VI

После последней встречи Даниэля и Лены прошло два дня. Даниэлю не хотелось задумываться над тем, какое впечатление он произвел на Лену во время выставки. Ее суждения ему не казались особенно важными. Мало ли, что творится в душе у этой юной, миленькой особы? Будь там даже запрятаны тысячи скелетов, тем интереснее вести игру. Юноша выжидал два дня, прежде чем пригласить Лену на следующее свидание. И эти два дня стали проверкой для Лены, ведь при первом же гудке девушка моментально приняла звонок и ответила слегка обиженным, но полным надежды голосом, что сегодня будет целый день свободна и готова встретиться в любое время.

Даниэль предупредил Лену, что заедет за ней через два часа и попросил собраться как можно быстрее. Обычно на сборы уходило мало времени, Лена руководствовалась тем, что доставала из шкафа любую глаженую кофту и черные классические брюки, но в этот раз девушке хотелось выглядеть изысканно и элегантно, поэтому выбор Лены остановился на шелковом платье цвета фуксия, которое пылилось в шкафу несколько последних лет. Лене импонировал Даниэль, и желанием девушки было произвести хорошее впечатление, несмотря на разное мировоззрение. «В конце концов, он просто ребенок – убеждала себя наперебой Лена, – наглый, самодовольный, но жутко симпатичный ребенок». До сих пор у нее не было серьезных отношений, поскольку мужчин отпугивала меланхолия девушки и незаинтересованность внешним миром. Лена знала о своем недостатке, но не желала с ним справляться. Девушка была убеждена в том, что наслаждения этого мира недостижимы для человеческого разума. Она была строга к себе и к окружающим, но с Даниэлем многое казалось иначе. На протяжении последних двух лет Фролова всерьез стала задумываться о семье, которая могла бы принести ей счастье. После неудачных интрижек, начавшихся в семнадцатилетнем возрасте, Лена почти утратила всякую веру в возможность создания семьи. Сейчас, после знакомства с Даниэлем, Лене вновь захотелось испытать судьбу и, твердо решив в этот вечер не следовать морали, отправилась на свидание.

В ресторане Лена неуверенно положила голову на плечо Даниэля и самодовольно улыбнулась, уверенная в том, что этот юный ценитель свободы навсегда попал в ее сети. В этот вечер их разговоры были легки и касались общих тем, не затрагивая ни философию, ни литературу, ни искусство. Даниэль, как обычно, демонстративно жестикулировал руками и веселил свою спутницу, рассказывая самые удивительные и неправдоподобные истории из своей жизни.

– Как-то мы с друзьями решили выбрать экстремальную экскурсию. Но полеты на вертолете или прыжки с парашютом уже устарели, нам хотелось чего-то особенного. Ты не поверишь, на чем остановился наш выбор! – Даниэль начал смеяться, словно вспомнил что-то забавное. – На пещере!

Лена удивленно хлопнула ресницами, но решила не перебивать.

– Мы нашли экскурсовода, который пообещал нас поводить по «подземелью». Помню, как мы спускались в эту пещеру. Экскурсовод снял крышку канализационного люка и сказал аккуратно спускаться, я тогда еще подумал, что зря нацепил свои любимые кроссовки. Но отступать было некуда! В пещере было жуть, как темно, мы сидели на камнях, к которым добрались на ощупь, минут пять с закрытыми глазами, чтобы привыкнуть к темноте. Скажу честно, это сработало.

Даниэль был так увлечен рассказом, что даже не заметил возмущения за соседними столиками. Всем хотелось поужинать в интимной обстановке, а не под рассказы молодого человека.

Загрузка...