15

Да уж, нечего сказать, веселый выдался денек! Я не успевал переварить одно событие, как следом за ним возникало другое, еще более яркое и замысловатое.

Рядом с мамой сидела симпатичная молодая женщина, модно одетая и игриво улыбалась, но, что самое любопытное, я видел ее впервые!

– Добрый вечер! – озадаченно проговорил я.

– Здравствуйте Денис! – подчеркнуто вежливо проговорила девушка, поднимаясь с кресла и протягивая мне свою руку для рукопожатия, однако под этой вежливостью скрывалась прочная сталь, которая, я уверен, мгновенно проявится в нужное время.

– Ну ладно, не буду вам мешать! – с улыбкой сказала мама – поговорите – и отправилась на кухню.

– Удивлены?! – лукаво спросила незнакомка, снова присаживаясь в кресло и закидывая ногу за ногу, она была одета в короткое обтягивающее глянцевое платье со слабо проявленным леопардовым рисунком на кремовом фоне.

– Да – просто сказал я и тоже присел – хотя последнее время я стал гораздо меньше удивляться.

– Почему? – спросила она, откинув в сторону прядь русых волос. Она, как и Аида, не была красавицей, однако ее чертовское обаяние и гибкое стройное тело многократно превосходили безмолвную симметрическую красоту. Она была живая и внимательная, с ней было интересно.

– Слишком много странных событий – с улыбкой ответил я.

– Например?

– Например, люди появляются из ниоткуда.

– Ты про меня?! – хохотнула девушка – прости, машинально на «ты» перескочила.

– Все хорошо, да, про тебя тоже!

– А что, был кто-то еще?

– Да… – неохотно ответил я и подумал: «а вообще стоило бы узнать, кто ты такая?!» – словно уловив мою мысль, девушка сказала.

– Я Лея, слышал обо мне?! – такого оборота я не ожидал.

– Да… слышал… – озадаченно ответил я.

– Видимо слышал что-то плохое, раз так замялся! – рассмеялась она.

– Просто это совсем странно, даже для сегодняшнего дня! Прийти домой и встретить Лею.

– Ну да, сюрпризы, сюрпризы… А что ожидал?

– Прийти домой, лечь на диван, выпить чаю и уже наконец-то проводить этот суматошный день!

– Не срослось! – снова хихикнула Лея, она умела общаться, умела расположить к себе собеседника, с ней было легко, я расслабился и действительно незаметно для себя отпустил события уходящего дня.

Я стал внимательнее изучать ее. Ее волосы казались то темно-русого, то пепельного цвета, по прямой челке проходила небольшая мелированная полоска, совсем немного отличающаяся по цвету от основной гаммы. Простое лицо, без изысканности, аккуратные ушки, скромное декольте, округлая грудь, растягивающая платье, не слишком сильно, однако вполне достаточно, чтобы быть заметной. Стройная фигура, неброский лак на руках, матовые украшения, немногочисленные и явно подобранные со вкусом. Макияж также не привлекал к себе особого внимания, однако умело подчеркивал все сильные стороны моей собеседницы, например, выделял глаза, делая их большими и выразительными. Через некоторое время я понял, что пауза затянулась, я бесстыдно рассматривал девушку, а она спокойно ждала, пока я закончу.

– Так как ты здесь оказалась? – спросил я.

– Пришла! – сказала она, округлив глаза и пожав плечами, мы рассмеялись.

– И все же?!

– Со всеми кандидатами я встречаюсь лично.

– С кем, прости?

– Денис, не тупи! – в ее голосе отчетливо проступила та самая сталь и тут же покрылась мягким бархатом сменившейся интонации – я знаю, ты умный мальчик и даже учитывая твою усталость, вполне можешь сопоставить в голове некоторые факты.

– Берешь меня на работу?

– Ага, именно беру – бесцеремонно заявила Лея, пристально и властно глядя на меня.

– Меня спросить не хочешь?

– О чем спрашивать? Ты уже все услышал, теперь я готова ответить на твои вопросы.

– Вот прямо сейчас, после всего дерьма которого я сегодня наслушался мне хочется не задавать вопросы, а проводить тебя к выходу – не выдержал я.

– Что же, это тоже вариант – холодно ответила Лея – но, кажется, мы ни с того начали, явно ни с того. Хочешь узнать, что будет, если я сейчас встану и просто уйду? – довольно миролюбиво спросила она.

– Хочу.

– Поверь, мне не доставляет удовольствие тратить свое время на тупой объезд всех московских подворотен. Если прямо сейчас я встану и уйду, первое – у Лены будут большие неприятности, поверь, действительно большие. Второе, Гена завтра же тебя уволит, третье – в туристическом бизнесе ты никогда больше работать не будешь. Четвертое – у тебя могут возникнуть проблемы и с другим трудоустройством – она немного задумалась, – но это будет зависеть от моей злопамятности – затем Лея мило улыбнулась и растеклась в кресле, ожидая моей реакции.

– Это самый настоящий шантаж – спокойно подытожил я ее речь.

– Ага – ответила она, улыбаясь еще шире – он самый.

– Зачем я тебе?

– А это уже тебя не касается – Лея продолжала улыбаться, изучающе глядя на меня.

– Тогда расскажи мне про эту работу.

– Вот скажи, зачем мы потеряли так много времени?! Могли бы сразу с этого начать – пожала плечами моя собеседница – хотя, польза все-таки есть, ты получил урок и убедился в серьезности моих намерений и в том, что я всегда добиваюсь своего. Так?

– Отчасти.

– Какие доказательства тебе нужны еще?! – удивленно спросила девушка.

– Давай к делу. Что за работа, какая позиция?

– Мой личный раб, обязанности – убирать за мной – поймав мой бешеный взгляд, Лея расхохоталась, а потом стала говорить серьезно – Денис, мне нужны люди, которые быстро соображают, анализируют и принимают решения, если я не возьму тебя по профнепригодности, результат будет тот же – проблемы и у тебя и у Лены. Понял?

– Да.

– Объясни, что ты понял?

– Что ты представляешь индустрию эксклюзивного турбизнеса, а я буду там менеджером.

– Можешь ведь – мечтательно-дружелюбно протянула Лея.

– Скорее всего, ты предложишь небольшой фикс и хорошие проценты за удачную реализацию проектов, плюс полный режим конфиденциальности и отсутствие личной жизни, соцпакет – в зарплате, командировки в любое время, отпуск – во время командировок.

– Вот теперь ты определенно мне нравишься! – всплеснула руками девушка. – И еще, запоминай хорошенько – полная беспринципность, это то, что я воспитываю во всех своих людях! Никакой жалости, морали, сострадания! Выживает сильнейший и точка. Дисциплина гораздо жестче, чем в армии, иногда за провинность можно лишиться и жизни – я не шучу, хотя, – задумчиво добавила она – таких случаев у нас пока не было, пару раз ограничились потерей здоровья. Любая моя команда выполняется беспрекословно. Понял?

– Да.

– Так как?

– Беспрекословно.

– Молодец. Этим выражается абсолютное доверие мне, как руководителю, понимаешь?

– Да.

– Твои команды, когда ты руководитель проекта также без звука всеми исполняются. Ты будешь работать в шестерке. В группе из шести человек. Среди вас есть старший, он для тебя мини-бог, я – Богиня, которой, однако, не обязательно молиться, главное внимательно слушать и четко выполнять все мои приказы, как?

– Беспрекословно.

– Умница. Вот адрес офиса – она протянула мне какую-то салфетку с корявой записью, завтра рассчитывайся с Геной и послезавтра приходи оформляться. Нужный телефон написан там же, спросишь Александру. Вопросы?

– Почему ты выбрала меня?

– Это тебя не касается. И еще, если ты будешь действительно хорошо работать, оставишь свою совесть дома и доверишься своему руководителю, то вскоре сможешь заработать деньги, которые тебе и не снились – она довольно резко встала, широко и приветливо улыбнулась и сказала, – а теперь можешь отдыхать! – хихикнула и прошмыгнула к двери.

Какое там отдыхать! У меня волосы встали дыбом, а мысли крутились в голове с бешеной скоростью. Первым порывом было позвонить Лене, однако я остановил себя, понимая, что Лена сейчас ничего конкретного не скажет и, скорее всего, знает о визите «хозяйки» и скорее всего ей от этого совсем не радостно.

– Что же делать?! – в сердцах процедил я. Мама раздражала тем, что пришла и стала расхваливать мою гостью, какая она милая, общительная и умная. Та представилась сотрудницей кадрового агентства и сказала, что я прошел какой-то отбор на хорошую должность. Словосочетание «хорошая должность» для моей мамы, рожденной в Советском Союзе – это, пожалуй, предел мечтаний всей жизни. Хотя, что такое «хорошая» и какая собственно эта должность должна быть вообще непонятно. Я отправил ее спать и позвонил Гене.

– Привет чувак – грустно сказал он – твои ласты уже гребут к другому берегу?

– Да, только ты правильно сказал – «гребут», я им в этом не помогаю, просто, как дурак, наблюдаю за ними.

– Хм… ладно… сейчас все равно путевого разговора не получится, приезжай завтра и обо всем поговорим.

– Хорошо, до завтра – из этой беседы я понял, что Гена уже обо всем знает.

Загрузка...