-Мам, расскажи сказку.– Попросил четырёхлетний Ваня, когда ложился спать в свою кроватку.
–Хорошо, расскажу.– Ласково потрепав сына по голове, согласилась мама и присела рядом на стул.– Какую?
–Расскажи о том, почему ушёл папа.– С детской наивностью заявил мальчик.
Рука дрогнула. Женщина грустно вздохнула и смахнула навернувшуюся слезу. Хорошо, что тусклый свет ночника прятал в полумрак её лицо и сын не видел глубоко ранимых для каждого ребёнка слёз матери.
–Это взрослая сказка, сынок. Давай я расскажу тебе другую.
–Давай.
–Давным-давно, в одном сказочном лесу жили…
Ваня уснул где-то на середине. Мать встала, перекрестила сына, поправила одеяльце, выключила ночник. И лишь на кухне, налив бокал чая, дала волю чувствам.
Она плакала, закрыв лицо ладонями. Горькие слёзы от боли, обиды, несправедливости катились по рукам, оставляя на локтях солёные дорожки.
Что она в следующий раз скажет сыну? Как подобрать нужные слова, чтобы объяснить ему, почему отец бросил их на произвол судьбы, уйдя к другой?
Ещё совсем молодая и красивая женщина плакала и не видела, как Ваня, проснувшись, пришёл на кухню и молча встал в дверях. Она не видела, как мальчик, немного постояв, тихонько прикрыл дверь и ушёл в спальню. И там уткнувшись лицом в подушку, он дал себе слово – быть лучше.
И потом, по прошествии нескольких лет, когда Иван вырос и завёл собственную семью он сдержал данное в детстве обещание. И когда маленький Андрюшка вдруг заявил:…
–От Нади Волковой из моей группы ушёл папа. А ты нас с мамой не бросишь?
…Иван уверенно ответил, задорно подмигнув сыну:
–Не дождётесь. Я всегда буду с вами.
2012 год.