Вероятно, я очень чудной человек, но я не думаю, что хотел этого достичь, просто так получилось. Скорее, это такой вот побочный эффект от моего образа жизни. Порой я и сам поражаюсь этому во мне. Даже не знаю, как такое и произошло. Я всегда служил творчеству, знал, что я делаю и не метался: не жил чужой жизнью и мыслями. Творил, экспериментировал и не боялся: доверял сердцу. Не жил в одной колее познанного, но, храня этому преданность в душе, продолжал оставаться свободным в выборе: не шёл на поводу у морали, если мне это мешало познавать. Вдыхал полной грудью искусство и науку, радость интимных переживаний, но не гнушался при этом и аскезы. Постигал разные школы знаний и менял среду обитания, дабы понять и увидеть мир как можно шире. Да, я не был одинаков во всем, но всегда слышал интуицию; меня никто не удерживал, да и это было невозможно: слишком сильно у меня было чувство свободы мышления. Мне удалось перешагнуть через страх, душивший меня с детства. В путешествиях я встречался и с бывшими убийцами, и с покойниками, и с диким зверем, но прошёл и пережил всё это.
Я люблю молитвенное вдохновение, но не служу предрассудкам. Искал и нашёл Бога: Он оказался шире, чем какие-либо прежние мои представления о Нем…
Я всех люблю, просто я очень любвеобильный с самого детства, при всем этом наличие навыков в музыке, живописи, владении словом дало мне возможность полной реализации желаний личности в её самовыражении. Может все это и открыло во мне дверь сердца. В любом случае, и в новой плоти я готов быть полезным каждому, кто нуждается во мне, и самому себе.