«Москва» как много здесь возможностей, казалось бы, оказать на панели. Скольких я встретила за три месяца проживания не сосчитать. Они продавались за бесценок, словно их взвешивали и покупались по частям. Да, это печальное зрелище! А есть дорогие их называют «Элита» разница если только в цене, а в остальном ничем они не отличаются от первых. И я хотела встать с ними в один ряд, чтобы меня прощупывали сальными руками, глазами, облизывая свои толстые губы…Б-р-р-р-р, от этих мыслей меня пробирала дрожь. Я любила секс, но предпочитала все же быть в нем партнером, а не игрушкой. Пусть опыта у меня было еще не достаточно, но только пока, у меня еще все впереди…
Субботним утром, я встала с отличным расположением духа. По пути на кухню, щелкнула пультом от телевизора, включила кофеварку, и стала ждать, когда же бодрящий напиток польется в тару.
Голос диктора начал вещать…
« Сегодня в шесть утра, покончила собой жена известного бизнесмена»
Холодный пот проступил на моей спине, влетев в комнату, я уставилась на экран. Это была она, та женщина, за которой я следила. Она спрыгнула с моста, на автостраду.
–Боже мой….-в ужасе прошептала я, не веря своим глазам.
Схватив телефон, я набрала Данила, он ответил почти сразу.
–Ты видел новости? – проорала я в трубку.
–И что? Она сама виновата, нечего было быть такой сукой…
–Ты что мелишь!? – взорвалась я. – Если бы не я….
–То другой!!! – заорал он в трубку. – Ты здесь не при чем, они свои грязные делишки замазывают деньгами. Сколько еще тебе придется узнать.
–А хочу ли я узнавать?
Я положила трубку, отключив телефон. Это было слишком для меня, такую цену платить я не собиралась. Выключив телевизор, я быстро приняла душ, оделась и поехала в офис к Даниле. Пролетев мимо секретарши, ворвалась в его кабинет, и тут же застыла на месте. Марат сидел в кресле, при виде меня расплылся в улыбке. Страх проник в самые глубины моего сердца, я перевела взгляд на Данилу.
–Что это значит? – прохрипела я, не в силах посмотреть в сторону Марата.
–Что ты имеешь в виду? – опешил Данила.
–А мы знакомы, – Марат встал с кресла, приблизившись ко мне. – Дело в том, что…
–Марат, – резко перебив его, я умоляюще посмотрела на него. – Пожалуйста, мы можем поговорить позже?
–Хорошо, я жду тебя в машине.
Марат попрощался с Данилой, и покинул кабинет, при этом окинув меня двусмысленным взглядом.
–Не понял? Так и откуда ты его знаешь? – Промычал Данила. – И что у тебя за вид?
Опустив глаза я увидела, что стою в домашних тапках, из под рубашки торчит шелковая сорочка, образ довершали рваные джинсы. Проанализировав свой побег из дома, я вспомнила, что после душа надела сорочку, после рубашку, джинсы и вылетела из квартиры. И в таком виде я вышла из подъезда, села в такси. Так вот что значил взгляд Марата, перед уходом.
–Спешила! В шоковом состоянии! – рявкнула я, заправляя сорочку в джинсы. – Он что твой клиент?
–Нет, брат.
Его слова отозвались у меня эхом в голове. Я зажмурилась, пытаясь унять гул в ушах. Мне казалось я сейчас упаду в обморок, или того хуже меня просто хватит инсульт.
–Ты говорил ему? Скажи что нет, умоляю… – простонала я.
–Дина, да что с тобой? Что я должен был ему сказать? Что вообще происходит?! – рявкнул Данила.
–Ничего, забудь….
Я резко развернулась и вылетела из кабинета. Марат стоял у своей машины, увидев меня, сделал шаг.
–Стой! Н подходи! Что за игры вы ведете? Что происходит?!
–Садись в машину, поговорим.
–Нет, пока ты не скажешь…
–Сядь в машину! Или мне орать на всю улицу? – резко произнес он.
Ничего другого как подчинится ему, мне и в голову не пришло. Плюхнувшись на сиденье, я пыталась унять дрожь во всем теле. Марат сел на место водителя, и плавно тронулся с места. Мы молча ехали минут пятнадцать, петляя переулками, объезжая пробки. В одном из переулков он остановился, заглушив двигатель, откинулся на спинку сидения.
–Уж не знаю, как так вышло, но ты оказалась в офисе моего брата. Видимо это судьба, а может и злой рок. Во всяком случае, я спокоен за то, что он не жалует женщин, в этом у нас вкусы разные. Да и внешне мы не похожи, парадокс, хотя родители одни.
Мне стало совсем плохо. Он даже и не догадывается, что было между мной и Данилой. Но скоро видимо узнает…
–Я рассказал брату о той, у которой купил девственность. Разумеется, он не знает что это ты, да ему по большому счету неинтересны мои приколы. Вот только я не понял твоей реакции, это было не удивление, скорее страх, – он с улыбкой посмотрел на меня. – Если бы не знал брата, подумал бы….
–Что тебе нужно? Я что тебе в любви клялась? Или мы пара? Черт возьми!!! Оставь ты меня в покое!!! Ты заплатил мне за целую дырку, все, на этом мы попрощались!!! Но нет, ты приехал, зачем? – Орала я как припадочная, и чуть ли не билась головой о панель.
–Тебе бы нервишки подлечить. Ты чего орешь? Ты что понравиться не можешь? Или что? Не могу я забыть ту ночь, те дни, что провел с тобой. Да я развлекался, но видимо заигрался.
–А я здесь при чем? Это не моя проблема, мне это не нужно. Думала, что нашла работу, но оказалось слишком все сложно. Приехала в Москву стать блядью, и этого не смогла. Хотя нет, смогла, – я с ненавистью посмотрела на Марата, – Оставь меня в покое!
–Что мне сделать, чтобы ты передумала? Давай я скажу тебе так. То, что ты взяла деньги, правильно и сделала, вот не взяла бы, разговор был бы другим. Лживые потаскухи, их я сразу вижу….
–Он трахнул меня! В задницу, а до этого я сосала его член…
Малик тяжело выдохнул, положив голову на руль. Не став ждать его ответа, я вышла из машины, и бросилась бежать. Сколько я бежала не знаю, только когда уже сил не осталось, я прислонилась к холодной стене из одного из домов. Меня тошнило, голова шла кругом, дальше идти не было просто сил. Сползая по стене, я подумала что умираю, и потеряла сознание.
Сильные руки подхватили меня и понесли. От него так чудесно пахло, тихий бархатистый голос, ласкал мой слух. Он произносил мое имя, а я погружалась все глубже в темную бездну.
–Что с ней?
Услышала я знакомый голос сквозь пелену сознания. Открыв глаза, я с трудом села, это была моя комната, только за окном стояла тьма кромешная. Видимо я проспала весь день, но кто меня привез?
–Проснулась?
Я вздрогнула от голоса Марата. Упав обратно на подушку, зарылась лицом под одеяло. Впервые в жизни я сгорала от стыда, смешанного с яростью.
–Это ты меня привез? Ты что не слышал, что я тебе сказала? – пропищала я, сквозь одеяло.
–Я говорил с братом. Он сказал это твои выдумки, ничего подобного и быть не могло.
Почему-то от его слов мне совсем не стало легче, только хуже. Вероятно, Данила сделал это ради Марата, не стал причинять ему боль, а может и портить отношения.
–Он врет…
–Дина!!! – Марат сдернул с меня одеяло. – Хватит выдумывать, я сказал тебе как есть. Другая на твоем месте, от счастья скакала, но не ты!
–Обалдеть! – я выпучила на него глаза. – Это надо же, какая честь быть подстилкой мажора. – С издевкой проговорив последнее, я встала и пошла в ванную. В гостиной я наткнулась на Данилу, он сидел на диване, увидев меня, тут же прошипел сквозь зубы.
–Забудь, он никогда не должен знать, что было между нами. Ты поняла меня?
Кивнув головой, я пошла дальше. Когда я вернулась, Данилы уже не было, Марат распаковывал пакеты с едой из ресторана. Меня не было минут тридцать, а еду уже доставили, деньги поистине творят чудеса. Не став ничего говорить, я взяла две тарелки, грохнув их на стол, шлепнулась на стул, хватая еду руками из общей тарелки, кидала в свою. Мнение Марата меня совершенно не волновало, даже больше, я хотела свести его с ума, довести до бешенства.
–Ты действительно еще ребенок…
–Ага, – буркнула я набитым ртом.
–Зачем ты придумываешь о себе всякие гадости?
Марат отошел в комнату, вернулся с папкой в руках, швырнув ее на стол, сел напротив меня.
–Мое досье? – я с ухмылкой посмотрела на папку.
–Твое, и в нем нигде не сказано что ты плохая девочка. Напротив, ты умная девочка. Твоя мать…
–Вот только этого не нужно! Ладно? Жалеть меня! – Вытерев руки салфеткой, я схватила полный бокал вина.
–Ты же не любишь пить.
–А теперь люблю! Я теперь много чего любить буду! Может, и тебя полюблю, ты же этого хочешь?
–Может и хочу.– Неуверенно произнес он.
–Раздевайся. Хочу любить тебя….
Выпив залпом вино. Я вскочила из-за стола, скинув с себя халат, встала перед ним, в чем мать родила.
Марат судорожно сглотнул, медленно встал, подняв мой халат, протянул мне.
–Оденься, так не пойдет. Это омерзительно в данном случае. Врач посоветовал тебе постельный режим, ты пережила сильное потрясение. Ешь и иди спать, я приеду завтра.
–А я уеду! Сбегу! – я проорала ему вслед.
–Найду, не переживай…
Малик громко хлопнул входной дверью.
Издав стон, я села на стул, взяла бутылку вина, и принялась его пить.