Страсти кипят – жену депутата спасают после покушения, а любовницу арестовали за подготовку заказного убийства. Конечно, депутат уверяет, что никакой любовницы у него и вовсе не было, а лишь дружба и бизнес. Оставим интригу до конца следственным органам, а вот независимо от факта супружеской измены – был ли шанс? Допустим, покушение удалось – и депутат сразу женится на заказчице, вздохнув с облегчением от подарка судьбы? Так ведь мог и развестись, – в нашей стране, чай, и президенты разводятся, или вот пара депутатов год прожили в браке – и на попятный.
Темнее женской психологии только мужская психология! Какова хотя бы «женская логика» такого поступка, как попытка лишить жизни жену, чтобы выйти замуж за мужа? Неужели женщина всерьез полагает, что нелюбовь к ней является следствием наличия другой «лучшей женщины», а чтобы стать лучше самой нужно просто убрать ту, которая лучше. Или же она всерьез полагает, что мужчина женился подневольно – и достаточно его освободить, как он сразу женится по своей воле. И ведь такая тактика стара как мир при всей своей абсурдности и неосуществимости…
Конечно, напрашивается предположение, что мужчина все-таки подавал надежды, но ведь у женщин бывает банальная мстительность. «Раз я сама несчастна – то пусть все сдохнут!» И даже если подавал – проще ведь заказать приворот, но здесь, видимо, попалась дама реалистичная, не верящая в магию, полагаясь лишь на колющие и режущие предметы. Или даже самой замуж не обязательно, но лишь бы рядом с ним больше никого не было – пусть доживает вдовцом, раз не способен оценить страсть по достоинству. Пусть мучается, пока не поймет, наконец, что потерял ту единственную… да-да, ту единственную, которая заказала убийство.
А может жена-то «сама виновата», – допустим, знала о любовнице, но не спешила уходить, освобождая пространство для нового счастья. Правда, должна ли жена в таком случае срочно выгонять мужа из дома, а если терпит, то ее можно и поторопить думать быстрее, то есть совсем сразу? Или жена не догадывалась, а любовница была уверена, что та знает, только виду не подает. Стать лучше жены почему-то не получалось – а ведь вопрос, не найдется ли еще одна женщина получше, если не будет жены. Я все пытаюсь понять – какова же причинно-следственная связь между убийством и счастьем – но теперь ее будет искать следствие и суд.
Женщина, которая борется с другой женщиной за мужчину, – это гротеск, чистое извращение. Ведь в норме именно мужчина борется за женщину с другим мужчиной, а женщина сидит себе в тереме и вышивает, вышивает, вышивает… Достанется сильнейшему, если на нее не один претендент. А если претендентов нет, то, наверное, просто плохо вышивает или слишком низко сидит в тереме? Конечно, все сказки в наше время приходится перелагать на новый лад, но все-таки мужчина сам решает, с кем ему быть, и если не доверять его решению в главном, то как с ним потом жить-то?
Воистину, страсть и ревность ослепляют, лишая остатков разума, толкая на бессмысленные и беспощадные жертвы и саморазрушение.