Увидев ежедневник из сна, Андрей замер. В его голове пронеслись тысячи мыслей. Дрожащей рукой он поднял книжицу на первой странице. Книга была заполнена непонятными символами и схемами. Полистав, Андрей понял, что ему нужна помощь. Найдя свой телефон, Андрей позвонил знакомому программисту.
– Привет. Мне нужно с тобой пообщаться. Когда у тебя свободное время? Да, хорошо. Вечером заскочу.
На кухню зашла девушка. Андрей лихорадочно пытался вспомнить, как же её зовут. Женя? Варя? Или, может, Оля?
–
Хочешь кофе?
–
Нет, спасибо. Я поеду домой.
Девушка приблизилась и попыталась поцеловать Андрея. Он отстранился и сказал:
–
Оставь свой номер телефона. Я тебе потом позвоню.
Девушка в недоумении хлопнула глазами, взяла клочок бумаги и написала свои контакты
–
Сегодня увидимся?
–
Сегодня вечером я занят, поэтому позвоню позже.
Девушка вернулась в комнату, немного там пошумела. Затем хлопнула входная дверь. В доме стало тихо.
Андрей вернулся мыслями к девушке из сна. Она стала наваждением. Андрею везде чудилась то ее волосы, то ее глаза. Она была такой реальной, что Андрей одно время даже пытался её найти. Все девушки, с которыми он знакомился в барах, были похожи на неё – то высокими скулами, то необычными глазами, то цветом волос.
Несмотря на общий помятый вид, Андрей был довольно красив. Высокий, мускулистый, он заслуженно пользовался неизменным успехом противоположного пола. Многочисленные подруги сравнивали его с молодым Томом Харди. Андрей втайне гордился таким сравнением – актер Том Харди был незаурядным человеком. все его роли были яркими, запоминающимися, а сам Том – харизматичной личностью. Для Андрея не составляло особого труда найти себе девушку на ночь.
Но каждое утро Андрей выпроваживал ее двойников, с сожалением понимая, что это не она. С какими-то девушками он оставался дольше, потому как фантом из сна исчезал. Как только она возвращалась в сны, Андрей понимал, что девушка рядом с ним – не она, и начинались жестокие разборки с криками, соплями и слезами. Андрей пил, очередная девушка била посуду, рыдала и орала.
Посмотрев на часы, Андрей стал собираться. Накинув куртку, он направился к машине. Через полчаса Антон, технический специалист и программист по совместительству, в изумлении разглядывал символы и схемы.
–
Ты что-нибудь понимаешь?
–
Я могу сделать заключение на основе криптографических знаний в моей голове, что это НЕИЗВЕСТНЫЙ науке язык – раздраженно бросил Антон.
Андрей решил не обижаться, так как Антон был классическим программистом и воздержанность в интонациях не была его коньком.
–
Хорошо. Что ты еще можешь сказать?
Антон покрутил книжицу, помолчал и проронил:
–
Оставь мне ее на недельку, я немного покумекаю, почитаю, полазаю в Сети. Может, что и получится? Как твоя девушка? Ну, та, из сна?
–
Все время снится – простонал Андрей, – хоть не ложись спать. Пью, не пью – ей все равно. Хоть бы слово сказала.
–
Поговори с ней.
–
Ты что, больной? Она же сон, фантом, наваждение! Как я могу это сделать?!
–
Хорошо, а как она тебе что-то скажет? Нелогично что-то получается. Не сходится у тебя уравнение. Вы, люди, такие нелогичные. Не то, что компьютеры. Все ясно-понятно и голова не болит, – хмыкнул Антон.
Андрей помолчал и решил закрыть тему:
–
Когда ты вернешь мне книгу?
–
Сказал же – неделя мне нужна! А теперь вали и не мешай работать!
Вернувшись домой в стельку пьяным и с новой девушкой, Андрей еле дошел до кровати и, не раздеваясь, рухнул. Девушка, безуспешно попинав его в спину, сдалась и легла рядом.