Сноски

1

Дмитриевский В.Н. Театр и зрители. Отечественный театр в системе отношений сцены и публики: от истоков до начала ХХ века. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2007. С. 3.

2

Жизнь сцены и контрактный мир: Сб. науч. трудов [Текст] / Сост. Ю.Б. Большакова, Ю.А. Покровская. – М.: ГИТИС, 1994. С. 5.

3

Орлов Ю.М. Организационные структуры русских драматических театров. – М.: ГИТИС, 1979. – С. 4.

4

Смелянский Д.Я. Продюсер в театральном процессе России (организационно-творческий аспект). – Рукопись дисс. на соиск. уч. степ. кандидат наук, / Науч. рук. доктор иск-ния проф. Орлов Ю.М., – М.: ГИТИС. – 2000, – С. 6.

5

Караганов С.А. Стратегия XXI: Однобокая держава. – Ведомости. 04.12.2013, № 225 (3487).

6

См., напр.: Театральная Россия: Ежегодное справочно-энциклопедическое издание [Текст] / Сост. Е.В. Гаева. М.: Си-Арт, 2007; Музыкальный энциклопедический словарь / Гл. ред. Г.В.Келдыш. – М., Советская энциклопедия, 1990; Пави П. Словарь театра: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1991; Русский театр 1824 – 1941: иллюстрированная хроника российской театральной жизни. – М.: Интеррос, 2006;Театральная энциклопедия. – В 5 Т. / Гл. ред. С.С. Мокульский. – М., Сов. Энциклопедия, 1961-1967; Цодоков Е.С. Опера. Энциклопедический словарь. – М.: Композитор, 1999; Абрамов Н.(Переферкович Н.А.) – Словарь русских синонимов. М.: Русские словари, 1900; Авторский к-в. Словарь иностранных терминов. М., 1993; Пружанский А.М. Отечественные певцы. 1750-1917: Словарь: В 2 Ч. – М.: Сов. композитор, 1991-2000; Музыкальный словарь Гроува. – Изд. 2, испр. и доп. Пер. с англ. – М.: Практика, 2007.

7

Чешихин В.Е. История русской оперы. – СПб.: Изд. Юргенсона, 1905, С. 23.

8

Опочинин Е.Н. Русский театр, его начало и развитие: исторический очерк. – М.: Гос. публ. Ист. б-ка России. 2005. С. 15.

9

Погожев В.П. Столетие императорских московских театров. Выпуск первый. Книга I. – СПб.: Типография Главного Управления Уделов, 1906. С. 1.

10

Чешихин В.Е. История русской оперы. – СПб, Изд. Юргенсона, 1903. С. 29.

11

См. подробно: Софронова Л.А. Российский феатрон: Московский любительский театр XVIII в. – М.: Индрик. 2007.

12

Чешихин В.Е. История русской оперы. – СПб.: Изд. Юргенсона, 1903. С. 569.

13

Чешихин В.Е. История русской оперы. – СПб.: Изд. Юргенсона, 1903. С. 570.

14

См.: Бескин Эм. История русского театра. Часть первая. – М-Л.: Гос. изд. 1928. С. 36 – 38.

15

См.: Варнеке Б.В. История русского театра XVII–XIX веков. Изд. 3-е. М-Л.: Искусство, 1939. С. 60 – 63.

16

Стрельцова Е.И. Частный театр в России. От истоков до начала ХХ века. – М.: РАТИГИТИС, 2009. С. 14.

17

См. Дынник Т. Крепостной театр. – Л.: Academia, 1933.

18

См. подробнее: Дмитриев Ю.А. Звезды провинциальной сцены (Конец XIX – начало ХХ вв.). – М.: ГИТИС, 2000.

19

См. подробнее: Театральная энциклопедия. В 5 тт. / Гл. ред. С.С.Мокульский. – М.: Сов. Энциклопедия, 1961-1967.

20

См. Старикова Л.М. Театральная жизнь старинной Москвы: Эпоха. Быт. Нравы. – М.: Искусство, 1988. С. 298.

21

См. подробнее: Театральная энциклопедия. В 5 тт. / Гл. ред. С.С. Мокульский. – М.: Сов. Энциклопедия, 1961-1967.

22

См. об этом к примеру: Войтковский С.Б. Забытая история // Журнал Планета красота. – М.: Творческий Центр ЮНЕСКО, 2005. № 1-2, С. 60 – 61.

23

Художественный рынок. Вопросы теории, истории, методологии. – СПб.: 2004. С. 151.

Загрузка...