Скажу, что не исцеление, а именно сам недуг совершил во мне приход к осознанности. Никогда мой ум не был таким определенным, а сердце благим, как в немощи. Недуг научил меня ценить своё и чужое время, осознавать законы и времени, и пространства, различать главное и второстепенное, терпеть и ждать, любить саму жизнь. Он во многом определил мои знания в области медицины, питания и движения.
Недуг как бы открыл меня заново, позволив верно воспринимать болезнь и лечить людей, животных, дал радость в Пути и Любовь ко всему. Он не то чтобы вернул меня в норму, но правильно соединил во мне все грани саморазвития, научив при этом не мудрить, но видеть всё в простоте – как в детстве. И – с благодарением Богу.
Я принял всей душою свой крест. Именно на нём, как на древе, растут те веточки, без коих я бы до сих пор искал смысл жизни, мыкаясь и обольщаясь. Это радость – видеть, как часть твоего времени от Всемогущего Времени управляется твоей малюсенькой волей и только потому, что ты ему, Времени, не перечишь.
Сегодня я с особой радостью делаю то, что люблю, а люблю то, что, как мною понимается, нравится Времени. Вот и всё.
Видимо, именно пребывание в немощи и дарует человеку потоки радости, позволяющей достигать немалых результатов в собственном творчестве.