– Тут кто-то был. – тихо, но чтобы Кевин мог его слышать, ответил напряженный Майк.
– Что? – Кевин подошел ближе.
Майк сурово оглядывал столб.
– Этого столба неделю назад не было.
– Что ты говоришь? Как это не было? – переспросил Кевин. Майк не ответил. Он задумчиво смотрел наверх, нахмурив брови. В сгущающимся сумраке Майк не мог понять, что же там видит.
Столб представлял собой срубленный ствол дерева, с которого обрубили ветви, содрали кору и вкопали в землю. Вокруг была рассыпана выкопанная земля и глина.
– Кому и зачем он понадобился? – воскликнул ошарашенный Кевин, наверное, все еще обращаясь к Майку.
– Не знаю, других следов здесь больше нет. Даже пепла от костра. – отметил Майк, оглядываясь. К Майку и Кевину подтянулись остальные.
– Что такое? – удивилась Аметте и посмотрела на Майка.
– Здесь кто-то был. – повторил Майк. – Этого столба раньше не было.
– Может, тут ведутся ремонтные работы или ещё что-нибудь такое? – предположила Вивиана.
– Откуда? Тут на десятки миль вокруге нет ни одного человека. Тем более деревеньки! – резко ответил Кевин, размахивая руками. – Ну и черт с ним!
Кевин сбросил свой рюкзак к остальным и начал рыться, в поисках бутылки воды.
– Что ж. – нахмурился Адриан. – Не знаю как вы, а я непрочь разбить стоянку здесь. Не мешает отдохнуть после долгой дороги. К тому же свежих следов не видно. Землю копали с неделю, если не больше.
Видя, что его никто не слушает, Андриан вернулся.
– И, что вы там увидели? Не фонарь же…
Он осекся, поднося ладонь к глазам и закрываясь от слепящих лучей заходящего солнца. Теперь он тоже заметил недобрый знак. Майк и Адриан задрав головы, молча смотрели на предмет, привязанный на вершине столба.
На столбе, на самом его пике был распят какой-то зверек. Он был небольшого размера и походил на лисицу или енота. В тушке отчетливо виделись две свисающие когтистые лапы, скорее всего задние. Тело зверька было вывернуто в неестественной позе, брюхо вспорото. Внутренностями и кровью был испачкан верх столба. Кровавые сгустки стекли вниз, но засохли и представляли собой бардовые полосы. Мех зверька был смят, местами порван и испачкан так, что определить его цвет было сложно. Жужжание мух неприятно царапало слух.