Я бреду, уже не разбирая дороги. Мне кажется, я уже никуда не смогу дойти, даже если очень захочу…
Но вдруг прямо передо мной возникает занесённый снегом коттедж, и только окна сверкают в нём приветливыми огнями.
Поднимаюсь на крыльцо и стучусь в дверь, уже не рассчитывая, что меня кто-то услышит: мои пальцы и руки так замёрзли, что я еле ими шевелю.
И вдруг дверь передо мной распахивается и на пороге возникает древнегреческий бог…
Или это просто видение?
Я замёрзла и попала в рай?
Но нет, это «видение» кривит свои красивые чуть пухлые губы в усмешке и громко кричит куда-то вглубь дома:
– Даня, это ты нам девочку вызывал? Только кажется, она немного подзамёрзла! Заходи! – затаскивает он меня в дом, и дверь захлопывается за моей спиной, обдавая меня снопом снежных искр напоследок.
– Ты откуда, Снегурка? – слышу я другой низкий мужской голос, и поднимаю глаза.
Ещё один бог.
И только тут до меня доходит, что они по пояс голые. Просто в каких-то свободных спортивных штанах, болтающихся на бёдрах, которые не скрывают их накачанные натренированные тела.
Оба высокие, мощные, загорелые. С трёхдневными щетинами. Первый, кто открыл мне дверь – с ярко-голубыми пронзительными глазами и чёрными густыми волосами.
Как я и люблю.
А второй – шатен с зелёными глазами. Он стоит, просунув большой палец руки под резинку штанов, и мой взгляд невольно падает ниже, где под тонкой тканью явственно обрисовывается его достоинство.
Я испуганно вздёргиваю взгляд вверх. Неприлично так пялиться с порога на ширинку чужого мужчины! Но и таких размеров я тоже ещё не видала раньше… Интересно, это в спокойном состоянии или возбуждённом?
И снова я вся вспыхиваю от стыда. Ну надо же быть такой неопытной дурой!
Вот и жених даже мне изменяет!
Эти двое всё ещё ждут от меня объяснений, и я выдавливаю из себя:
– Простите, я просто заблудилась… И набрела на ваш дом, – смотрю я на обоих, и вижу, как они, не церемонясь, рассматривают меня.
Представляю, как я выгляжу со стороны: вся синяя, как курица, в своём тоненьком платьишке в облипочку, и тут снова насмешливые слова моего жениха звучат у меня в ушах: «Холодная, как селёдка…».
Да уж, я сейчас и выгляжу, как самая настоящая селёдка, наверняка!
– Даня, давай отогреем девочку, правда? – подходит ко мне уже один из красавчиков, и меня обдаёт с ног до головы жаром от его тела.
Или просто я сама вспыхиваю то его более чем неприличного взгляда, которым он буквально облизывает каждый сантиметр моего полуобнажённого тела.
– Конечно, Снегурка, заходи скорее. Сюда, к огню, – уверенно ведут они меня уже в большую гостиную, где в огромном камине пылает огонь.
– Садись, грейся, – усаживают они меня на большой кожаный диван, и один из красавчиков уже подносит мне к губам кружку с каким-то напитком.
– На, пей, – приказывает он мне, и я только пищу в ответ:
– А что это?
– Не спрашивай, Снегурка! Тебе согреться надо! – и я делаю большой глоток, который тут же обжигает мне горло.
Я начинаю кашлять, а оба незнакомца только хохочут надо мной:
– Пей до дна, если не хочешь заболеть и умереть!