Дом. Милый дом.

Знойное солнце раскаляло асфальт и ослепляло прохожих, которых в обеденный час было не так много. Чернокожий парень лет двадцати пяти усталой походкой плелся по тротуару, рассматривая местные дома. Самуэль Хитч не был родом из Лос-Анджелеса. Родился и вырос в Филадельфии. Всё своё детство он потратил на две вещи: на кик-боксинг, где получил разряд мастера спорта, и на автомобили, за угон которых поплатился двумя годами лишения свободы.

Сняв футболку, он продемонстрировал крепкое накаченное тело. Жара стояла невыносимая, и парень пожалел, что вместо шорт и пляжных тапок он надел черные спортивные штаны с белыми кедами.

– Здравствуй, мой новый дом, – сказал парень, снимая с плеч черную сумку.

Перед ним располагался округлый двор с табличками на домах «Зеленная улица». Его конечная остановка после Филадельфии и тюремного лагеря Сан-Квентина. Риэлтор, продавший за бесценок этот дом, даже не проводил его в новую обитель. Вместо этого дал ключи, назвал адрес и уточнил, что тут некогда жил какой-то Райдер.

«А что ты ожидал увидеть за пять тонн зелени?» – спросил сам у себя спортсмен.

До порога дома его проводили взглядом трое местных парней, одетых в зеленые цвета. Самуэль не обратил на них никакого внимания. Одним поворотом ключа он оказался в прохладном помещении. Первое что ощутил новый хозяин при входе – это запах освежителя воздуха, который отдавал ароматом яблока.



Ничего лишнего в мрачных стенах: одна кухня, один зал, стандартная мебель, из техники радио, телевизор и небольшой холодильник.

Открыв массивную сумку, он начал разбор вещей. Запечатанную коробку он сразу же спрятал под диван, одежду положил в шкаф. Развешивая фотографии, в память ударялись отголоски прошлого – защита чемпионского титула, где он демонстрировал волю к победе и развитые навыки обороны и ударов, старый гараж, где они чинили старенький «Shelby Mustang» друга, фотография семьи. Хоть он и решил начать все с нуля, но не нужно было забывать своего прошлого.

И самое главное – список из четырех фамилий, которые, тем или иным образом были причастны к смерти его младшего брата.

Алисия Холл, Том Дженкинс, Сэм Уизли, Леонардо Соньери.

Повесив список на стену, он взял черный маркер и вычеркнул последнего человека из списка.

«Заброшенный дом, тысяча баксов, воспоминания и тяга к мести…Идеальное начало для чего-то нового».

Загрузка...