Идея книги заключена в создании и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на результат. Понимание маркетинга и практическое использование полученных знаний ведет к повышению результативности работы. Книга рассказывает о принципах создания маркетинговых стратегий и программ по схеме: цель – программа – результат. Большое внимание уделено оценке эффективности и рентабельности маркетинга, а также влиянию маркетинговых программ на прибыль компании.
В книге подробно рассмотрены инструменты торгового маркетинга, программы мотивации и продвижения по каналам продаж, основы планирования активностей и формирования бюджета.
В данной книге нет теоретического материала. Только практические модели, полученные в ходе применения знаний и приобретенного опыта.
Здесь даны расчетные модели для каждого инструмента маркетинга, примеры и шаблоны, что позволит уже сейчас самостоятельно реализовать маркетинговые активности с максимальной прибыльностью.
Предложенные стратегии маркетинга в виде готовых моделей будут полезны директорам компании, руководителям отделов продаж и маркетинга, маркетологам и менеджерам по продажам.
В книге поговорим:
как правильно поставить цель на разработку активностей, какую механику написать, как оценить результат;
какие акции и в каких каналах продаж проводить;
как оценить эффективность проведенных активностей;
как вести бюджет и планирование маркетинга.
В разделах книги обсудим стратегии и программы маркетинга по увеличению прибыльности компании. Программы мотивации каналов продаж посвящены росту доли рынка и объемов продаж компании. Рассмотренные программы лояльности покажут, как увеличить прибыль за счет роста дохода с каждого клиента. Построение дистрибьюции решит задачу роста рентабельности за счет развития клиентской базы и обеспечения обязательного ассортимента в продаже.
Книга раскроет читателям:
информацию об эффективных технологиях использования инструментов торгового маркетинга;
навыки планирования и бюджетирования маркетинговых активностей;
принципы эффективного управления сбытовыми каналами;
примеры разработки маркетинговых программ для достижения намеченных целей;
формулу пошагового запуска активностей;
способы расчета эффективности и рентабельности маркетинга;
новые идеи и подходы к продвижению.
После прочтения книги у читателей появятся навыки осознанного планирования и подхода к использованию бюджетов, качественное понимание запуска и контроля активностей в различных каналах продаж, экспертность при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж.
Вопрос или предложение? Напишите нам
lizavetasom@yandex.ru