Джеймс Бонд? Подойдёте!

В поисках профессии каждый рано или поздно приходит туда, где ему отведено место в жизни. Отведено судьбой. Допустим, что в нашем случае это – рекламное поприще.

Что оно собой представляет?

Одни считают – необходимость, то есть банальный способ добывать деньги.

Другие – призвание, то есть удовольствие.

Кто прав? И чему отдать предпочтение?

Чтобы получить ответ, давайте вспомним детскую загадку: «Два кольца, два конца, посередине гвоздик»… Вы не поверите, но это о нашем с вами ремесле!

На самом деле: оно – что ножницы. С одной стороны, продаются какая-то площадь или время, а с другой, они же кем-то покупаются. И чтобы дело двигалось быстрее, продавец придумал себе помощника (тот самый «гвоздик») в виде рекламного агента, которому свойственно…

Вот тут число вариантов заметно возрастает, ибо такой помощник в силу его первейшей обязанности должен обладать множеством необходимых достоинств, как-то:

– быть общительным,

– любознательным,

– красноречивым,

– находчивым,

– внимательным,

– предусмотрительным,

– бдительным,

– умным,

– расторопным,

– хватким,

– образованным,

– обаятельным,

– терпеливым,

– рассудительным

и прочая, и прочая.

О, скажете вы, да персонажа с набором перечисленных достоинств легко определить в разведку. Не слишком ли жирно для какого-то там помощника продавца рекламных площадей?

Нет, не жирно. Потому что по своей сути этот человек не кто иной, как самый настоящий разведчик. Не зря ведь кто-то метко нарёк его агентом. Он и есть агент, засылаемый в чужой лагерь, с той лишь разницей, что не на войну, а для мирного перераспределения денег из одного кармана в другой при обоюдном согласии сторон.

Истинная суть рекламного агента – это вам не фигли-мигли. При всей её деловитости она особенная и далеко не простая. Как там? «Наш пострел везде поспел». Не о нашем ли герое сказано?

Он и связующий посредник, и полномочный представитель, и добытчик, и просто обаятельный собеседник. Без него перестанут вертеться колёсики механизма под названием «бизнес», с его помощью делаются вещи даже глобального масштаба.

К сожалению, не все по достоинству оценивают роль и место рекламного агента. В силу этой причины и сами рекламные агенты порой невысокого мнения о своём занятии. Так, временная подработка, приносящая хоть какие-то деньги.

Что ж, поговорим о тонкостях этого особенного труда. Здесь автору как нельзя лучше пригодился его собственный опыт.

Загрузка...