Есть три основные причины для возникновения негативных отзывов.
1. Человек приобрел плохую продукцию.
В первую очередь хочу сказать, что продукцию сетевых фирм нужно покупать исключительно у менеджеров. В магазинах и на рынках эта продукция не имеет никакой гарантии, может быть в не рабочем состоянии и даже подделкой.
2. Человеку неправильно подобрали продукцию.
Недостаточно профессионально повел себя менеджер, в результате чего продукция не подошла человеку по типу работы (либо человеку не объяснили досконально, как использовать продукцию).
3. Человеку не подошла продукция в связи с индивидуальными особенностями его финансовых возможностей. Такое очень редко, но все-таки бывает.
К сожалению, некоторые люди любят делать поспешные выводы, и опробовав что-то, что им не подходит по одной из трех причин делают вывод обо всей продукции. Отсюда и берутся негативы. Услышав негатив, необходимо разобраться, откуда он произошел, показать человеку, в чем была ошибка, и сделать его своим постоянным клиентом.