Глава 3

– Мы уже думали, что ждать вас бесполезно, – брюнет с косой челкой поднялся и окинул меня заинтересованным взглядом. – Мирана, представь свою подругу.

– Интайс Айлэ, – ответила сокурсница.

– Странное имя, – констатировал он. – Непривычное.

Да неужели? А мне вот имена этого мира кажутся странными. Да что там! Порой язык можно сломать, силясь правильно их произнести. Но я же не возмущаюсь…

– Но красивое, и с этим не поспоришь, – протянул мне руку и представился: – Картор Ленгас.

Мне ничего не оставалось, как пожать ему руку и приветливо улыбнуться, но получилось как-то неискренне и натянуто. Сложно было притворяться, что мне приятно и интересно их общество. Может я и могла бы забыть то, что они обсуждали меня за спиной, думая, что я не слышу, но вот спор – это явный перебор.

– Доритон Хойс, – кивнул мне длинноносый с серьгой в ухе.

– Алистар Дерте, – помахал рукой и по дружески хлопнул по плечу блондина. – А это Элларион Нархейм и сегодня он не в настроении.

– Это я заметила, – бесцветным голосом сказала я, присев рядом с блондином, потому что другого свободного места возле костра не осталось и протянула к огню руки. Ночь была прохладной и я уже успела немного озябнуть. – Видимо, он недоволен моим здесь присутствием.

Удостоившись очередного косого взгляда, мысленно хмыкнула, понимая, что оказалась недалеко от истины. И чем, интересно, я заслужила к себе подобное отношение? Вроде пока еще и слова плохого не сказала, а ко мне уже относятся с нескрываемой неприязнью. А может он ко всем девушкам так относится? Что ж, тогда мне его искренне жаль.

– Не обращай внимания, – подмигнул мне Дористон. – Вина? – предложил он, продемонстрировав бутылку.

Я кивнула, не веря, что подлить им слабительное зелье окажется так просто. Однозначно, сегодня удача явно на моей стороне.

– А восемнадцать уже исполнилось? – прищурился Алистар, улыбаясь. – Так-то несовершеннолетним не наливаем.

– Есть, – сказала чистую правду. – Скажу больше – мне девятнадцать.

– А, ну это меняет дело, – хмыкнул Дористон и вручил мне наполненный бокал. – Итак, за ваше поступление!

Отсалютовав Миране и любителям поспорить, сделала небольшой глоток. Ну что сказать? Судя по вкусу, вино было хорошим и, наверное, недешевым.

Обвела парней внимательным взглядом, гадая, кто же из них на меня поспорил? А, впрочем, какая разница? Все они заслуживают слабительного и Элларион не исключение. А вот нечего считать, что он чем-то выше меня и смотреть в мою сторону, словно смотрит на ничтожество. Я себя не на помойке нашла, чтобы глотать такое без последствий. Вот поживет день-другой на отхожем месте, может высокомерия и поубавится. Все же не со зла, а чисто в профилактических целях.

– Интайс, расскажи о себе? – предложил Картор.

– Сначала вы, – не растерялась я. – Инициатива наказуема.

– Нет, так не пойдет. Я первым спросил.

Ну прям как маленький ребенок, честное слово…

– Да что рассказывать? – пожал плечами Дористон. – Наши имена говорят сами за себя. А вот ты – другое дело. Странное имя, немного отличающаяся от привычной в Эртонии внешность, да и манера разговаривать тоже другая.

– Назвали в честь бабушки, – и это была чистая правда. – Живу в отдаленной провинции. Как видите, рассказывать особо не о чем.

– Почему ты решила поступить на факультет целительства? – внезапно спросил Элларион.

– Талант, – пожала плечами я. – да и бабушка, пока была жива, успела передать кое-какие знания.

– Интересные знания, – хмыкнул блондин, и я ощутила на себе его испытывающий взгляд. – Даже Нерис Изион не способна за одно мгновение излечить полностью безнадежного пациента. Но ты смогла. И это странно, не находишь?

Нерис Изион – так, кажется, зовут декана факультета целительства. Ну вот вопрос: откуда Элларион знает, что происходило на экзаменах?..

– Я же и говорю – талант, – ответила, не моргнув даже глазом, стараясь проигнорировать разлившееся в воздухе напряжение.

– Тогда за талант! – решив развеять негативную атмосферу, предложил Алистар.

Так, ладно, пора закругляться, – подумала я и мысленно произнесла заклинание отвода глаз. Фишка этой магии заключалась в том, что никто из находящихся возле костра сейчас просто не заметит моих манипуляций, а после того, как они опустошат бокалы, я просто сошлюсь на плохое самочувствие и свалю в закат. Как говорится, не пойман – не вор. Пусть потом докажут еще, что к их диарее я имею какое-то отношение.

Быстро вытащив из-за пазухи зелье, капнула понемногу в бокалы парней и вздрогнула, когда меня схватили за руку!

Сердце скакнуло так, что от испуга я чуть не распрощалась с жизнью. Медленно повернула голову и столкнулась взглядами с Элларионом. Вот только теперь его зрачки в обрамлении ярко-желтых радужек вытянулись, напоминая тонкие иглы.

– Что это? – потребовал ответа он, продолжая сжимать мою руку.

Дракон! Он дракон! И почему я об этом не знала?..


***

В голове пронеслись слова бабушки: “Никогда не связывайся с драконами, потому что на них наши чары не действуют. Они видят истину сквозь наведенный морок, зелья против них неэффективны и отвести глаза им тоже невозможно.” И я бы не связывалась, да вот незадача – никто и словом не обмолвился, к какой расе принадлежит Элларион. Но если он действительно из королевской семьи, то об его такой “незначительной” особенности должны были знать все в Академии. Все, кроме меня, потому что я здесь без году два дня и совсем не знаю местного мироустройства.

– Не пейте! – Элл предпринял попытку предупредить своих друзей, но не успел.

Поздно, лекарь, пациент уже “мертв”…

Аристар опорожнил бокал залпом за мгновение до предупреждения и теперь непонимающе глядел на друга, ожидая объяснений, но их не последовало. Лишь взгляд дракона в мою сторону стал еще опаснее…

Выражение: рука-лицо в моем случае было неуместно, больше подходило стена-лицо. В этот момент я поняла, как попала. Если дракон сейчас не разделается со мной собственноручно, то не замедлит сообщить о моей проделке ректору и тогда…

Что будет тогда не хотелось даже думать. Решившись на маленькую мстю, я знала, что если вдруг попадусь, меня уж точно по головке не погладят. Но риски были минимальными, а поставить любителей поспорить на место уж очень хотелось. Кто бы мог подумать, что все так обернется? Жаль, конечно, что дара предвидения мне не досталось. Сейчас не попала бы в такую опасную ситуацию, а спокойно сидела в своей комнате и попивала чаек. Да что там! Имей я возможность предвидеть будущее, то никогда бы не оказалась в этом странном мире, где ведьм всех поголовно считают опасными и ведут на них охоту.

Остальные члены элитной четверки молча вылили содержимое бокалов на землю. Видимо, прониклись предостережением принца.

– А ну-ка, пойдем, поговорим, – ровно произнес Элларион, встав и потянув меня за руку к ближайшим кустам.

И хоть внешне дракон казался спокойным, но я кожей ощущала кипящую внутри него ярость. Такой сожрет и не подавится. Что ему какая-то там ведьмочка? На один зубок и то не хватит.


– Эй, вы куда? – донеслось нам вслед.

Судя по всему, парни так и не поняли, какой участи им удалось избежать благодаря блондинистому другу. А вот я теперь не знала, как выкручиваться из этой передряги и что ему от меня, в конце концов, понадобилось. Ведь не стал же он при всех выяснять, что у меня в пузырьке, и это наталкивало на определенные догадки. Нет, конечно, может я и не права…

– Мы скоро, развлекайтесь, – откликнулся Элл, крепче сжав мою руку. Этак того и гляди – синяки останутся от его пальцев, хотя это было бы последним, чего я сейчас опасалась. – А теперь рассказывай, – потребовал он, едва мы скрылись за раскидистым кустом сирени.

– Что рассказывать? – захлопала глазами, изображая ничего не понимающую дурочку. Ну а что, вдруг прокатит? Всякое бывает.

Несколько мгновений он молчал, сверля меня уничтожающим взглядом. Вот, ей-богу, имей взгляд физическое воздействие, Элларион бы точно прожег во мне дыру – большую такую, внушительную. Но, как говорится, что не делается, все к лучшему. К счастью, Творец все предусмотрел, создавая миры, и смерть от испепеляющего взгляда мне пока не грозила.

– Не прикидывайся, – прорычал он, когда понял, что игра в гляделки бесполезна. – Что ты подлила нам в бокалы?

– А ты попробуй догадаться, – предложила я, стараясь казаться спокойной. – Может с десятой попытки и получится.

– Яд? – прищурился он. – Ты хотела нас отравить? Кто тебя подослал?

Я поджала губы от досады. Ну почему сразу яд? Не такая я уж и кровожадная, чтобы желать кому-то смерти. А тем более считать меня наемной убийцей – верх идиотизма. Но вот что-то мне подсказывало, что за покушение на отпрыска королевской семьи в этом мире грозит эшафот. Но сначала в застенках из меня постараются вытянуть побольше сведений и не исключено, что при помощи пыток, а на это я не подписывалась…

– Слабительное, – тяжело вздохнув, решила сказать правду. – Это было всего лишь слабительное. А ты что, действительно думал, что тебе и твоим дружкам всегда и все будет сходить с рук? – спросила я, но видя, как брови дракона удивленно приподнялись, решила все-таки пояснить: – Они поспорили, кто из них затащит меня в постель! Хочешь сказать, что не знал об этом?

Правильно говорят, что лучшая защита, это нападение. Вот и я убедилась в правдивости поговорки, заметив, как симпатичное лицо блондина вдруг утратило привычную надменность. Я бы даже сказала, что он растерялся от неожиданности, но нет, таких как он так просто из колеи не выбить…

– Я не спорил, – отчеканил он.

– Ты? – хмыкнула я. – Не спорил, но смотришь на меня как на отребье.

– Неважно, – оборвал меня он. Видимо, неприятно было выслушивать правду. – Этот пузырек отправится на исследование к придворному магу. И пока не выяснится состав жидкости, ты будешь находиться под контролем.

– Под контролем? –теперь настала моя очередь удивляться. – Ну и как ты решил меня контролировать?

– Для этого существует магия, – безэмоционально заявил Элларион и, прижав меня к себе так, что я не смогла пошевелиться, оставил на моей коже магическую метку.

****

Вот… дракон! Нервы шалили не на шутку. Это же надо было так вляпаться!

Я шла по лесу, ощущая сильный зуд на предплечье, где Элларион оставил магическую метку. В том месте кожа буквально горела, но физический дискомфорт сейчас меня мало заботил. Неприятнее было сознавать, что теперь принцу Эртонии будет известен каждый мой шаг.

Я тяжело вздохнула. И избавиться самостоятельно от этого треклятого клейма я не смогу. По сути, его сможет снять только наложивший. Ладно, теперь уже ничего не поделаешь. Оставалось надеяться, что после того, как Аристар избавиться от диареи и зуда в интересных местах, Элларион все-таки снимет с меня магическую метку и наши пути больше никогда не пересекутся.

Так как Мирана наотрез отказалась покидать вечеринку, я возвращалась в общежитие одна. После того, как Элларион разрушил все мои планы и наградил специфическим клеймом, праздничного настроения во мне заметно поубавилось. Вернее, не осталось совсем. Хотелось закрыться в комнате, побыть в одиночестве и подумать, как найти способ вернуться в родной мир. В том, что придворный маг быстро разберется в зелье и поймет, что приготовила его ведьма, не стоило сомневаться. И тогда меня уже ничего не спасет от этих чокнутых на всю голову фанатиков…

Да, знала бы, чем все закончится, так и оставалась бы в относительной безопасности, а теперь…

Поднявшись на второй этаж, я вошла в комнату и чуть не вскрикнула от испуга, увидев горящие в темноте зеленым неестественным светом два уголька. И лишь спустя мгновение поняла, кто находится в комнате.

– Смерти моей хочешь? – зажигая свет, сказала я, осуждающе глядя на Дарона. – У меня чуть сердце не остановилось!

“Ну не остановилось же, – раздался в моем сознании голос ворона. – И где ты, позволь узнать, была все это время?”

– На вечеринке в честь первокурсников, – махнула рукой и хмыкнула: – Кстати, очень хочется задать тебе тот же вопрос. Если честно, я уже думала, что ты больше не вернешься.

“Это с чего же взялось такое умозаключение?” – мрачно осведомился дух.

– Ну, не знаю, может потому что ты исчез, не сказав и слова? – пожала плечами и снова тяжело вздохнула, где-то на подсознании отмечаю, что это, кажется, уже начинает входить в привычку. – Я уже не знаю, что думать…


“В следующий раз обязательно поставлю тебя в известность, раз уж ты настолько мнительная, – саркастично отозвался он, а потом вдруг замолчал, пристально в меня вглядываясь. Длилось это несколько долгих мгновений и заставляло нервничать. Наконец, он глухо произнес: – В тебе что-то изменилось. Чужая магия – драконья метка! И когда ты успела связаться с чешуйчатыми, скажи-ка на милость?”

– Уж поверь, была бы моя воля, этого никогда бы не случилось, – поморщилась я, снова потерев зудящее предплечье. – Но получилось… как получилось.

“Получилось, как получилось? – переспросил ворон. – А ты, вообще, в курсе, что это метка принадлежности?”

– Чего? – не поняла я.

“Теперь ты принадлежишь этому дракону, – глухо уронил Дарон. – Проще говоря, теперь ты его собственность.”

Несколько секунд я пыталась переварить услышанное, а потом еще долгое мгновение обрести дар речи, потому что не могла подобрать нормальных слов. Вот… дракон!

– И как от нее избавиться? – как говорится, надежда умирает последней.

“Никак, если только он сам не захочет освободить тебя от метки,” – ровно ответил дух. – Ну ладно, над тем, как тебе снова стать свободной, мы подумаем чуть позже. Сейчас, к сожалению, есть проблемы посерьезнее, чем собственнические замашки чешуйчатых. Итак, по нашей легенде ты простолюдинка.”

– Простолюдинка? – удивленно приподняла брови.

“Ну а ты чего хотела? – сверкнул в мою сторону одним глазом пернатый. – Все знатные фамилии в Эртонии известны и, если вдруг кто-то решит проверить твою подноготную, обман мгновенно раскроется. Так что лучше не рисковать понапрасну. А твой вымышленный отец вполне готов подтвердить нашу легенду.”

– Понятно, – вынужденно признала мудрость его решения и только сейчас заметила лежащую на столике небольшую папку. Быстро проверив ее содержимое и обнаружив новые документы, искренне улыбнулась духу: – Дарон, спасибо тебе огромное! Ты даже не представляешь, как меня выручил! Сегодня мне едва удалось выкрутиться, но ректор все равно пригласил меня в свой кабинет, чтобы в моем присутствии отыскать документы. Мне кажется, он что-то подозревает, – радость в голосе сменилась тревогой.

“Тогда тебе нельзя терять времени, – серьезно сказал пернатый. – Нужно подкинуть документы этой ночью, чтобы завтра все выглядело более правдоподобно и не вызывало сомнений. Лучше всего, если ректор обнаружит документы до твоего прихода. Тогда он не станет тебя задерживать. Ах, да, совсем забыл сообщить, что Рейенир Нурайм в прошлом некромант и по совместительству охотник на ведьм. Так что если он почует в тебе ведьму, то жизнь точно уже сладкой не покажется.”

****

Вот это новости! Тогда да, ворон прав, и мне действительно стоит подсуетиться с документами, а иначе…

Ну почему я оказалась именно в этом мире, где на ведьм ведется нешуточная охота? В последнее время мне что-то очень уж не везет. Даже не знаю, чем я так могла разозлить высшие силы, раз они снова и снова посылают мне испытания. Боюсь, однажды я просто не справлюсь…

Ладно, сетовать на судьбу будем позже, а сейчас нужно как-то проникнуть в кабинет ректора, да так, чтобы еще и остаться незамеченной. Вот только как это сделать?

Решение пришло быстро. Ну, в конце концов, ведьма я или кто? Все, что нужно, просто принять на время чужой облик и подкинуть документы.

Недолго думая, навела на себя морок и взглянула в зеркало. Из отражения на меня смотрела точная копия Дорины – красавицы-секретарши ректора. Невольно я позавидовала ее внешности. Мне бы такие огромные глаза и идеальной формы носик. А про густые иссиня-черные локоны я вообще молчу.

Поджав губы, выкинула все посторонние мысли из головы, пытаясь сосредоточиться на предстоящем деле. С одной стороны мероприятие не обещало каких-либо сложностей – пробраться в Академию, войти в кабинет и подложить документы на стол секретарши, желательно, на видное место. А с другой…

Я так переживала, что все снова сорвется, что у меня начиналась тихая паника и руки потряхивало от мелкой дрожи. Конечно, я понимала, насколько опасна затея пернатого, но другого выхода найти не получалось, как ни старайся.

– Ну что, ты готова? – отвлек меня от тревожных мыслей ворон. – Или уже передумала?

Отрицательно качнула головой и сжала кулаки. Да не могу я отступить, как бы ни было страшно! Нет ничего хуже лишиться свободы, а главное – дара. И если сейчас я не рискну и не попытаюсь отвести от себя внимание ректора и подозрения, то потом всю жизнь буду жалеть, обвиняя саму себя в трусости и малодушии.

Еще раз взглянув на Дарона, вышла из общежития и направилась в сторону Академии. Мысленно я молила хранительницу об удачи и сама надеялась, что в этот раз никаких проблем не будет.

Учебное здание было открыто. Беспрепятственно войдя в холл, замерла и прислушалась к царящей тишине и лишь потом свернула в коридор, в котором располагалась приемная.

Приблизившись к нужной двери, аккуратно нажала на ручку и заглянула в узкую щель. В помещении никого не было. Не в силах поверить в собственное везение, проскользнула внутрь и, положив на стол Дорианы папку с документами, уже собиралась покинуть приемную, но вдруг из кабинета ректора послышались шаги и дверь распахнулась…

****

Упс… Кажется, я снова встряла! Да что ж такое!

Ну и что теперь делать? Как будем выкручиваться на этот раз? Не думаю, что у меня в полной мере получится притвориться секретаршей ректора. Наверняка, он знает ее как своих пять пальцев…

– Дорина? – на пороге застыл лорд Нурайм. – Ты вернулась? Так скоро?

– Да, – протянула я, вдруг осознав, что понятия не имею, как к нему обращалась секретарша наедине. – Я тут вспомнила про документы новенькой. Совсем забыла положить их в стопку с остальными. Надеюсь, у девочки не было из-за этого проблем? – решила уточнить я не только ради приличия, но и постараться прощупать почву.

– Странная она, – нахмурившись, заявил лорд Нурейм. – И магия у нее необычная. Вернее, слишком сильная для такой юной особы и это вызывает подозрения…

Ну вот! Так и знала! Теперь и он будет следить за каждым моим шагом, будто мне мало было дракона!

– Судя по документам ей уже девятнадцать, – пожала плечами и повернулась к столу за папкой. – И у нее, вроде как, до поступления в Академию имелась наставница.

– Может ты и права, но сейчас она меня мало интересует, – мужские руки вдруг легли на мою талию, а чужое дыхание опалило мочку уха, вызывая приятные мурашки и заставив сердце замереть на мгновение. – Я успел соскучиться.

Так вот, значит, какие у них отношения?! Черт! Черт! Черт! И что теперь делать? Ректор, конечно, привлекательный мужчина и, наверное, у каждой адептки текут на него слюнки, но оказаться в такой ситуации я бы никому не пожелала.

Повернувшись к мужчине, положила ладони на его грудь и, стараясь не смотреть в серебристые глаза, тихо произнесла:

– Я тоже, Рейе, но я правда ненадолго и мне уже пора возвращаться…

– Твои семейные проблемы подождут, – непреклонно ответили мне. – Впервые ты назвала меня сокращенным именем, – нахмурившись, приподнял мой подбородок, все-таки заставив взглянуть в его глаза. А я едва сдерживала желание вырваться и бежать от него без оглядки, опасаясь, что мой обман сейчас раскроется. – Но мне нравится.

Я не успела отстраниться, как мои губы накрыли в глубоком и страстном поцелуе, который кружил голову и заставлял забыть обо всем на свете. Таких ощущений я еще прежде не испытывала. Притяжение было настолько сильным, что я не находила в себе ни сил, ни желания оттолкнуть ректора, хотя прекрасно понимала, что должна это сделать. Нет, просто обязана!

Подхватив меня за талию, Рейенир усадил меня на стол, сократив между нами и так небольшое расстояние. Я замерла, ощутив мужские руки на своих ягодицах…

Загрузка...