Высокий, черноволосый хищник сидел за рабочим столом, недовольно всматриваясь в мониторы. Широкие плечи, мощное тело, где под расстегнутой нараспашку рубашкой бугрились мышцы – мужчина источал огромную силу и угрожающую агрессию. Крепкий квадратный подбородок свидетельствовал о твердости характера и наличии упрямства. Свирепый властный тигр, не знающий поражения и чести. Сатраж – директор межгалактической тюрьмы строгого режима.
Оборотень нетерпеливо ждал, когда приведут черную фею, добровольно попросившую встречи с ним. Что же… он в предвкушении и возбужден, ведь желанная девушка, которая заставляла его кровь кипеть, уже год воротила от него нос, источая желчь и презрение в его адрес. Дикая малышка! Не передать, как он отчаянно желал оказаться меж ее бедер, вдалбливаться в желанное лоно, подчинять непокорную самку, врываясь в нее сзади, грубо и беспощадно, но не мог этого сделать. Не потому, что совесть рвала его на части оттого, что девчонка отказывается. Нет. У него ее никогда и не было, да и глупости это. Дело в том, что магия черной феи блокирует насилие по отношению к своему телу. Только добровольная отдача, и этот факт приводил в бешенство тигра. Если бы не защита, Лестра не вылезала из его постели, хотела она того или нет.
А сейчас, она сама попросила встречи. Что ж, он с нетерпением ждал ее… и был готов к сотрудничеству.
Как только львицы привели фею, директор тюрьмы показал им взглядом на дверь, прорычав, что позовет, как только они понадобятся. Лестра молчала, гордо подняв подбородок, окидывая тигра пренебрежительным взглядом.
– Я слушаю тебя, – с ухмылкой сказал Сатраж, разглядывая шикарное тело дикой самки. Один ее вид зверски возбуждал мужчину, и плевать, где он видел фею. Даже замечая Лестру в столовой, его плоть реагировала, представляя собой дубину. В таком состоянии тигр бы мог взять любую самку прямо там на столе, но хотел ту, что открыто ненавидела его.
Даже закрытая пуританская одежда не смогла скрыть изящных изгибов изумительного тела, и мужчина с силой сжал руки в кулаки, чувствуя, как его член гордо встал, упираясь в ширинку брюк. Свирепый зверь зарычал, воздействуя на мужчину, требуя подчинить желанную самку.
– Я… – начала девушка, пытаясь не паниковать, отмечая охотничий, лихорадочный блеск в глазах хищника, – хочу договориться с тобой.
Тигр задумчиво крутанулся в огромном черном кресле, предвкушая дальнейшие события, и, довольно оскалившись, уточнил:
– Милая, давай без лишних слов? Говори, что тебе нужно, на что готова ради результата, а я внимательно слушаю.
Девушка мысленно послала оборотня куда подальше, но, вспомнив о своей погибшей сестре, лишний раз разрывая измученное сердце оглушающей болью, заставила себя открыть рот и сказать то, что желал услышать тигр.
– Я хочу полной защиты для новой заключенной, Мариты, моей сокамерницы. Она немая и наследница зеленых фей.
Мужчина мгновенно вспомнил нужную информацию, недавно поступившую на Зелих Мариту, и кивнул, давая понять, что прекрасно помнит, о ком идет речь, лениво интересуясь:
– И что же ты так печешься о ней? Год тебе было наплевать на всех, а тут… полная защита. Понравилась молчаливая малышка?
– Как я понимаю, ты не можешь этого сделать и заговариваешь мне зубы? – не удержалась от колкости боевая фея, мечтая въехать наглому самцу по морде.
Мужчина медленно поднялся с кресла и вальяжной походкой направился к арестантке, демонстрируя огромное тело перед такой маленькой, но очень опасной девочкой. Оборотень был выше Лестры в два раза и шире в четыре, но ему было совершенно наплевать, что его размеры велики для нее. Сильная фея сможет его принять, уж он постарается в этом преуспеть.
Тигр обошел ее и, прислонившись крепким телом сзади, давая ощутить всю величину своего возбуждения, хрипло прогрохотал:
– Я все могу, малышка. Практически все! Но скоро последний этап соревнований и, если один из трех участников пожелает ее, я не смогу отказать.
– Почему? – резко выдохнула Лестра, ощущая мощные руки на своей спине, опускающиеся ниже и сжимающие ее ягодицы.
– Какая ты спокойная… Я приятно удивлен, – выдохнул он ей в шею, прикусывая кожу. – Мое слово – закон, а я им обещал.
– Но… – недовольно возмутилась Лестра и тут же мгновенно зарычала, когда мужчина дернул ее за волосы, притягивая к себе, задирая подбородок кверху.
– Но… что именно ее выберут – малый процент, и, возможно, такого не случится, поэтому я готов пойти с тобой на сделку. Мои условия ты знаешь и теперь дело за тобой. Я хочу услышать их от тебя в виде подтверждения.
– Ты обеспечишь Марите полную защиту? – через секунду уточнила девушка, чувствуя, как внутри лона разгорается огонь дикого желания.
– Да! – рявкнул мужчина, обхватив девушку за талию и расстегивая замочек на ее брюках.
– Даже от Латары? – на всякий случай удостоверилась фея, считая, что управляющая женским звеном тюрьмы может принести много неприятностей Марите. Лестра старалась отвлечь тигра и себя от того, что неизбежно случится. Но запах его возбуждения и огромный бугор, упирающийся ей в спину, будоражили кровь. Девушка пыталась заглушить свою потребность, с чем она всегда замечательно справлялась, но сегодня этого не требуется…
– Тем более от нее, – нетерпеливо рявкнул тигр, отодвигая резинку трусиков, направляя длинные пальцы к заветному местечку.
– Сатраж, – процедила Лестра, пытаясь убрать его руку со своего лона.
Мужчина даже не заметил ее попыток его остановить, грубо отодвинул ткань и беспардонно ввел палец вглубь, сатанея от резкого шипения девушки, сжимающей длинные стройные ноги, не желая его пускать. Одним движением сцепил вместе ее руки, и продолжил погружение, рыча на ухо, четко выговаривая каждое слово:
– Ну, Лестра, давай… или я сделаю твою невинную девочку всеобще доступной игрушкой.
– Подонок, – прошипела черная амазонка, приходя в восторг от движений уже двух пальцев во влажном лоне.
– Ты испытываешь мое терпение, – процедил тигр, отпуская руки, вновь потянув ее за волосы, соприкасаясь губами с кожей лица. – Я жду!
– В обмен на твою помощь я подчиняюсь тебе в сексе. Один раз.
Мужчина резко убрал руку и оттолкнул девушку к противоположной стене, гневно рявкнув:
– Ну уж нет, малышка. Ты примешь меня везде, когда и как я захочу, пока предоставляю защиту немой наследнице. По-другому я не согласен.
Лестра с ненавистью посмотрела на дикого тигра, с бешенством прожигающего ее взглядом, и выдавила:
– Мерзкий уб…
– Давай без прелюдий, а?! – подозрительно спокойно предложил оборотень, сдерживая ярость.
– Ненавижу тебя!
– А мне и не нужна твоя любовь, Лести. Мм-м… как же интимно звучит… Так и буду тебя звать. Я желаю иметь тебя тогда, как я этого захочу. И приготовься к тому, что я отыграюсь за каждый день проклятого года, когда ты мне отказывала.
– Нет, я хочу определенности в днях и даже в часах. А то боюсь, как бы меня рвать не начало от постоянного контакта с тобой.
Мужчина свирепо засмеялся, подавляя гнев от ее слов, желая приступить к приятному контакту, которого жаждал столько времени. Его член горел от желания оказаться в узкой щелочке, причиняя адскую боль от неудовлетворения.
– Не переживай, тебе некогда будет, когда будешь стонать подо мной. Ну! Я жду!
– Раз в неделю, – не сдавалась Лестра, пытаясь торговаться с тигром. Ее рвала на части мысль, что тигр будет нагло брать ее, когда ему вздумается. А уж он не постесняется.
– Нет! – рявкнул мужчина, расставив мускулистые ноги, и сложив руки на груди.
– Два…
– Нет! Мне охрану вызвать, чтобы тебя забрали? – со злостью спросил он, желая закончить ненужные споры.
Фея закрыла глаза и прорычала:
– Хорошо, я согласна. Надеюсь, ты будешь очень занят.
– Ну что ты, дикарка, для тебя я всегда найду время, – с ухмылкой заявил Сатраж, не двигаясь с места. – Если все, тогда раздевайся.
– А без этого никак? – ядовито уточнила фея.
– Никак! Заткнись и приступай к делу!
Лестра со злостью принялась расстегивать пуговицы рубашки, вспоминая, зачем она сюда пришла и почему, и когда рубашка была уже откинута, а брюки спущены вниз, смело принялась за нижнее белье, стараясь не смотреть на безумный взгляд громадного самца.
Оказавшись полностью обнаженной, она выгнула бровь, ожидая указаний, желая скорее все закончить и уйти. Фея убеждала себя, что через несколько недель ее уже здесь не будет, и поэтому можно потерпеть. А девочка не вытерпит насилия и сломается, как и ее сестра… А значит, она все делает правильно. Раз выхода другого нет, нужно расслабиться и получать удовольствие, если это возможно с этим свирепым тигром.
– Подойди и сделай мне приятное, – оскалившись, цинично предложил мужчина, получая невероятное удовольствие от того, как девчонка реагировала на его похабные слова.
Лестра тяжело вздохнула и направилась к Сатражу. Оказавшись вплотную к мужчине, быстро расстегнула ремень, а потом спустила брюки. Несколько секунд она пересиливала себя, а потом потянула боксеры вниз по мускулистым бедрам, снимая их, сдерживая вопль, когда увидела член тигра.