Вампиры были достаточно большим кланом, занимающим четверть мира.
Еще четверть принадлежала драконам, и остальное оборотням и людям. Первых было немного, всего восемь представителей, но им нужно было больше пространства. Мой муж был девятым и самым молодым драконом… Почему так рано почил?
Разобраться бы с тем, что он натворил и как это все теперь разгрести. А еще я не чувствую себя хозяйкой в этом доме. Понимаю, что мое заклинание не особо сдержит вампиров, они сильнее меня.
На данный момент…
Первый бокал вина разогнал кровь по венам и придал желания узнать хоть что-то о драконе-муже и его замке, возможно, и семье. О тех, что так жаждали получить наследство…
Род у супруга небольшой – он и отец, который до сих пор жив. Вот его-то дети, родившиеся от второй жены волчицы, и жаждали получить наследство. То есть братья и сестры…
Я так думаю, а там кто знает. Но хренушки им, а не наследство. Да и, кстати, есть хоть за что биться?
Надо узнать у раба, он должен быть в курсе. Плохо то, что вампиры убрали всю прежнюю прислугу, по сути, лишили меня хоть кого-то, кто смог бы мне все рассказать.
Кругом враги…
Надо срочно придумывать, как перевести их в разряд друзей, если это так можно назвать.
Пролистав короткую историю рода, поняла, что нет сведений обо мне. Вот еще тот вопрос, кто я, откуда… Есть ли у меня родные?
И нужны ли они мне?
Конечно, я мечтала о дочери… Мальчики у ведьм не рождаются, но кто знает, какие сюрпризы готовит мне этот мир?
– Скучно… – зевнула я.
Потерев ладони, взяла нож для фруктов, который лежал на блюде с закусками. Проткнула палец, выдавливая кровь и начиная рисовать пентаграмму прямо на столе. Восковая свеча нашлась на подоконнике, а я ее, не щадя лакированного покрытия столешницы, прилепила прямо в круг рисунка.
– Призываю книгу-фамильяра по имени Марья! – прошептала заклинание, стряхивая магию с пальцев прямо на свечу.
Свеча начала плавиться, стекая горкой и становясь похожей на фигурку кошки. Только огонек трепетал на голове…
Потом все словно подернулось дымкой и вот на столе сидит моя кошка-помощница.
– Я думала, ты окончательно сгинула! – «обрадовалась» мне Марья.
– А ты и рада! – я тщательно стирала кровавые следы со стола. Не хватало, чтобы на запах примчались вампиры.
– Да не то чтобы уж совсем… – она с интересом рассматривала меня. – А ты когда успела переродиться? Или я что-то упускаю?
– Сколько там прошло времени и где ты была? – не стала отвечать на ее вопросы.
– Пять лет прошло, а меня присвоила твоя троюродная сестра, воспользовавшись тем, что у вас есть общая кровь, доставшаяся от прабабули, родившей двух дочек…
– Много выболтала секретов? – расстроилась я. Ведь там были заклинания и зелья, изобретенные лично мной.
– Она старалась, – хмыкнула она, – но я не смогла ей ничего рассказать. Ты же, по сути, осталась жива и печать молчания не исчезла.
– То есть вообще ничего? – удивилась я.
– Ну, почему же, то, что ей и так было доступно в книге. Она была очень огорчена и проклинала меня, тебя и бабулю, которая умудрилась родить двух дочерей… – хихикнула кошка. – Просветишь, где мы и как обстоят дела?
– Дела не очень… – села я перед кошкой и налила себе еще бокал вина. – Без тебя не обойтись. Но есть приятные бонусы…
– Это какие же?
– Магия, она здесь есть и ее больше, чем я когда-либо ощущала. Я снова молода и, возможно, проживу еще двести-триста лет.
– Магия. Это хорошо! Сколько можно всего сделать…
– Мало, если не найти выход из сложившегося положения. Замок полон вампиров, желающих срочно на мне жениться…
– О как. А что им еще надо?
– Этого я не знаю… – огорчилась я. – Мне бы еще с разводом разобраться!
– Ой, как тут у тебя интересно! А я там со скуки чуть не выла… – обрадовалась Марья. – Не бойся, хозяйка, все сделаем, только замуж не торопись, с мужьями хлопот много! Мрут они у тебя быстро!
– Не наговаривай, всего-то первый и второй, да этот дракон, смылся гад в Царство мертвых, думал спрятаться от меня!
– Так ты же ведьма, на что он надеялся? – неподдельно удивилась кошь.
– А вот это нам и предстоит узнать… Давай-ка ищи мне заклинание вызова духа или что там есть у тебя по этому запросу.
Дух фамильяра исчез, а на подставку у меня легла книга, уже открытая на нужной странице.
– Делов-то. Чешуя змея, шкура жабы пупырчатой, перо ночного верпа… Шерсть летучей мыши, кусок дикого золота. – Я расстроилась. – А просто пентаграмму и кровушки накапать? Где я это здесь достану, да меня из замка не выпустят.
– Нет… – Кошка пролистала еще и остановилась на одной из страниц. – Сходи сама, а ритуал развода прост, пентаграмма на ладонях, заклинание и перемешивание крови при пожатии рук. Все… Даже фаза светила не нужна, ты же все равно в Царстве мертвых, там вечная ночь и кровавое око, следящее за всеми.
– Шутишь? – замерла я.
– Нисколько! Смотри, есть ритуал открытия дороги, на все про все у тебя час, пока дверь открыта. Ингредиенты не нужны, опять же пентаграмма и кровь… правда, жертвенная…
– Ага! – ткнула в нее пальцем. – Где я тебе добровольного агнца возьму?
– А я не подойду?..
– Подслушивал? – начала собирать магию в ладони.
– Невольно, леди! Простите! – побледнел Дэнис. – Время за полночь, хотел напомнить вам, что нужно отдыхать, ведь вы так долго были при смерти!
– Какой милый! – сказала Марья и из книги перетекла в призрака, формируясь у ног раба. – Добровольно хочет в жертвы, слышишь, хозяюшка?
– О последствиях ему еще расскажи! – фыркнула я.
– Есть последствия? – Дэнис сжал ладони в кулаки.
– Конечно. Ты останешься там, как агнец – плата за возвращение леди обратно! Чем не геройский поступок? – кошка поняла, чем взять мужчину.
– Я готов!
– Так. Не сегодня, я устала, да и для путешествия нужна подготовка! – вдруг стало откровенно жалко мужчину.
Мало того, что он раб, так еще и готов умереть за меня. Не сразу конечно, но царство мертвых не предназначено для присутствия живых. Оно высосет из него жизнь весьма быстро…
– Ты сума сошла? А если передумает? – кошка оказалась рядом и зашипела на меня, выгнувшись дугой.
– Место свое знай! – махнула рукой, на ладони натянулась магическая перчатка. Схватила ту за шкуру, и встряхнула. – Смотрю, расслабилась без хозяйской руки?
– Да я с заботой о тебе… – заюлила кошка.
– Займись вампирами. Узнай, что они хотят, зачем им именно я? Да поосторожнее с ними, они весьма сильны магически. Не хватало потом еще тебя вызволять!
– Да, хозяюшка! – она растворилась в руке, едва я ослабила хватку. – Кстати, вампиры прекрасный источник магии, всего лишь надо добровольное согласие…
– Изыди! – шикнула я.
– А что такого? Все равно надо пополнять ее, а твои каналы между прочим практически перекрыты! – кошь появилась где-то в конце библиотеки. – Магии не хватит на открытие прохода и путешествие в царство мертвых.
– Почему?
– Не знаю. Но тоже стоит выяснить… – сказала она и исчезла.
– Пошли, – сказала Дэнису и направилась на выход из библиотеки. У меня действительно практически не осталось сил, но вопрос о пополнении резерва остался открытым.
Делать это с помощью вампиров небезопасно, я ослаблена, а значит не смогу сопротивляться их чарам. Укусят – все, считай рабыня-марионетка на всю жизнь…
Вот бы самой ставить эти метки… Хотя, а если взять что-то в виде рабской печати?
Пришла в апартаменты и, развернувшись, посмотрела изучающе на раба.
– Где у тебя стоит печать?
– На плече…
– Показывай! – приказала я, шагнув ближе.
Он нехотя расстегнул пиджак, стянул рубашку с плеч, обнажая их. Откровенно говоря, я залюбовалась красивым мужским телом, накаченными руками, которые наверняка могут дарить удовольствие…
Оборвала себя, заставляя вспомнить, что делала и хотела.
Подошла ближе, разглядывая клеймо, протянув руку, дотронулась до выпуклого рисунка. Дэнис напрягся, вытянувшись в струну…
– Не совсем поняла, ты ведь раб дракона, тогда что за существо нарисовано здесь?
– Я не знаю, но я только ваш раб. – Кожа мужчины под моей рукой покрылась мурашками, волоски встали дыбом.
Какая интересная реакция…
А знак действительно странный, виднелся образ обнаженной женщины, едва прикрытой какими-то лоскутами, на спине крылья, как у бабочки. Вот бы «вживую» посмотреть на это чудо…
Хотя скорее это была тьма… И мне ее образ казался знакомым.
– Ладно. Сегодня я действительно устала, – вздохнула, отодвигаясь от Дэниса и поворачиваясь спиной. – Помоги мне снять украшения и платье.
– Да, госпожа, – его голос был хриплым, слегка севшим.
Я удивленно обернулась, снова рассматривая его. Он был откровенно возбужден…
Как говорится, факты «на лицо», мой взгляд остановился на внушительном бугре на паху. Интересно, а рабов можно использовать в качестве постельной грелки?
Но, пожалуй, я воздержусь, неизвестно, как это будет расценено высшими силами. Я же, по сути, еще замужем, для всех шалостей для начала надо стать свободной.
Со вздохом разочарования отвернулась от него, позволяя освободить волосы и снять платье.
– Иди… – выгнала из комнаты.
Белье снимала сама, как и надевала сорочку, сразу забираясь в такую большую и пустую, холодную кровать.
Снилась какая-то ерунда: рев-зов дракона, хлопанье больших крыльев, чьи-то голоса, обещающие что-то нужное. Проснулась ожидаемо поздно, уставшей и раздраженной соответственно.
Горела желанием кого-нибудь вздуть…
Ну, или проклясть как минимум…
– Сильно злая? – тихо спросила Марья, сидя где-то за занавесками.
– В бешенстве… – скрипнула я зубами.
– М-да… Ты это, сильно не шуми, а то там вампиры пытаются понять, почему ты закрыла проход. Прорваться не пытаются, ждут твоего пробуждения…
– Вот пусть и ждут. А то я реально за себя не отвечаю… – посмотрела в зеркало. Под глазами залегли тени, волосы были похожи на стог сена. А еще мне почудилась тьма за моей спиной…