В книге подробно описан событийный маркетинг для агентств недвижимости. Представлены формы событийного маркетинга: конференция, конгресс, выставка. В первой части книги – общие основы событийного маркетинга, во второй – роль и значение мероприятий: конференции, конгресса, выставки – в развитии агентств недвижимости.
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Событийный маркетинг в сфере недвижимости». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Событийный маркетинг в сфере недвижимости» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Событийный маркетинг в сфере недвижимости» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Событийный маркетинг в сфере недвижимости» от автора Антона Анатольевича Шадуры в жанре просто о бизнесе. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 13.12.2023. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.