Примечания

1

Бурдье П., Пассарон Ж. К. Воспроизводство: элементы теории системы образования. -

М.: Просвещение, 2007. – С. 19.

2

Бурдье П., Пассарон Ж. К. Воспроизводство: элементы теории системы образования. – М.: Просвещение, 2007. – С. 110.

3

Фуко М. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и интервью. – М., 2002.

4

Бурдье И. Университетская докса // Socio-Logos’96. – М., 1996. – С. 31.

5

Collins R. Functional and conflict theories of education. American Sociological Review. 1971, 36, 1002–1019; Он же. Where are educational requirements for employment highest? Sociology of Education. 1974, 47, 419–442.

6

Коллинз R Четыре социологических традиции. – M: Издат. дом «Территория будущего», 2009.-С. 156–159.

7

Иллич И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир (фрагменты работ разных лет). – М.: Просвещение, 2006. – С. 19.

8

Там же.

9

См. Illich I. D. Deschooling Society. – Hannondsworth, 1973.

10

Moore R. Back to the future: the problem of change and the possibilities of advance in the sociology of education // British Journal of Sociology of Education. – 1996. – Vol. 17. -Iss. 2.-P. 145–163.

11

Nash R. Realism in the Sociology of Education: “«explaining» social difference” I attainment I I British Journal of Sociology of Education. – 1999. – Vol. 20. – № 1. – P. 118.

12

Платон. Государство. Соч. – Т. 3. – Ч. 1. – М.: Мысль, 1971. – С. 89—454.

13

Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения. 1802–1902 / Сост. С. В. Рождественский. – СПб., 1902. – С. 51.

Загрузка...