Дать другому определенное знание можно, если сам знаешь силу знания, а значит, знавал себя слабым. Показать другому свободу можно, если в тебе есть Небо — ибо Оно свободно. Можно помочь по-настоящему выздороветь другому, если ты сам болеешь или же болел, но с надеждой ищешь, либо искал и нашел путь исцеления.
И еще:
Время имеет цвет – он Черный,
Память имеет цвет – он Белый,
Мудрость имеет цвет – он Серый.
Если Время — это Деньги, а Деньги – Энергия, если Энергия – это Способность, а Способность – это Жизнь, то Жизнь и есть Время – Время воплощения слова.
Начало Всему и конец Всего – находятся в одной точке. Вопрос «Откуда всё взялось?» — равен вопросу «Чем всё закончится?» и также безответен, ибо в молчании и есть тайна возможностей. Зеленый цвет — это Жизнь, это излучение любящего человеческого сердца, это целостность души и тела. Время — есть вход в небытие, точнее в подпространство. Время черное, в нём нет света. Если бы во Вселенной не было света — звёзд, то был бы абсолютный мрак — точка нуля: это и есть время. А то, что мы называем временем, его текучесть – это не время, это его свойство — функция. Мы определяем время по его функциям, называя их временем.
Источник у всего один — это Христос. Всё сущее есть Его лучи. Наши и творчество, и философия, и наука, и… мы сами – лишь соприкасаемся с ними. И это касание есть только малая часть мельчайшей частички его Света и бесконечной Его Любви к нам.
Жизнь — это шанс, наш единственный шанс – раскрыться, состояться, преобразиться. Жизнь есть наше призвание. А если служить по призванию своему другим, то только по любви, а не по нужде, оставляя за каждым свободу выбора по его же сердцу. Свобода не бывает «от» — от чего-то, например, от вредных привычек. Такая свобода – простая независимость. Свобода совсем иная, она только «для». Она для жизни, созидания и любви. Нельзя путать свободу с независимостью.
Наши мечты и наши воспоминания – это и есть наше настоящее. Неправильно было бы сказать – я живу будущим или прошлым. Живешь только настоящим, хотя для многих настоящее и выглядит, как воспоминание, либо как мечта. Настоящее — это сиюмоментная жизнь с намерением.