Глава 2

– Вот ключи, возьмите сразу, – сказал мне Виктор, когда мы наконец-то сели в его большую машину, что поражала своей новизной и дороговизной.

– А мне точно не придётся платить? – повторила я свой вопрос, хорошо понимая стоимость автомобиля и опасаясь, что его услуги были излишне дорогими для нас.

– Точно. Не переживайте, – твёрдо сказал он, ободряюще улыбнувшись в зеркало заднего вида.

– Кажется, что я забыла свои лекарства, – внезапно спохватившись, я побледнела.

– Я взял, всё нормально! – откликнулся сын, протягивая мне пакет.

Достав из последнего валидол, сунула себе под язык, откидываясь на сиденье. «Нервы ни к чёрту…», – устало подумала про себя.

Наша поездка до Тулы заняло около трёх часов, после чего мы перекусили в кафе и снова отправились в путь, огибая город и направляясь к посёлку. Когда оказались в нем ещё через два часа, то нас задержали на въезде, поскольку там был пропускной пункт.

– Добрый день, Виктор Степанович! Кого везёте? – поинтересовались два крупных охранника, и заглянули в открывшиеся окна машины.

– Здравствуйте! Внучка Петра едет вступать в наследство, – кратко пояснил адвокат.

Нас с интересом осмотрели, мужчины открыли шлагбаум и разрешили проехать. За окном быстро промелькнули чужие дома, рассматривая которые, я отчётливо понимала, что население тут не бедствовало. Очень скоро мы выехали за посёлок и, проехав ещё немного, остановились около высокого железного забора.

– Мы на месте, – сказал наш прожатый, открывая двери и помогая мне выбраться из машины. Я держала кота в охапке, поскольку очень боялась, что тот мог сбежать. Впрочем, он сидел на руках очень спокойно, а всю дорогу пробыл на переднем сиденье, смотря на дорогу или же отсыпаясь.

Пройдя вперёд, Виктор открыл дверь в воротах ключом из связки, пропуская нас внутрь двора.

Дом оказался построен из дорогого материала и облицован камнем, а окна хотя и не были пластиковыми, но выглядели очень красиво, будучи большими и с полукруглым верхом. В мои глаза сразу же бросилась большая веранда, а ещё крыша из красной черепицы и крытый балкончик со стеклянными дверями. Перед домом располагалась площадка, покрытая плиткой, а сбоку виднелся большой гараж. Неторопливо пройдя по участку, я заглянула на веранду и в заросший сад, где увидела цветники, теплицу, баню и сарай, отгороженный дополнительным забором.

– У вас есть права на вождение автомобиля? – спросил меня мужчина, с улыбкой рассматривая наши ошарашенные лица.

– Есть. Машина была, но я продала её, поскольку не было возможности вкладываться в ремонт. Да и сыну нужен был хороший ноутбук, как раз хватило, – ответила я, не совсем понимая, куда он клонил.

– Тогда для вас есть подарок от Петра… – сказал Виктор, открывая двери гаража, на пороге которого мы с сыном и застыли от удивления, увидев внутри огромный внедорожник.

– Ма-а-ам, ты знаешь, что это? Тойота Ленд Крузер двести! Тебе известно, сколько он стоит?! Миллионы! Нехило дедуля жил, – совладав с собой, оценил Стас, подходя к автомобилю поближе.

– Господи, да на него страховка стоит, должно быть, как весь этот дом… Куда мне такую машину? – негромко пробормотала, в шоке наблюдая за тем, как сын открыл дверцы автомобиля и полез вовнутрь.

– Страховка приобретена на десять лет, как и гарантийное обслуживание, поэтому даже замена масла будет бесплатно, – объяснил мне адвокат, выглядя настолько довольным, словно сам подарил нам этого монстра.

– И в чём подвох? – уточнила я, посмотрев на мужчину.

– Всё абсолютно чисто. Можете вернуть его в автосалон и купить что-то подешевле, – ответил тот, пожимая плечами.

– Мама, не продавай, пожалуйста! – раздался вопль Стаса, и показался со счастливым лицом из-за руля иномарки.

– Потом, всё потом. Я устала, поэтому можно уже в дом? – проговорила в ответ, ведь продолжала держать в руках кота, что тянул меня вниз шестью кило чистого обаяния.

– Да, конечно, – кивнул Виктор и пошёл к веранде, чтобы открыть её, а следом и внутреннюю дверь, что была деревянной и резной, как целое произведение искусства. Сын зашёл следом за нами, оглядываясь по сторонам и продолжая радостно улыбаться.

– Ну что, Баги? Вперёд, в новый дом положено запускать первым кота, – сказала я любимцу и отпустила того, а он отряхнулся и с важным видом прошёл вперёд, словно бы и всегда жил тут. Понюхав воздух в коридоре, зашёл на кухню и запрыгнул на стул, что стоял возле стола, после чего громко мяукнул.

– Ну, кто бы сомневался? Первым делом еда, – засмеялась я, переглянувшись с сыном.

– Мам, ты не ходи. Я сам всё принесу, – предложил последний, выскакивая из дома.

– Чисто так… – негромко протянула, слегка осмотревшись и удивляясь порядку в доме.

– Прежде чем поехать к вам, я нанимал клининговую компанию, а ещё подключил телевидение, интернет и проверил все коммуникации, – похвастался мой адвокат.

– Вы знали, что мы приедем?

– Я на это надеялся. Мне нужны документы. Завтра привезу на подпись разрешение и всё, что положено.

– Вот папка. Отберите то, что вам нужно. И держите паспорт, – произнесла я и положила на стол документы, с которыми не расставалась. Как только сын принёс всё остальное, мы первым делом покормили кота, а потом поставили ему в ванной лоток.

– Завтра с утра привезу. Только сначала позвоню вам и узнаю, что нужно из продуктов, чтобы вам пока не пришлось ходить, – сказал Виктор.

– Я всё принёс, поэтому пошёл смотреть свою комнату! – предупредил меня Стас, умчавшись вместе с котом.

Устало опустившись на стул, я посмотрела на мужчину.

– Отдыхайте. Если что, то звоните мне даже ночью, хотя вообще тут тихо и живут приличные люди, – проговорил тот, понимая моё состояние.

– Спасибо вам, – тихо поблагодарила.

– Не за что! – он улыбнулся и пошел к дверям, а я проводила его и закрыла калитку.

Разобрав продукты, включила вместительный холодильник и поставила чайник на плиту, а затем огляделась уже внимательнее. Большая кухня выглядела уютной, будучи набитой современной техникой, хотя и явно совсем неиспользованной, ведь часть последней ещё стояла в упаковочных пакетах. Открыв дверцы настенных шкафов, я не обнаружила там продуктов, но зато увидела красивые жестяные баночки с наклеенными бумажками.

– Чай успокоительный, чай сердечный, чай бодрый, чай простудный… Вот это запас! – с удивлением зачитав некоторые из названий, проговорила я, решив заварить себе и сыну успокаивающий настой. Подняв крайнюю банку, обнаружила под ней письмо, которое оказалось запечатано, но адресовано мне.

«Ещё раз здравствуй, Анечка. Чай – это травяные сборы, собранные моими руками. Пей и не опасайся. Чайная ложка на стакан воды. В каждой банке лежит инструкция, как и сколько можно всё пить. Спасибо, что приехала!», – гласила записка.

Заварив выбранное, я приготовила бутерброды и пошла разбирать оставшиеся вещи, а иначе всё могло сильно помяться. Заглянув в открытую дверь одной из комнат, увидела там Стаса, который уже разобрал наши сумки и сидел за ноутбуком.

– Милый, будешь пить чай с бутербродами? – окликнула его.

– Да, мам. Сейчас интернет настрою, а потом и тебе сделаю, – отозвался он, погладив кота, что сидел на столе и с увлечением следил за мельканием картинок на экране.

Кивнув в ответ, я отправилась дальше по коридору, где наугад открыла одну из дверей. «Ага, это зал», – определила про себя, скользнув глазами по дивану, креслам и большой стенке напротив, что была забита книгами с посудой и большим телевизором.

Дальше нашёлся кабинет, который удивил меня атмосферой старины, а ещё порадовал глаз кожаным креслом, столом из массивного дерева и полками с книгами. «Следующая точно спальня», – выйдя обратно в коридор и пройдя дальше, решила я и шагнула в новую комнату. Меня встретила большая кровать, а ещё огромный шкаф и две тумбочки. Вся мебель была тёмно-бордового цвета, но общую гамму разбавлял ковёр нежно-кофейного оттенка и шторы им в тон. Подойдя к окну, открыла его нараспашку, желая проветрить и с блаженством вдыхая запах леса с цветущими травами. «Лето уже в разгаре», – мелькнула у меня мимолётная мысль, пока я рассматривала свои владения.

Утащив свою долю бутербродов, сын вернулся к себе, а я решила перекусить в саду, где прошла по дорожке и, заприметив скамейку под яблоней, села туда, наслаждаясь душистым чаем. Неожиданно передо мной стрелой промчался Баги, с размаху запрыгивая на мои колени.

– Ты тут откуда? В окно выпрыгнул, да? – спросила у него, погладив по спине.

Уже вечерело, когда я встала и пошла в дом. Хотелось уже вымыться и ложиться отдыхать, ведь день выдался насыщенным на события.

Искупавшись в душе, встала возле зеркала и принялась рассматривать себя, не до конца понимая, что именно не устраивало во мне мужа. У меня были чёрные и густые волосы, которые косой доходили до пояса, ровные брови и пушистые ресницы, обрамляющие зелёные глаза, а ещё тонкий аристократический нос и пухлые губы розового цвета. В общем-то, всё было вполне хорошо, только на лбу пролегала первая морщинка между бровей, что осталась с тех пор, когда меня мучили боли… Проведя руками по высокой груди, я тихо вздохнула, разглядывая отражение. «Тонкая талия, широкие бёдра, упругая попа, длинные ноги. Что ему не хватало? Чем я не хороша? Возрастом? Не понимаю…», – покачав головой, подумала про себя, а потом надела любимую пижаму с мишками и залезла в постель. «Утро вечера мудренее», – решила я, быстро проваливаясь в сон.

Загрузка...