Мы «унтерменшами» назначены,
«Туземцы белые» для них!
А были некогда обласканы,
Познавши равенство на миг:
И знатоки высокой кухни мы,
Усвоив Мира политес,
Владеем не шутя искусствами
И музицируем – на грех,
Пятью владеем языками пусть,
Не нужен им души талант!
Клеймо на русских – вековая суть,
Стоит второго сорта штамп!
Шагают по планете русские…
Замки крепчают у границ,
Лишь тропы остаются узкими,
Велят – упасть в поклоне ниц!
Со всеми господа расправятся:
На русском что ли говоришь
И пишешь языком отравленным!?
В мешке как шило утаишь?
Отменят музыку Чайковского
И Достоевского туда ж,
Культуру объявив бесовскою
И Спорт… «Хозяин» входит в раж!
За то, что родом из России мы,
Виновны граждане уже!
Грехом назвал Господь – уныние…
Мы ж устоим на вираже!
Пусть сделали бесправными,
Науськали, как диких псов!
В смертельной схватке встали мы!
Остановись, прольётся кровь,
Негоже состязаться силами,
Все люди на Земле – родня,
Как ненависть унять, насилие?
Колокола в церквях звонят!
Клеймо на русских – вековая суть!
Как система русофобия развилась в конце XVIII – начале XIX века. Для этого созрели исторические условия. Это период становления наций, эпоха колониальных держав. Идеологическая подоплека русофобии была сформирована в наполеоновской Франции. Для Наполеона Россия была камнем преткновения на пути к мировому господству. Некоторые польские и российские эмигранты стали авторами многих тезисов. Но после поражения Наполеона под Ватерлоо, влияние Франции на мировую геополитику угасло, а сформированные французами и поляками методички перекочевали в Англию. Когда случилась Крымская война, и России пришлось воевать с половиной мира, русофобия глобализировалась. Также из Франции стали возвращаться наши офицеры, и они привезли многие европейские идеи. На русскую почву упало вольтерианство, идеи утопистов вроде Фурье, ранние формы социализма. Частично они пошли в конструктивное русло, что привело к реформам Александра II, частично – в деструктивное, и укрепило русофобию внутреннюю.
Сегодня русофобия достигла апогея.