Едва выбрались на дорогу, как нас нагнал отряд воинов. Мы сдвинулись на обочину, пропуская их. Но мимо они не проехали…
– Кто вы и что делаете на нашей земле, чужеземцы? – напротив, встал мужчина, его копье, было направлено на меня.
– Ищем храм богов… – парни решительно загородили спинами.
– Мы вас проводим! – воин чуть качнул головой, как нас окружили. Нам предоставили двух лошадей.
Я села к Марку, Стивен сел на второго коня. Выдвинулись и последовали в середине отряда.
Надеюсь, что все это нормально, и у нас не будет проблем. Внезапно почувствовала на себе пристальный взгляд, да не один. Мужчины бросали на меня заинтересованные взоры…
И тут до меня дошла истина, это оборотни… Да и еще и наги! И ничего так… симпатичные! Меня внезапно жестко прижала к себе рука Марка.
– Ты думаешь, если строить им глазки мы начнем ревновать? – зашептал на ухо.
– А мне надо, чтобы вы начали ревновать? Так-то до этого мне было не нужно вроде, вы прекрасно справлялись, гуляя по клубам! – фыркнула я. – А по сути, необходимы только для рождения детей, а я с этим не тороплюсь, как нагиня проживу триста – четыреста лет! – рассмеялась я.
– Госпожа едет к храму в поисках богатого гнезда? – командир отряда подъехал ближе.
– Я сама не знаю, зачем еду. Но он зовет меня, я чувствую, – посмотрела в сторону города.
– Вам будут рады, женщин нагинь мало, только волчицы и кошки, – он сказал это так, словно говорил о низшем сорте существ. – Сможете выбрать достойное вас гнездо!
– Посмотрим! – кивнула я, отцепляя от себя, больно сжимающую меня руку Марка. – Еще раз так сделаешь, пойдешь пешком, – зашипела я.
Мы приблизились к городу, ворота были распахнуты, но перед ними стояла стража. Нас пропустили без проблем и даже сопроводили до храма.
Я спрыгнула с лошади сама, не посмотрев на оборотней, парни буквально фонили недовольством и злостью.
Храм был круглым, и как будто выточен из цельного камня, только красная крыша как у пагоды, торчала в несколько этажей. Возле дверей нас встретили служители и развели на мужскую и женскую части.
Я с интересом рассматривала статуи, выстроившиеся вдоль стен, видимо, оборотней – рас было больше. Но не сейчас, так как стражник заявил только о волчьих и кошачьих оборотнях.
– А драконы? – сказала вслух, замерев возле статуи ящера.
– Они есть, но обитают отдельно в горах. Давно их не видели. Все расы имеются, но живут обособленно, и мы стараемся не пересекаться. Кроме этого города, он единственный, куда можно прийти всем. – Пояснил мне служитель, ведя дальше. – Статуя нагини, находится в глубине, под покровительством богини жизни.
– А есть еще и человеческие боги? – заинтересовалась я.
– Вы не из нашего мира? – служитель внезапно замер, останавливаясь.
– Да. Храм призвал меня… – кивнула я. – Сейчас я слышу шёпот, он завет туда, – я посмотрела в темноту, что вела куда-то дальше.
– Тогда идемте… Возможно, вы та, кто по предсказанию, вернет в наш мир оборотней, и магию.
– Настоящую магию? – удивилась я.
– Да. Она пропала, постепенно, как два мира разорвали связь.
– А почему это произошло? – мне вручили факел, служитель взял еще один и шел впереди, освещая путь.
– Король хотел иметь власть в обоих мирах, здешней ему было мало. Маги соорудили портал, только через него можно было ходить туда-сюда. Но продолжилось недолго, боги разгневались и закрыли его, полностью от нас отрезая.
– Это плохо, один пожадничал, все пострадали.
– А на вашей половине, оборотней много?
– Нет. Но есть, все виды, наверное, кроме драконов, их точно нет.
Мы наконец-то дошли до большой до самой крыши богини, женщине, одетой в греческую хламиду, держащую в руке ветвь какого-то растения. На голове у нее был золотой лавровый венок.
У нее в ногах, прямо на сандалиях, вольготно расположилась нагиня. Словно живая…
– Из чего же она сделана? – я удивленно осветила каменное тело женщины змеи.
– Говорят, что младшая богиня просто уснула. – Пояснил служитель.
– Оставьте пожалуйста меня одну? – я воткнула в кольцо на стене факел, жрец сделал это со своим, и ушел.
Когда его шаги стихли, я присела на пол, прямо между ног богини, протянула руку и дотронулась до нагини. С удивлением проводя по чешуйкам, гадая, как ее сотворили, возможно, это металл, нано-покрытие, и еще что-то, искусственно сделанное. Она выглядела живой, и словно спящей.
Внезапно она пошевелилась, я удивленно замерла, не сводя с нее взгляда.
– Дитя… – зашипела она, а ее хвост, внезапно схватил меня, и поднесла к себе. – Моя кровь в тебе сильна… но, ты слаба духом. Мужчины… Тебя это так по-детски волнует. Ты королева, можешь создать гнездо из сильных самцов! А эти… кошаки, даже в отцы не годятся! Кого родишь от них?
– Они моя пара… – заволновалась я.
– Дам другую! Десяток нагов, сильных, богатых!
– Я хочу сама выбрать! Нельзя вот так решать за меня! – внезапно разозлилась я.
– Сопротивляешься мне? – разъярённо зашипела богиня.
Мгновенно она приблизила лицо ко мне, выпустив клыки, но я не стала ждать, и обернувшись и защищаясь, сама укусила ее в руку.
Та отбросила меня, и я отлетела к стене, больно ударяясь. Богиня зашипела, кинулась ко мне, но мой яд подействовал на нее, и она внезапно рассыпалась в пепел.
До меня мысленно донеслись ее последние слова.
– Спасибо дитя, я теперь свободна! Ты ключ от мира, тебе и принимать решение. Но будет это непростым выбором, соблазн нагов, и блеск золота еще никто не отменял… – раздался ее смех.
Из рюкзака достала кусок ткани – сари, обмотала грудь и поползла на выход. Я пребывала в каком-то бешенстве, мне хотелось убивать…