на ночной город.

Быстрые капли дождя рисовали на стекле кривые дорожки, и городские огни расплывались за мокрым окном разноцветными пятнами, или это слезы мешали смотреть…

Кофе стыло на подоконнике, а не зажжённая сигарета в руках вызывала недоумение, я же не курю… не пью… не… ха – ха… и все остальное тоже не делаю… Идеальная жена… добрая… нежная… ласковая… верная… но не нужная. Как старые теплые, но уже надоевшие носки, вроде уже не нужны, а выбросить жалко.

Когда же это произошло… когда они стали чужими. Ведь еще вчера я была уверена, что у нас крепкая дружная семья, где все любят друг друга. После того как Андрей увез меня с глупой свадьбы с Семеном, когда я решила, что этим поступком избавлю себя от Андрея и всех проблем – прошло десять лет. Прекрасных, замечательных лет. Я бессовестно, безумно была счастлива, я любила так, что казалось могу весь мир укутать своей любовью… Казалось мы все были такие счастливые…

Мы растили нашего сына, ездили вместе в отпуска, объездили почти всю страну, были даже за границей, мы купили квартиру и делали вместе ремонт, целый месяц,… пока Андрей не нанял настоящих строителей и они сделали ремонт в течении двух недель,…мы ездили на природу и на шашлыки, ходили на лыжах, и ездили на море,… мы ссорились и мирились и наши примирения почти всегда заканчивались в спальне. Мой любимый, родной и такой близкий человек. Что же ты наделал?!

Почему!!!?

Измена… никогда не думала, что это понятие войдет в мою жизнь. Всегда считала, что измена – это предательство. Но как можно предать людей, которых любишь ты и которые любят тебя… свою семью… самых дорогих в мире людей. Ведь изменяя любимой, или любимому ты предаешь все, что было между вами, перечеркивая всю совместную жизнь, проведя черту, которая делит жизнь, – до поступка и после, – потом остается только боль.

Слез уже не было, она долго рыдала в ванной.

Почему? Почему это произошло… как он мог… мог и еще как…

Перед глазами вновь пронеслись события этого вечера…

Она возвращалась домой поздним вечером. Мария Павловна заболела, простыла, собирая бруснику, и Карина ухаживала за ней. Еще днем она предупредила Андрея, что скорее всего останется у бабушки еще на одну ночь.

– Хорошо дорогая. Может за тобой заехать?

Забота любимого мужа отозвалась в груди теплом и нежностью.

– Не надо, у нее уже упала температура, но я утром проконсультируюсь с врачом, а потом поеду домой.

– Ну, я пока на работе, если что, позвони. Рэя, положу спать, не переживай.

Их сынуля стал Рэем, после просмотра фильма «Алые паруса» уж очень ему понравился Капитан Грэй и он решил сократить свое имя из Андрея в Рэя, к этому быстро привыкли, т.к. два Андрея в доме было неудобно, а потом и все кругом стали его так называть.

Муж положил трубку, а Карина устало откинулась в кресле. Она уже несколько дней не видела семью и очень соскучилась.

Но сегодня бабушка пошла на поправку. Она уже вставала и хорошо покушала.

– Так, давай ка дорогая моя, топай домой, – заявила она, глядя на бледное лицо внучки, – я-то уже поправилась, а ты вот – вот свалишься. Ничего со мной не будет, – остановила она все возражения, – я прекрасно себя чувствую, а тебя семья заждалась. Сколько ты дома не была, мужики твои брошены, а за ними глаз да глаз нужен. Рэй-то прибегал, а вот муж твой ни разу не был, за это время. Ты смотри девка, такими как твой муж не разбрасываются, он у тебя мужик видный, чуть упустишь и появятся у него дела – длинноногие.

– Ба! Да ты что! – Карина засмеялась, – Андрей не такой, он меня любит. Просто он очень много работает. У нас все хорошо. – Карина заботливо поправила одеяло, невольно замечая, как похудела бабушка.

– Они все не такие, а ты дом из- за меня забросила, давай, давай иди, я если что позвоню. – Мария Павловна легла на подушку и закрыла глаза, – и дверь за собой закрой, я посплю пока.

Карина еще сопротивлялась, все-таки бабушка сдала последнее время,68 все-таки, но дала себя уговорить. Лучше бы она осталась там…

– Все бабуль, тогда я побежала, если что звони, – она поцеловала бабушку и вышла на улицу.

Вечерние сумерки укутали город сиреневым покрывалом. Карина не стала торопиться и пошла через парк. Прохладный вечерний ветерок забрался под легкое пальто, растрепал прическу, бросил в лицо легкий газовый шарфик. Как же хорошо, … конец лета не баловал горожан хорошей погодой, но дождя сегодня не было, и было относительно тепло. Надо вытащить своих мужчин на природу, подумала Карина. Давно мы никуда не ездили все вместе. Последнее время выдалось, какое- то суматошное и такие вот вечера, были очень редкими. Карина даже не могла вспомнить, когда последний раз они отдыхали или ходили куда ни – будь все вместе.

Сын учился в школе и показывал не плохие успехи в успеваемости. Еще он занимался в секции карате и дворовым футболом. На вопрос кем же он хочет стать в будущем, серьезно отвечал, что пойдет по стопам отца, которого очень любил. Вообще она была благодарна Андрею, за то, что он много времени отдавал воспитанию сына. Он ходил с ним на тренировки, на его игры в футбол, учил его кататься на лыжах, плавать и нырять с аквалангом, да и в школу на собрания ходил тоже он. Андрей очень любил сына, но не баловал, требовал от него выполнения всех обязательств, как в исполнении домашних дел, так и в общественных. Карина иногда, даже ловила себя на том, что немножко ревнует сына, глядя на их очень близкие доверительные отношения. Нет, сын любил ее так же, как и раньше, просто с отцом, ему было интереснее, и он тянулся к Андрею всей душой и старался во всем быть на него похожим.

Карина шла через парк, собирая начинающие падать желтые листья. Лето закончилось, белые ночи тоже, скоро снова, на долгое время, все покроет белый снег. Ничего, они все поедут на лыжную базу, как в прошлом году, и проведут прекрасные дни. У них все в семье очень хорошо катались на лыжах. Она не знала, кого благодарить за то, что ей так повезло с мужем.

Андрей очень много работает, у него серьезный бизнес, что-то связано с приисками, Карина не вникала в его дела, ей хватало заботы в семье, по работе.

Да и сегодня, когда она от бабушки позвонила домой, ответил сын, что папу снова задержали на работе, и он будет поздно.

– Он сказал, что ты сегодня еще у бабушки останешься, и мам, не переживай, я поел, папа привез кушать еще днем, я сейчас почитаю и спать.

– Совсем ты у меня большой, сынуля…

Что же мог привести Андрей, наверное, взял что ни будь в ресторане, подумала она. Действительно забросила своих мужиков. Завтра приготовлю, что ни будь вкусненькое, побалую их.

Что – то я загулялась, время уже позднее, наверное, Андрей уже вернулся, а я все гуляю. Карина перешла дорогу и решила сократить путь через проходной двор.

Войдя в арку, она вдруг услышала приглушенный смех и такой родной и любимый голос.

– Ну все, пока,… давай, до завтра, на работу не забудь прийти…

Карина улыбнулась и хотела уже выйти из арки, наверное, Андрей решил ее встретить, а встретил кого-то из знакомых, но остановилась… услышав женский голосок.

– Ну милый, я не хочу домой… еще так рано… – капризно заявил женский голосок – А ты поднимешься? Или я никуда не пойду! – а затем послышался звук расстегиваемой молнии, – ну давай здесь…

– Не дури, Лена! – послышался звук закрывшейся дверцы машины, – ладно, пошли провожу,…

Господи! Что это?! Она вжалась в стену, не замечая, что пачкает, дорогое светлое пальто – этого не может быть!

Нет! нет, … это не может быть Андрей, может она просто ошиблась, спутала голос…

Она недоверчиво вышла из -за угла, оставаясь в тени.

Но… у подъезда был припаркован джип Андрея, а он сам приобняв какую-то девушку, настойчиво подталкивал ее к подъезду.

– Ну Андрюшенька, – висла на нем блондинистая девица, в коротеньком платьице и лёгкой курточке с меховым воротником, – я такая пьяненька, возьми меня на ручки… – она капризно дула губки, покачиваясь на высоченной шпильке.

– Лен! Топай, … – мужчина хлопнул ее по попе, – шевели булками, или останешься без сладкого.

– Ай! – взвизгнула та и виляя задницей, скрылась в дверях, Андрей, закинув куртку на плечо, зашел следом.

Какое-то время Карина просто стояла в ступоре, она даже забыла, что нужно дышать, и просто стояла, не решаясь сдвинуться с места. Все казалось, каким -то розыгрышем, глупой и злой шуткой. Вот сейчас Андрей выйдет из подъезда и скажет, что просто подвез свою сотрудницу домой. Но Андрей не выходил. Она глубоко вздохнула и решительно пошла к подъезду. Гнев, обида, ярость, злость, она даже сама не знала, что ей двигало, но ей так хотелось увидеть сейчас мужа, посмотреть ему в глаза.

Она зашла в подъезд и замерла… а куда идти, в подъезде было темно и тихо. Медленно поднимаясь по лестнице, она услышала легкий шум, здесь… она толкнула дверь.

В начале ничего не было слышно, и она уже хотела уйти, но тут услышала знакомый голос.

Карина решительно зашла в квартиру, … она стояла в тени и ее никто не видел, да и некогда им было смотреть,…

Девушка стояла на коленях и делала минет, стоящему перед ней Андрею, заглатывая его член почти полностью. Андрей же держал ее за волосы собрав их в кулак, и активно вдалбливался ей в глотку, он даже до конца не разделся, просто расстегнул джинсы, а куртка валялась на полу,…вдруг он застонал и резко дернув девушку за волосы, заставил ее подняться. Он подтолкнул ее к дивану и поставив на колени, задрал платье до талии, он даже не стал снимать символические прозрачные стринги, а отодвинув в сторону, резко вошел в нее сзади, та выгнулась дугой и зашипела, а потом прогнулась как кошка, – Да! Да! Давай еще! – Она стонала и выгибалась, подстраиваясь под его ритм, и подстегивая на более жесткие действия.

– Не вертись бл*дь, – шлепнул он ее по заднице, продолжая вдалбливаться в нее со всей силы.

Ему было с ней хорошо, она позволяла все и даже больше, молодая, развращенная, не знающая слово «нет», она полностью устраивала его в постели, но ничего большего он не собирался ей позволять.

Вдруг он почувствовал, поток холодного воздуха от двери, кто-то открыл дверь, он попытался отстранится.

– Еще!!! Ну давай еще!!! – выгнулась Лена. – Не останавливайся!!! Ох!!

Карина выскочила из подъезда, прислонилась к стене и медленно опустилась на землю, ноги ее не держали. Из рук высыпались собранные желтые листья. Но она ничего не видела, не ощущала…

БОЛЬ! Ее раздирала такая БОЛЬ в груди, что она не могла дышать. Перед глазами стояла только что увиденная картина…

Нет!!! Нет!!!… ведь Андрей… ее Андрей… он ЕЁ любит!!!

А этого просто не может быть, … НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

Карина согнулась, пополам прижав колени к груди и прижав кулаки ко рту и изо всех сил старалась сдержать вой, вырывающийся из груди, … как же больно!!!…

Загрузка...