Глава 4


Пара мгновений и я уже была в центре храма. Судя по всему, я стала явно больше, так как сейчас, нависала над близнецами, а не смотрела им в лицо.

– Вы… – зашипела я. – Зазнайки! И не любили меня, не видели во мне женщину! Только ждали, когда соглашусь быть матерью, и не более того!

– Мы думали, что ты сама захочешь стать женой, что еще нужно? – переглянулись они.

– Придурки! – огрызнулась я.

Выскочила на ступеньки храма, тяжело дыша, не понимая, что творится со мной.

На площади открывались, щелкая порталы, из них выходили наги, сейчас их было больше трех десятков. Мой хвост яростно загремел, ярко-красная трещотка не замолкала ни на секунду.

– Позвольте пригласить вас, и всех желающих отдохнуть в мой оазис! Госпожа, прошу никого не убивать, никто не посмеет причинить вам вред! – вперед вышел мужчина, крупный, одетый в восточный халат и тюрбан, усыпанный драгоценными камнями.

– Веди! – я с интересом оглядела его. Красивый, крупный самец, черная коса на спине толщиной с руку. У нас таких нет… мужчины филиппинцы небольшого роста. Даже американцы – гепарды, просто высокие и поджарые, как хищники.

Проползая мимо столпившихся мужчин, я с жадностью разглядывала их. Все как на подбор, ни одного изъяна…

Я внезапно почувствовала желание, нет даже голод… Я жаждала получить все эти шикарные тела…

Вползла в портал, прямо в большую открытую веранду, окружённую пальмами. Из-за перил показалось озеро, в общем, хороший вид, я подползла поближе и плюхнулась на подушки. Обернулась и замотала сари на все тело.

Столик возле меня наполнился едой. Блюдо с мелкими пирожками, чай, фрукты, мисочки со сладостями, мясо несколько видов.

– Меня зовут Мухаммед. – Хозяин дома сел напротив, налил мне в небольшую пиалу чай.

– Катерина… – вздохнула я, отпивая ароматный напиток. – Зачем я здесь?

– Найти свое место под солнцем? Судьбу?

– Судьбу я вроде встретила, – дёрнула плечами.

– Я не имел в виду парность. Все может быть другим. В нашем мире нагиня становится центром гнезда. Гарем до двадцати мужчин, десять мужей. Парность, конечно, прекрасно, но приняв всех, вы так же родите от всех детей. Как истинная змея, до ста яиц за всю жизнь. Только с гаремом можно не церемониться и поставить печать бесплодия. Вас будут носить на руках, любить и уважать, баловать. Тем более, ваш вид… он ядовит и опасен. Можете убить, если на мужчине не будет стоять метка…

– Столько сложностей… – вздохнула я и подвинула поближе тарелку с пирожками.

– Ничего подобного, но много приятного. Просто выберите себе мужа… или гарем для начала. А потом не заметите, как войдете во вкус… змеи очень любвеобильны. Особенно когда начинается брачный период…

– А как узнать, что он возник?

– Вы начали меняться, и тоненькой тростинки внезапно превращаясь в стройную женщину. Стали вспыльчивы, ярость не знает выхода… значит, готовитесь стать матерью. Я был бы счастлив быть отцом вашего первого яйца… эти слабаки гепарды, не выдержат. Вы, скорее всего, их, укусите в ярости, чем погубите их… и себя.

– Почему? – Замерла я.

– Ваш яд опасен, но мы сами его имеем и сможем побороть его последствия…

– Я хочу побыть одна, – попросила я Мухаммеда.

– Конечно. Может приготовить вам ванную – баню? Массаж?

– Было бы неплохо, мне надо расслабиться. – Он поднялся и вышел, оставляя меня наедине с собою.

Я встала и пошла к лестнице, ведущей на пляж. Золотистый песок приятно грел ноги. Остановилась у самой кромки воды, она была настолько прозрачной, что видно было каждый камушек…

Загрузка...