Глава 2


Кристина


Сердце грохотало отбойным молотком. Несколько мгновений стояла, как громом пораженная, а затем подлетела к двери, закрываясь на замок. Кинулась к телефону, набирая номер мужа. Нервно вышагивала по номеру, слушая длинные гудки, снова и снова вызывая абонент Димочка. Но когда набрала его в пятый раз, на смену длинным пришли короткие сигналы. Напрасно я пыталась дозвониться до супруга, наивно полагая, что он пытается решить сложившуюся проблему и просто ищет того, кто сумеет помочь в этом. Не верила до конца, что он мог занести мой номер в чёрный список. Поэтому не долго думая, переоделась, с тоской скидывая вещи приготовленные для первой брачной ночи в сумку. Вызвала такси и поехала к Диме на его старую квартиру, что он снимал с другом. По дороге пыталась дозвониться до всех его друзей, чьи номера знала. Но никто, будто сговорившись, не хотел отвечать мне. Когда надежда совсем покинула, набрала номер девушки его приятеля.

– Да, – смеясь ответила Лиза. На заднем фоне играла музыка и слышался хохот.

– Лиза, привет, это Кристина.

– Алло! Алло, вас не слышно! – кричала девушка в трубку.

– Лиза, это Кристина Самойлова!

– Ничего не слышу, пришлите сообщение, – крикнула девушка и скинула трубку.

– Чёрт, – выругалась.

«Привет! Это Кристина. Где ты сейчас? Можем поговорить? » – отправила текст через мессенджер.

Если они все прикрывают Димку, то про него она ничего не расскажет через сообщения. В живую есть больше шансов допытаться до истины.

Такси затормозило у обычной серой панельной девятиэтажки. Не стала отпускать водителя и поднялась на шестой этаж, нажав на кнопку звонка. Минут пять ждала, дожидаясь реакции. Ничего не происходило и я уже просто надеялась услышать хоть какой-то шум из квартиры, но из-за черной железной двери мне отвечала лишь тишина. Домой возвращаться нельзя. Не в таком состоянии и не в то время, когда в город вернулся братец. Стоило представить, что столкнусь там с Русланом и бросало в дрожь. Старалась не думать о его появлении, о нашем прошлом и этой странной, унизительной сделке, сосредоточившись на поисках мужа и отодвинув объявившуюся проблему на задний план.

Спустилась к подъезду, вспоминая месте где может находиться мой супруг. Только подошла к машине, как услышала смех. Из-за угла дома шла весёлая компания. Среди них заметила Толика, бывшего Димкиного соседа по квартире. Две девушки и два парня зашли в подъезд, позвякивая пакетом с бутылками. Не теряясь, я заскочила следом за ними.

– Толь! – позвала, стараясь перекричать голоса компании.

Вышла на площадку на свет, и все четверо обратили на меня внимание.

– Привет, – махнула рукой, осматривая его спутников. К сожалению или к счастью, но мужа среди них я не увидела.

– О! Какие люди! Кристинка! – расплылся в улыбке парень, подавшись ко мне и заключая в объятия.

От него пахло алкоголем. Посмотрел на меня мутным взглядом, подтверждающим степень его опьянения.

– А ты чего здесь? Пойдём с нами! Народ! – свистнул он, обнимая меня за плечи. – Это Кристинка! Умница и красавица и самая горячая девчонка!

Девушкам явно не понравилось такое представление. Они сквасили недовольные лица и впорхнули в открывшиеся двери лифта. Второй парень осмотрел меня сальным взглядом, удерживая ногой двери кабины

– Да я на секунду. Ты Диму не видел?

– Да пошёл твой Мысаков на хер! Занял у меня тридцатку и загасился, – от добряка Толика не осталось и следа.

– Значит, ты не знаешь где он может быть? – вместе с его ответом таяла моя последняя надежда.

– Нет! Самому интересно, где эта гнида окопалась. Ты если узнаешь, дай знать. У меня к нему разговор есть, – казалось, парень даже протрезвел.

– Хорошо. Ну, весело вам посидеть! – улыбнулась, выбегая на улицу и не слушая приглашения присоединиться и пожелания послать подальше Диму и вместо этого присмотреться к нормальным пацанам, явно намекая на самого Толика.

Села в такси, продолжая думать где искать мужа. Взглянула на дисплей смартфона, увидев ответное сообщение от Лизы:

" Z bar".

Терять мне нечего. Дома меня тоже никто не ждал, поэтому поехала в указанное место, надеясь на удачу.

Неоновая красная вывеска, мигала над входом в трехэтажное заведение. Суровый охранник меня окинул профессиональным взором. Проверив сумку, впустил внутрь без лишних вопросов. Заплатила за вход, сдав сумку в гардероб и вошла на первый этаж, где располагался крафтовый бар, с дизайном в стиле лофт. Кирпичные стены, деревянные стойки и столешницы, железные ножки у столов и стульев, кожаный диван, растянувшийся вдоль всей стены, металлическими прожекторами вместо светильников и небольшой деревянной сценой у панорамного окна, где шло выступление стендап комика.

Люди выпивали, шутили и слушали монолог. Окинула взглядом зал, но не увидев ни одного знакомого лица, вышла в холл, поднимаясь по вибрирующей от низких басов лестнице на второй этаж. Вышла на площадку к двери ночного клуба. Охранник равнодушно осмотрел меня и открыл дверь.

Тут же утонула в громкой музыке. Полумрак и извивающиеся в лучах светомузыки тела, совсем не располагали к тому, чтобы здесь можно было кого-то разглядеть. Полуголые девицы, в обтягивающих мини, крутили задницами перед лощеными самцами, возомнившими себя мачо и высматривающих себе добычу на ночь. Мое скромное белое платье-футляр по колено, сыгравшее роль свадебного наряда, и белые кеды, светились в неоне, привлекая внимание. Шла вдоль барной стойки, пристально всматриваясь в лица, попутно рассматривая танцевавших. Мой променад, не остался незамеченным. Какой-то бритоголовый качок потянул меня за руку, но я выдернула ладонь, ткнув ему в нос безымянным пальцем с поблескивающим на нем золотым обручем. Чувствовала на себе липкие взгляды. Казалось, будто я абсолютно голая хожу перед этими орангутангами, возомнившими себя вершиной эволюции и пределом влажных женских фантазий.

Наконец-то увидела впереди знакомую макушку. Пепельная блондинка пританцовывала у самого дальнего столика, потягивая коктейль из трубочки. Подошла к девушке, тронув ее за руку. Казалось, она искренне мне обрадовалась. Осмотрела меня с ног до головы, покрутила во круг себя, удивленно округляя глаза и выставила перед собой два больших пальца.

– Где Дима? – прокричала ей в ухо.

– У нас наверху кабинка номер три, – крикнула она в ответ, вложив мне в руку магнитную карту.

Только теперь я заметила всех тех парней, кому напрасно пыталась дозвониться весь вечер. Они рассматривали меня с усмешкой и еще было в их взоре что-то, от чего становилось не по себе. Пока шла до лестницы, меня облапали какие-то уроды. Боковым зрением заметила свое отражение в зеркальной стене. Теперь все понятно. Белое платье просвечивало при неоновом свете, позволяя рассмотреть кружевное белье в деталях. Взобравшись на балкон, где находились кабинки, я с трудом сдержалась от того, чтобы не кинуться в кого-то кулаками по пути. Прошла до нужного номера, провела ключом по замку и замерла прямо в дверях. Прямо на диванчике перед матовым стеклом, через который видно весь танцпол, мой муж трахал какую-то девку. Он тянул ее за каштановые волосы, целуя в шею, лапая за грудь и ритмично двигая голым задом.

– Дима, – растерянно проговорила, привлекая к себе внимание.

Он обернулся назад и словно ошпаренный соскочил со своей любовницы, пытаясь быстро натянуть боксеры. Девушка медленно поправляла подол задранного платья и натягивая лиф на грудь, скрывая наготу и не торопясь поворачиваться.

– Киса! – вскрикнул муж. – Что ты тут делаешь? – испуганно тараторил он, безуспешно натягивая брюки.

Поправив платье, девушка медленно повернулась ко мне и я шумно выдохнула. Это была Ленка – моя лучшая подруга.


***


– Ну, привет, подружка, – высокомерно смотрела на меня лучшая, точнее, уже бывшая подруга. – А мы тут твою свадьбу празднуем.

Она протянула руку за вейпом, лежащим среди закусок и фруктов на стеклянном столике.

– Заткнись, – зашипел на нее Дима.

– Хороший муж тебе достался. Трахается что надо, – выдохнула она дым.

Горло сдавил спазм. Смотрела в наглое лицо девушки, которую с детства считала самой близкой из подруг, стараясь не разрыдаться

– Вот как! Ну спасибо за тест-драйв, – внутри все клокотало, а глаза щипало от подступивших слез. Но я как-то сдержалась, не дала им воли. Позже поплачу.

Прошла в комнату и уселась на диван, напротив парочки. Схватила со стола бутылку шампанского, отсалютовав ошеломленному Диме, переминающегося с ноги на ноги

–-Детка, – шагнул он ко мне.

– За жениха и невесту! – припала к горлышку, жадно глотая напиток.

– Крис, – присел он рядом на диван. – Это ничего не значит. Просто твой брат…

Тут даже я поперхнулась. Теперь он обвиняет Руслана.

– Заставил в нашу первую брачную ночь засунуть твой стручок в мою лучшую подругу, – перебила мерзавца, вытирая тыльной стороной ладони липкие губы. – И давно вы, обкатываете друг друга?

Переводила взгляд с мужа на подругу и обратно.

Ленка невозмутимо продолжала курить, а Дима, не знал куда деть руки. Видно, что хотел прикоснуться, но боялся. И правильно делал. Я находилась в таком состоянии, что дотронься и получит этой самой бутылкой по лицу.

– Это случайно. Я, переживал. Он ведь запретил мне…

– Да что ты блеешь, – усмехнулась Лена. – Скажи как есть! Давно! Сразу, как только понял, что придется самоудовлетворяться до свадьбы.

– Вот как, – снова отпила шампанского, вспоминая наши отношения до этого дня.

Дима ведь всегда казался таким понимающим, внимательным. Его не смутило у меня абсолютное отсутствие сексуального опыта. Никогда не давил на меня, не пытался торопить события. А причина заключалась вовсе не во вселенской любви или его порядочности. Нет. Ему хватало секса с моей подругой.

– Ладно он, – кивнула на мужа, посмотрев в глаза девушки, пытаясь отыскать там следы той, кто всегда поддерживала меня, находилась рядом. Ведь она единственная поддержала наш брак с этим козлом. – Но ты, Лен… Почему?

У меня не укладывалось в голове, как она могла так поступить. Вонзила мне нож в спину. Я же за нее всегда на все была готова. И в драки лезла, защищая, если кто-то намекал на ее распутство, и готова была приехать посреди ночи, вытаскивая единственную подругу из очередной передряги.

– Почему? – хмыкнула она, выпуская облако дыма в мою сторону. – Серьезно не понимаешь?

Я отрицательно помотала головой.

– Надоело, что все у тебя в жизни так гладко и все лучшее достается тебе. Надоела ты мне со своей идеальной жизнью в идеальном доме, с идеальной семьей.

– Я считала тебя сестрой, – почувствовала, как предательница слеза скатывается по щеке.

– А я тебя нет! – зло проговорила она. – Ненавижу тебя и всегда ненавидела. И Димка мой. Никогда тебе и не принадлежал. Деньги твои хотел, а тебя нет!

Била беспощадной правдой. Прекрасное лицо бывшей подруги исказила гримаса ненависти. Я не узнавала ее. Все в этой комнате меня душило. Не могла больше видеть предателей. Поднялась, не выпуская горлышко бутылки из руки.

– Крис, не слушай ее. Я люблю тебя, – схватил меня за пальцы муж.

Выдернула руку, даже не посмотрев на подонка, направляясь к выходу.

– Давай проваливай! Нет у тебя друзей и никогда не было! Никому ты не нужна, – кричала мне вслед Лена.

– Крис! – шел за мной следом тот, ради кого я еще несколько часов назад хотела пожертвовать всем.

Вышла в шумный коридор, слыша торопливые шаги мужа за спиной. Он выбежал вперед, преграждая путь.

– Ну прости меня! Я … Он все равно не даст нам быть вместе. Он же сказал.

– Просто уйди, – пыталась обогнуть его, на ходу допивая шампанское из бутылки.

– Если бы я мог, как-то повлиять на твоего брата.

– Хватит, Дима! – посмотрела в карие глаза, казавшиеся раньше мне самыми красивыми и честными. – Дело ведь не в нем. Все что сказала Лена правда. И ты просто делал из меня дуру.

– Нет. Это просто физиология. Я же мужчина и у меня есть потребности, которые ты не могла удовлетворять. Я правда хотел с ней прекратить встречаться после нашей свадьбы, – протянул руки, чтобы дотронуться, но я отшатнулась. – Она никто. Просто шкура. Люблю я тебя, – говорил с таким жаром, что не стань я свидетельницей той уродливой сцены, то обязательно поверила.

– Не позорься. Лучше иди и дальше трахай свою шкуру. Можешь переиметь хоть всех шкур на свете. Ты теперь свободен, – отодвинула его в сторону.

– Ну и пойду! Надоело с тобой возиться! Пылинки сдувать. Правильно Лена сказала, никому ты не нужна.

Проигнорировав его слова, шла к лестнице, не сдерживая слез. Дойдя до барной стойки, уже прикончила бутылку. Меня трясло от злости, обиды и унижения. Нужно было уехать из этого рассадника греха, подальше от подлых людишек. Вбежала в туалет, закрывшись в кабинке, рыдая в голос. Плакала до тех пор, пока не закончились слезы. Только после этого вышла наружу, включив воду и смывая размазанный макияж. Смотрела на отражение и не понимала где и в какой момент свернула не туда. Почему моя жизнь рушилась на глазах. Может это все наказание за грехи прошлого?

Вышла из туалета, как чья-то рука c закатанным по локоть рукавом белоснежной рубахи, преградила мне путь.

Медленно подняла взгляд, встречаясь с разъяренными глазами Руслана.

– А теперь объясни. Что. Ты. Здесь. Делаешь?

Загрузка...