На следующий день, войдя в здание, Учитель сразу увидел Никиту. Мальчик подошёл к нему и поздоровался.
– Говорил вчера с твоей мамой, – сказал Учитель. – Всё в порядке, она не возражает. И даже предполагает, что у тебя есть определённые способности, которые нужно развивать. Я полностью с ней согласен. Ну что, пойдём знакомиться с Максимом? Он сегодня один за всех, остальные придут немного позже.
Они вошли в лифт и поднялись на третий этаж. Открыв электронным ключом дверь, зашли внутрь. Офис состоял из пяти комнат: компьютерный зал, комната для переговоров, кабинет Учителя, зал для занятий и комната отдыха. Помещение, в котором они оказались, было просторным и светлым. На стене у входа – обычная школьная доска с кусочком мела. Два ряда современных столов, возле каждого два небольших кресла.
– Всё, как у нас в классе, – осматриваясь, сказал Никита.
– Это зал для групповых занятий, – внимательно глядя на Никиту, сказал он. – Здесь есть всё, что необходимо для учебного процесса. Герман предлагал мне установить здесь интерактивную доску, как в других современных офисах. Но я считаю, что обычная пока лучше, привычнее для многих. Ведь люди, которых я здесь обучаю – разные, разных возрастов и профессий.
– А чему вы их учите? – спросил мальчик.
– Технологиям по работе со своим сознанием. Это осознанное, волевое, целенаправленное действие человека, который хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Делать первые шаги в своём развитии особенно сложно, поэтому я помогаю каждому, кто обращается ко мне за помощью советами или рекомендациями. Но я ничего не делаю за других. Я только обучаю.
Мальчик слушал очень внимательно.
– А я тоже буду учиться вместе со всеми? – с интересом спросил он.
– Немного позже, а пока будем с тобой работать в индивидуальном режиме, – ответил Учитель. – Пойдём, познакомлю тебя с Максимом. Он сейчас в компьютерном зале работает. Когда начнём заниматься, познакомишься с Маратом, Германом и Альбиной Сергеевной. Они появятся здесь часа через два-три, ты их уже не застанешь сегодня.
А ещё у нас Евдокия Степановна есть. Она следит в нашем офисе за чистотой и порядком. Женщина необычная, кладезь народной мудрости. Знает, по-моему, все пословицы, поговорки и ещё много чего другого. Общаться с ней – одно удовольствие. А какие у неё пирожки! Ну что, пошли к Максиму?
Помещение компьютерного зала было небольшим, с четырьмя рабочими местами. Шкаф с многочисленными ящичками да несколько полок на стенах с журналами и папками. Ещё в комнате находились два больших фикуса в объёмных высоких горшках. На каждом столе – компьютер и какие-то непонятные приборы. За одним из столов, у самого входа, сидел светловолосый молодой парень в наушниках и увлечённо работал. Учитель дотронулся до его плеча, парень снял наушники и повернулся к пришедшим. На его лице засияла улыбка.
– Здравствуйте, шеф, – весело сказал он. – Помощника привели?
– Нового ученика привёл, Никитой зовут, – в тон ему ответил Учитель.
– А я Макс, – весело представился он. – Будем дружить?
Никита растерялся немного, но сразу взял себя в руки.
– Будем, – сказал он, улыбаясь, а затем перевёл взгляд на приборы, стоящие на столе, и с интересом спросил:
– Что это за устройства и для чего они?
Максим охотно объяснил мальчику, что приборы на столах помогают настроить сознание оператора для решения определённой задачи и значительно ускоряют, и облегчают сам процесс работы.
– Я какое-то время тоже учился с ними взаимодействовать и, поверь, это было не просто. Зато теперь получаю максимальный эффект от решения задач любой сложности. И довольно быстро.
– Всё это замечательно, – сказал Учитель. – А как обстоят дела с техзаданием, которое я попросил тебя сделать в первую очередь?
– Уже заканчиваю, – уверенно сказал Максим. – В ближайшие тридцать – сорок минут пришлю вам на утверждение.
– Хорошо, – сказал Учитель, – работай. А мы с Никитой пойдём знакомиться с комнатой отдыха, ну и с Кешей, конечно.
– Успехов! – пожелал Максим и, повернувшись к компьютеру, погрузился в работу.
Открыв дверь в следующую комнату, Учитель громко поприветствовал кого-то.