«Good morning, good morning.»
Марк от неожиданности вздрогнул, но глаза не открыл.
– Какой к чёрту «гуд монинг»! – выругался он про себя. – У меня была совсем другая мелодия будильника. Опять сотовый оператор, видимо, прислал SMS, а я, не посмотрев, прошелся по ссылке. Надо будет вернуть мою старую мелодию.
Марк сладко потянулся, на ощупь просунул руку, чтобы выключить будильник и открыл глаза.
Рука замерла. Ещё не понимая спросонья, что произошло, Марк не узнал ни тумбочку, ни мобильный телефон, лежащий на ней, ни свою руку, почему-то ставшую излишне волосатой. Сон как рукой сняло. Он соскочил с кровати и удивился еще больше. Это была не его комната, это была какая-то чужая квартира с незнакомой обстановкой и мебелью.
– Что вообще происходит? – мелькнуло в голове у него. – Что произошло? Почему я очутился здесь?
Марк обхватил голову руками и посмотрел на свои волосатые ноги, рядом с которыми стояли совсем незнакомые домашние тапочки. Самое ужасное было то, что он почти ничего не помнил со вчерашнего вечера, так обрывками. Помнил, что встречался со своим другом Наумом, который обещал его познакомить со своей младшей сестрой. Тот уже давно говорил ему, что пора остепениться и завести семью. И тут в голове у него отчётливо зазвучали слова: « Адвокат Пельш Гарик, здание Арсенал-Сити, офис 329».
– Я никогда не был в здании Арсенал-Сити и понятия не имею, где оно находится, а тем более, зачем мне нужен адвокат.
– Ты уже идешь на работу? – раздался женский голос рядом.
Марк подпрыгнул на месте, и чуть было не ударился головой о стену. Как же раньше он не обратил внимания, что спал не один, рядом на двуспальной кровати лежала симпатичная женщина, её длинные волосы были беспорядочно раскиданы по всей подушке.
– Кто вы такая? – чуть было не вскрикнул Марк, но вовремя одумался.
В голове постоянно роились разные мысли, но четкую ориентацию они не обретали.
– Я ведь безработный, получаю пособие, – удивился Марк. – У меня никогда не было работы, и я особо на неё не стремлюсь.
– Странно. Может быть, Наум познакомил меня уже со своей сестрой. Значит, один день из моей жизни куда-то выпал. Я ведь не помню, как с ней знакомился и вообще как сюда попал.
Он еще раз взглянул на лицо симпатичной женщины и засомневался. Наум говорил, что его сестре всего 21 год, а эта женщина была чуть старше.
– Значит, обманул этот проныра Наум, я ему всё вспомню. Зачем было врать, что у него молодая сестра. Сказал бы открытым текстом: « Она твоя ровесница». Но как же я всё-таки сюда попал?
Противный голос в середине снова повторил:
– Адвокат Пельш Гарик, здание Арсенал-Сити, офис 329.
– Какое странное имя у этого адвоката? Гарик! Совсем не солидное.
Не открывая глаз, миловидная женщина сказала:
– Милый. Не забудь выгулять собаку, у меня сегодня выходной и я хочу немного поспать.
– Ничего себе, – опешил Марк. – Я уже, оказывается, стал милым. Вот это поворот! Я точно убью Наума, несмотря на то, что он мой друг детства. Что же у меня было с этой женщиной? Неужели, у нас был с ней секс. Боже мой! Но я же ничего не помню. – Марк постучал себя по голове, желая таким образом вызвать хоть какие-нибудь воспоминания, но память как топором вырубило.
Но ещё больше его удивляла собственная внешность: животик куда-то исчез, всё тело покрылось густой растительностью. На розыгрыш это совсем не походило, хотя Марк в первое время именно так и думал. А противный голос всё время повторял:
– Гарик Пельш, адвокат, здание Арсенал-Сити, офис 329.
– Так какого чёрта мне нужен ваш адвокат, – выругался про себя Марк. – У меня нет никаких дел к адвокату, и в ближайшее время не предвидится.
Вдруг он заметил на пальце женщины большое обручальное кольцо.
– А это, что за чертовщина! Наум утверждал, что его сестра не замужем. Что-то я совсем запутался.
Мужчина стал разглядывать обстановку вокруг пытаясь понять, что же всё-таки происходит и где он находится. Главное, куда подевались его вещи. На стуле возле тумбочки висела чужая одежда. Впрочем, ответы на свои вопросы он не получил и тогда твердо решил позвонить Науму. Потянувшись к мобильному телефону, Марк вдруг отдернул руку: он никогда не любил мобильные телефоны марки Samsung. А этот был именно такой.
– Куда делся мой телефон? – размышлял Марк, даже если бы я очень хотел поменять мобильный, я ни за что не купил бы Samsung. И когда я успел его купить? Мы сидели в кафе с Наумом до позднего вечера, а потом я пошел домой. А может не домой? Марк ещё раз посмотрел внимательно на женщину, в следующее мгновение он удивился еще больше. Номера телефона Наума в мобильном не было, больше того, не было ни каких других знакомых ему номеров. Марк открыл телефонную книгу и за раз за разом рассматривал ее содержимое. Это был не его телефон, а чужой, но почему он лежал на тумбочке рядом с ним. Удивление всё нарастало и нарастало.
– Куда же делся мой телефон? – в панике бросился к соседней тумбочке мужчина.
На этот раз женщина открыла глаза и абсолютно не удивилась, увидев Марка.
– Ты ещё не собрался, – проговорила она. – У тебя же в восемь важная встреча.
На Наума ещё больше нашло оцепенение. С кем у него должна быть встреча? Неужели с этим противным адвокатом со смешным именем. Но для чего он должен с ним встречаться?
Тут противный голос снова повторил:
– Адвокат Гарик Пельш, Арсенал-Сити, офис 329, – но на этот раз голос продолжил. – Синяя Audi номер такой-то, такой-то.
– Я что-то не пойму, – взмолился про себя Марк. – Адвокат приедет на встречу со мной. Или он, может быть, заедет за мной сюда и отвезёт в свой офис. Я ничего не понимаю. Может разбудить женщину и спросить её о произошедшем накануне. И всё-таки где я дел свой телефон? Мне нужно срочно связаться с Наумом.
– Спокойно, спокойно, – твердил про себя Марк. – Ничего ведь страшного не произошло. Может быть, Наум не знает, где он так загулял этой ночью и, скорее всего, эта женщина никак не может быть его сестрой. Тем более, она замужем.
И тут Марк испугался. А вдруг сейчас появится ее муж. К своему глубокому стыду Марк совсем не умел драться. Если муж этой женщина окажется очень ревнивым, то ему несдобровать. Надо быстрей уходить отсюда. Марк выскочил из комнаты и в спешке начал искать ванную комнату, чтобы умыться. И тут он обнаружил, что ходит по чужой квартире в одних трусах. Мужчина снова заскочил в спальню, впопыхах натянул на себя чужие штаны и рубашку и снова закрылся в ванной комнате.
– Сейчас быстренько умоюсь и убегу отсюда, – сказал он шёпотом и посмотрел в зеркало.
Но, что это! Марк от неожиданности вздрогнул. Из зазеркалья на него смотрело совсем чужое лицо.
– Я не сошел с ума, – твердил про себя Марк. – Я нахожусь в здравом уме.
И тут догадка промелькнула у него в голове,
– А, может быть, это сон. Я сейчас проснусь и ничего этого не увижу, я проснусь в своей комнате на шестом этаже многоквартирного дома в одиночестве, и только буду смеяться, какой же странный сон мне сейчас приснился.
Чтобы проснуться Марк начал хлестать себя по щекам. Изображение в зеркале повторяло все его движения, но никуда не исчезало. Тогда Марк укусил себя за руку и почувствовал сильную боль, немного переборщив с силой. Изображение в зеркале как будто насмехалось над ним, с точностью копируя все его действия. Тогда мужчина решил испробовать последний способ, он начал тщательно протирать поверхность зеркала, надеясь таким образом прогнать незнакомое странное изображение. Но все эти манипуляции не давали успеха – на него по-прежнему смотрело лицо незнакомого усатого мужчины представительной внешности, волосы этого мужчины были коротко острижены и аккуратно зачесаны на бок. Открыв от удивления рот, Марк обнаружил в ротовой полости несколько золотых коронок.
– Что же это такое происходит? – снова задал себе вопрос мужчина и в голове у него снова зазвучал противный голос. – Гарик Пельш, адвокат, Арсенал-Сити, офис 329, автомобиль – синяя Audi, номер такой-то, такой-то. В 8:00 встреча по поводу наследства с семьей Шиллинг. В 12:00 заседание суда, в 15:00 заседание городской комиссии.
– Я ничего не пойму, – взмолился Марк и схватился за голову. – Зачем мне вся эта информация? Кто я вообще такой?
На этот раз голос внятно произнес:
– Ты адвокат Гарик Пельш. Твоя адвокатская контора находится по адресу Арсенал- Сити, офис 329. Твоя машина – синяя Audi, номер такой-то, такой-то стоит сейчас во дворе. У тебя есть ещё время позавтракать. Утром ты предпочитаешь салат из свежих овощей и два поджаренных тостера с курицей или ветчиной. Да, и не забудь за собаку. Она живет во дворе, но её всё равно с утра выгуливают в парке.
– Я всё-таки сошел с ума, – мрачно заметил Марк.– Никакой я не Гарик, а обыкновенный городской сумасшедший. Вот даже голоса слышу. Сейчас поеду в поликлинику к психиатру. Пусть меня изолируют.
– Никаких психиатров не надо, – раздался всё тот же противный и нудный голос. – Завтракай и езжай на работу.
– Кто ты? – спросил Марк у изображения в зеркале. – Это ведь ты со мной разговариваешь?
– Я твой проводник, а в зеркале твое изображение. Будешь меня слушаться, всё будет у тебя нормально, а теперь возьми себя в руки и ступай на кухню.
– Что, черт возьми, происходит, что это за дурацкий розыгрыш.
– Это не розыгрыш. Ты немного приболел, но это пройдет. Если ты хочешь снова быть Марком, то слушайся меня. Иначе, так и останешься в чужом теле.
Марк нехотя поплелся на кухню. Удивительно, но он точно знал, где находятся соответствующие продукты, и без труда их нашел. После принятой пищи и чашечки кофе мысли его стали обретать упорядоченность и стройность. Марк всё-таки пытался понять, что же происходит, и что случилось, но противный внутренний голос ни на секунду не замолкал. Марк понял, что лучше его слушаться, ведь это была единственная зацепка узнать истину.
– В шкафу лежит рубашка и костюм с галстуком, одень их, – приказал голос.
Когда Марк облачился в незнакомый костюм, который как раз ему пришелся впору, голос продолжил:
– А теперь подойди к большому зеркалу в гостиной и полюбуйся на себя. Ведь неплохо же выглядишь, а? Теперь бери ключи и телефон, выходи на улицу и не забудь погулять с собакой.
– Собаку ведь не обманешь, – подумал Марк. – Она сразу почувствует чужого и начнет бросаться.
Марк схватил ключи и ненавистный телефон и двинулся к входной двери.
– Поцелуй на прощание жену, – остановил его голос.
Марк нехотя поплелся обратно в комнату, наклонился над незнакомой женщиной, и поцеловал её.
– Пока, Люси, – сказал он и тут же удивился, откуда он знает имя этой женщины.
– Пока, милый, я надеюсь, день у тебя пройдёт гладко, без проблем.
– Я тоже на это надеюсь, – подумал Марк и выскочил на улицу. Сейчас бы проскочить мимо этого ненавистного пса, который, наверняка, его захочет покусать. Из небольшой будки выскочила такого же размера собачка, похожая на смесь болонки с пуделем и радостно завиляла хвостом.
– Что ты виляешь хвостом? Ты разве не чувствуешь, что я не твой хозяин, – повысил голос на собаку мужчина. – Я не Гарик, я Марк.
Собака в подтверждении тявкнула и попробовала подпрыгнуть, чтобы лизнуть хозяина.
– Чёрт побери, какая глупая собака, – разозлился Марк. – Ладно, пошли, прогуляемся, Шон.
Вилла адвоката была не очень большой, но с архитектурной точки зрения очень красивой. Во дворе тоже было всё аккуратно прибрано. Едва выйдя за пределы дома, Марк лицом к лицу столкнулся с незнакомым мужчиной. Тот улыбнулся и приветливо махнул рукой.
– Привет, Гарик. Что-то ты сегодня очень рано?
– Это мой сосед, – подумал Марк. – Так хотел ещё немного поспать. – Выпалил он. – Но в 8:00 у меня очень важная встреча, Вениамин. Ты обещал на днях в гости зайти, не стесняйся, вечером я буду дома.
– Как же складно ввожу людей в заблуждение, – подумал Марк и направился с собакой к небольшому парку, расположенному через пару домов. Это покажется странным, но Марк знал эту местность, знал этот район, хотя никогда ему не приходилось здесь бывать. И зачем бедному безработному шастать по району вилл, где живут зажиточные жители города. Возвращаясь с собакой, он увидел синюю Audi с номером, который уже знал наизусть.
Открыв двери машины, Марк безапелляционно заявил голосу:
– Я сразу предупреждаю, что водить не умею. У меня даже нет водительских прав.
– Садись в машину, – приказал голос. – Есть у тебя права, и ты умеешь водить.
Марк улыбнулся наивности голоса, сел в машину и к своему удивлению действительно всё сделал правильно, машина тронулась с места. Оказывается, Марк стал опытным водителем, он очень аккуратно вёл машину, соблюдая правила дорожного движения, и ничуть не волновался. Хотя, это были первые его минуты за рулем. Но самым удивительным было то, что Марк знал дорогу до офиса, находящегося в Арсенал- Сити. Он даже правильно поставил машину на подземной парковке офисного здания и на лифте поднялся вверх.
– Какой из меня адвокат, – думал он. – Сейчас всё решится. Я же ведь ни черта не понимаю в юриспруденции. Сейчас меня разоблачат и, наверное, посадят в тюрьму. Интересно, а куда же делся настоящий адвокат Пельш. Неужели мы с ним поменялись телами, и он сейчас проснулся в моей квартире. Как же ему неуютно будет в однокомнатной квартире после жизни на шикарной вилле.
Марк даже злорадно усмехнулся, но вот вспомнить адрес своего предыдущего места проживания он никак не мог. В голове была каша, и он уже точно не знал, может быть на самом деле он и есть настоящий адвокат. А вся его предыдущая жизнь было просто маленьким недоразумением. Выйдя из лифта, Марк без труда нашел свой офис. Возле него стояли две женщины, которые что-то мило обсуждали, но, увидев Гарика, сразу же замолкли.
– Моя помощница и моя секретарь, – пролетело в голове у Марка.
– Доброе утро! – поздоровались в один голос женщины.
– Какие они красавицы, – подумал Марк, рассматривая своих помощниц. – Мне повезло, что я работаю в таком коллективе.
– Мария, все документы по наследству семьи Шиллинг, пожалуйста, мне на стол. A вас, Дарья, я прошу присутствовать при разговоре.
Обе женщины утвердительно кивнули головой и, открыв двери, пропустили шефа в свой кабинет. Марк, оказывается, отлично знал, где и что находится у него в кабинете. Хотя здесь он был в первый раз.
– Я понятия не имею, что будет дальше, я ничего не знаю, ничего не умею, – Марк пытался подавить волнение.
Через пару минут зашла Дарья и села рядом с Марком. Шеф вожделенно рассматривал оголённые коленки, ему очень хотелось протянуть руку и погладить их. Неожиданно он так и сделал. Помощница улыбнулась и иронично посмотрела на шефа.
– Что опять проснулись чувства ко мне, а как же Маша? Вы же, кажется, в последнее время отказываете ей знаки внимания.
– Я люблю вас обоих, – признался адвокат.
– Перестаньте нам обоим морочить голову. Как только дело доходит до чего-то серьезного, вы сразу же пятитесь назад. Вы никого не любите, кроме своей жены, а весь ваш флирт не достоин никакого внимания. Лучше сосредоточьтесь на работе, сейчас будет серьезный разговор.
– Вот дурак этот Гарик, – подумал Марк. – Такие женщины вокруг него, а он почему-то не проявляет решительности.
Хотя в следующий момент он вспомнил женщину, которая лежала рядом с ним на кровати, и немного смутился. Интерес к своей помощнице немного угас, но Марк всё-таки промолвил:
– На этот раз всё будет иначе.