Элиот потягивает виски. Только-только пробило полночь, и он растянулся на моем диване, задрав ноги и заняв слишком много места. Никакого чувства приличия.
– Черт, хороший скотч.
– Естественно. – Он дорогой.
– Что она тебе подарила? – спрашивает он. Я достаю из кармана бирюзовую коробочку от Тиффани, в которой лежит свадебный подарок от Аны. Открыв ее во второй раз, изучаю платиновые запонки, на которых выгравирована буква К, переплетенная с А. Она никогда не покупала мне ничего подобного, и мне они безумно нравятся. Надену их завтра на церемонию.
Я вручаю коробочку Элиоту, и он одобрительно кивает, разглядывая запонки.
– Красивый подарок.
– Да. Они бесподобны.
– Уже поздно, братишка, – он зевает. – Пора на боковую. Не забудь, ты завтра женишься.
– Да, пора. – Глоток арманьяка согревает рот, прежде чем плавно стечь по горлу. – Странно будет спать одному.
Не думал, что когда-нибудь произнесу такое.
– Классный был вечер, – говорит Элиот, не обращая внимания на мои слова. – Мне понравились родители Аны. Боб больше помалкивал, и, если подумать, отец Аны тоже. Они оба немногословны.
Элиот смеется.
– Тихони. Прямо как ты. – Он поднимает свой стакан и ухмыляется.
Иди к черту, Элиот. Я хмурюсь.
– Как я? Не знаю, на что ты намекаешь, и знать не желаю. Они же мои будущие родственники, бога ради.
– Ну да, ну да. Мама Аны просто красотка. Я не прочь переключиться на женщин постарше.
Я не намерен обсуждать это с Элиотом!
– А как же Кавана?
Он выдает смущенную улыбку, и я понимаю, что он шутит.
– Спорим, ты рад, что все родители поладили. – Он меняет тему на более безопасную. – И Рэй – болельщик «маринеров», так что тут все путем, а вот футбол – это не мое.
Я киваю. Даже Рэймонд Стил размяк от заботы и гостеприимности Грейс.
Рэй уже ушел спать. Какая ирония, что он ночует в той спальне, которая была бы комнатой Аны, если бы она согласилась стать моей сабой.
Пожалуй, лучше держать эту информацию при себе.
– И твоя миссис Джонс превзошла себя, – продолжает Элиот.
– Да. Гейл – бесподобный повар. Думаю, ей нравится при случае щегольнуть своими кулинарными талантами.
Элиот допивает стакан и одобрительно причмокивает губами.
Некультурно, братец, некультурно.
– Чертовски хороший виски. Ну, я на боковую. А ты?
– Мне еще надо заняться одним делом.
Элиот смотрит на часы.
– Сейчас? Поздно ведь.
– Надо разобраться с одним письмом, которое пришло после обеда. Это недолго. – В любом случае, я не уверен, что смогу уснуть.
– Ну, это твои похороны… то есть свадьба. – Он ухмыляется и соскакивает с дивана со своей обычной резкостью.
– Спокойной ночи. Постарайся поспать. – Он легонько толкает меня кулаком в плечо и уходит.
– Спокойной ночи, – кричу я ему вслед. – Не забудь кольца!
Он вместо ответа вскидывает средний палец, и я помимо воли усмехаюсь. Поднявшись, опускаю коробочку от Тиффани в карман.
В кабинете я открываю письмо, которое занимало мои мысли с тех пор, как я получил его сегодня вечером. Оно от Уэлча и содержит отчет НСБТ о крушении «Чарли Танго».
_________________________________________________
От кого: Уэлч Г. К.
Тема: Отчет НСБТ
Дата: 29.07.2011, 18:57
К.с. Дж. Б. Тейлор
Мистер Грей!
Прилагаю подробный отчет Национального совета по безопасности на транспорте. Они провели тщательное расследование и подтверждают диверсию. Топливопроводы были перерезаны, что привело к утечке авиационного керосина в двигатели.
Отчет был отправлен в ФБР и будет использован в качестве основания для продолжения расследования. К счастью, НСТБ предоставил им обновленные сведения, и ФБР занялись отпечатками пальцев. Они опрашивают инженеров и наземный обслуживающий персонал, но подозреваемого пока найти не удалось.
Завтра я бы хотел перевезти «Гольфстрим» в Сиэтл-Такома, чтобы вы отбыли оттуда, а не с Боинг-Филд. Я организую вашу высадку в «чистой зоне».
Я выделил на вашу свадьбу еще четверых охранников. Резюме прилагаются. Тейлор их одобрил. Двое из них были отправлены к месту проведения свадьбы для ночного дежурства.
Прошу прощения, что отправляю это накануне вашего бракосочетания.
Предоставьте это нам. И постарайтесь получить как можно больше удовольствия от этого знаменательного дня.
Уэлч.
_________________________________________________
Проклятье. Чутье нас не подвело.
Но кто хочет меня убить? Кто?
Я печатаю короткий ответ Уэлчу.
_________________________________________________
От кого: Кристиан Грей
Тема: отчет НСБТ
Дата: 30.07.2011, 12:23
К.с. Дж. Б. Тейлор
_________________________________________________
Договорились. И спасибо.
Кристиан Грей, генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
Допиваю остатки арманьяка и решаю прочитать отчет в постели. Я один, потому что Ана уехала с моими родителями, чтобы ночевать сегодня у них.
Черт бы побрал эти дурацкие традиции.
Лучше бы она была здесь, со мной. Я скучаю.
По крайней мере, Сойер отправился с ней. Будет присматривать.
Я собираю выходящие из принтера странички отчета, и настроение постепенно ухудшается. Достало меня все это дерьмо.
Отчет пространный и довольно нудный, но, хотя веки уже слипаются, я умудряюсь его дочитать. Следующий шаг – передать «Чарли Танго» ФБР, закончив с ним, они вернут вертолет в «Еврокоптер» для полной оценки. Надеюсь, его можно починить и «Грей энтерпрайзес» не придется иметь дело со страховыми оценщиками.
Я выключаю прикроватную лампу и устремляю взгляд в потолок.
Почему это происходит в ночь перед моей свадьбой?
Я лежу в темноте и чувствую, как в душу заползает ощущение пустоты. Не могу назвать его одиночеством, но такое чувство, будто не хватает кусочка сердца, потому что Ана не со мной. Хотя, строго говоря, я не один. Мой будущий тесть спит надо мной, Элиот в гостевой спальне по соседству, персонал тоже здесь. Но отсутствие Анастейши Стил слишком ощутимо. Как бы мне хотелось, чтобы она была здесь. Я заключил бы ее в объятия и затерялся в ней. Рука так и тянется написать ей, но это может ее разбудить, а ей нужно выспаться. К черту все. Без нее я пропадаю. А кто-то где-то там хочет моей смерти, и мы не знаем кто.
Проклятье. Выброси ты это из головы, Грей.
Я закрываю глаза.
Дыши, Грей, дыши.
Начинаю считать овец.
Мы парим. Ана перед кокпитом, руки вытянуты вверх, визжит от радости и изумления. Мое сердце переполняют чувства: восторг, счастье, любовь. Мы на седьмом небе. Разноцветными кусками зеленого и коричневого наша жизнь простирается под нами. Я закладываю вираж, и мы вдруг начинаем резко падать. Ана кричит. Кричит пронзительно. Мы в «Чарли Танго», и мы теряем высоту. Я чувствую запах дыма. Дергаю за рычаги, чтобы выровнять вертолет. Надо найти место, где приземлиться. Единственное, что я слышу, это рев мотора и крик Аны. Мы падаем. Проклятье. Входим в штопор. Ниже. Ниже. Ниже. Черт. Вот-вот ударимся о землю. Нет. Нет! Ана лежит на липком зеленом коврике. Я трясу ее. Она не просыпается. Ана. Ана. Ана! Резкий удар. Треск. Он воздвигается в дверях. А, это ты, паршивый сучонок! Нет. Ана. Ана. Ана!
Просыпаюсь резко, как от толчка, весь в поту. Заря едва занимается.
Еще очень рано.
Я тру лицо ладонями, беру под контроль дыхание и свой панический страх, потом закрываю глаза и поворачиваюсь на бок. Протянув руку, хватаю подушку Аны и тяну к себе. Окунаюсь в ее запах. Ах…
Дедушка Теодор протягивает мне яблоко. Оно ярко-красное. И сладкое. Лицо обдувает легкий ветерок, приятно охлаждающий кожу на жарком солнце. Мы вместе стоим в саду. Он держит меня за руку. Его мозолистая ладонь шершавая на ощупь. Подходят мама, папа и Элиот. У них корзинка для пикника. Папа расстилает одеяло. Ана садится на одеяло. Ана. Она здесь. Со мной. С нами. Она смеется. Гладит меня по лицу. «Вот», – говорит она и протягивает мне малышку Миа. Миа. Вдруг мне снова шесть. «Ми-и-а», – шепчу я. Мама смотрит на меня. «Что ты сказал?» – «Ми-и-а». – «Да. Да. Мой дорогой мальчик. Ты говоришь. Миа. Ее зовут Миа».
И мама плачет слезами счастья.
Я открываю глаза, встревоженный сном, смысл которого не могу понять.
Что мне приснилось?
Солнце теперь поднялось выше, намекая, что уже вполне приемлемое время, чтобы встать. Я трясу головой, чтобы окончательно проснуться, и тут вспоминаю… сегодня Ана станет моей.