Артём Фатхуллин В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты


© А. Фатхуллин, текст, 2023

© Б. Малакаев, Midjourney, Kandinsky, иллюстрации, 2023

© В. Ушаков, иллюстрации, 2023

© Л. Мирмуминова, фото, 2023

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2023


«“Работа в радость”, “занимаюсь любимым делом”, “на работу как на праздник”, “работа мечты” – эти фразы мечтает услышать каждый руководитель. Атмосфера единения и производственное счастье формируются не только внутри коллектива и по указу начальника:) Всё начинается сильно издалека: круто спозиционированный сильный бренд будет привлекать не просто мечтателей и профессионалов, а как будто сразу единомышленников – тут-то он и становится HR-брендом.

В середине нулевых Comedy Club таким и был, его хотели не просто смотреть живьём и по ТВ, а практически все креативщики, КВНщики, сценаристы захотели работать в Comedy или хотя бы рядом с ним, что позволило создать огромное количество саббрендов и сформировать на этом вайбе не один телеканал.

Почитайте книгу Артёма, там нет ни слова про Comedy, но я впервые вижу труд, который профессионально, подробно и на понятных примерах рассказывает о правильном современном подходе в работе HR, развенчивая консервативные и устаревшие методы кадровиков прошлого».

Гавр Гордеев,

продюсер, медиаменеджер.

Загрузка...