– И купи мне что-нибудь красивое, сексуальное! – игриво поддразнивала своего супруга Илона. Будучи с мужем в Милане не прикупить себе что-нибудь красивенькое было бы непростительной ошибкой.
Она давно присмотрела в магазине очень известной марки комплект изящного кружевного, лёгкого, как пушинка, белья. Это было очень важно для Илоны, чтобы именно муж купил ей то, в чём она будет красоваться перед своим любимым мужчиной, конечно, не мужем. Это была такая сладкая часть мести, ведь в семейной жизни всегда есть за что мстить.
Конечно, супруг о таком плане и не подозревал. Он впервые пошёл в магазин для женщин и долго вместе с женой выбирал фасон и подходящий комплект. Илона довольно улыбалась, а муж, думая, что от него зависит выбор покупки, давал советы, обсуждал и предлагал свои цвета. Ему нравились яркие цветовые гаммы от красного до алого и бордового. А Виктору, её любимому мужчине, очень нравился белый цвет, цвет нежности и чистоты, с которым Илона ассоциировала себя.
– И всегда найдётся олень с большими рогами, который за всё заплатит! – вспомнила женщина старый анекдот, предвкушая впечатление и то возбуждение, которое она произведёт на своего любовника.
– Ой, как нам повезло! Такая красивая женщина нас покупает! – воскликнули кружевные трусики.
– Не женщина покупает, а её любимый мужчина, муж, – возразил морально устойчивый бюстгальтер, не догадываясь о реальных событиях.
– Для неё покупает, только для неё любимой! – удовлетворённо продолжал бюстгальтер.
– Мы всё сделаем, чтобы их отношения засверкали новыми яркими красками и чувственными переживаниями! – сказали трусики. – Я обожаю эти семейные игры в постели, он будет таким ласковым и нежным. Он будет бережно поглаживать меня и с нетерпением снимать! Ммм, обожаю это состояние, – мечтательно шептали они.
– Конечно, бережно, вы видели нашу цену, вообще, нас будут надевать только по праздникам, – сказал бюстгальтер. – Что ж, крепкая семья – залог счастливой и долгой нашей жизни! Сегодня хороший день, чувствую фантастический прилив сил и желание оказать посильную помощь, – радостно продолжал он.
Трусики и бюстгальтер знали своё предназначение и гордились им. Семейная жизнь людей с ними всегда преображалась, они помогали любящим ещё более трепетно относиться к друг другу. А их хозяйки получали восторг, нежность и ласки. Нижнему белью тоже доставался свой кусочек любви.
Но, конечно, женщина не слышала разговор своего комплекта нижнего белья.
Она улетала домой одна, муж оставался по своим важным бизнес-делам. Илона первый раз надела свой подарок для встречи в аэропорту. Виктор приедет за ней, и они сразу поедут в гостиницу. А там она, немного уставшая, пусть и от недолгого перелёта, сможет быть во всей своей красоте, и шикарный комплект нижнего белья только подчеркнет ее прелестные черты. Илона встанет перед любовником, покрутится, как перед зеркалом, и скажет:
– Милый, это тебе подарок от моего муженька! – и они, обнимаясь, целуясь, остроумно шутя, будут вести их любовные игры.
– Какая она счастливая! – трусики не унимались, им не терпелось поговорить.
– Да, она светится от счастья, – начал тихо бюстгальтер, – самое главное, чтобы хозяйке было приятно! Это наша миссия, – продолжил он, хотя говорить не очень-то и хотелось. Он слышал много разных разговоров, знал, как и чем отличаются семейные свидания и свидания пылких любовников.
В аэропорту Виктор встретил Илону, подарив недорогой букетик уже начавших клонить голову роз. Быстро поцеловав и забрав чемодан, любовник повёл любимую к автомобилю.
– Я так соскучился по тебе, хочу тебя, сил нет моих! – возбуждённо говорил Виктор, шепча на ушко Илоне так ожидаемые и банальные слова.
На огромной парковке машин было не много и совершенно не было людей. Парковочное место автомобиля находилось в самом углу и было мало освещено. Недаром говорят, что темнота друг молодёжи, хотя влюбленные были не так уж и молоды.
– Извини, милая, у меня очень мало времени, я вырвался буквально на часок, ты же хочешь своего медвежонка? – торопливо начал мужчина, поглаживая блузку и начиная уже расстёгивать пуговицы.
В машине было тесновато и неловко обниматься.
– Вик, в машине как-то не комильфо, – попыталась остудить Виктора Илона, – да и я только с самолёта.
– А я знаю, – его быстрые и сильные пальцы уже перебирали по телу женщины, вызывая у неё мелкую дрожь. Желание быстро овладеть ею здесь, именно здесь и сейчас, захватило его полностью.
– Только не это, нельзя ли поаккуратней, – застонали трусики, переживая за сохранность своих белоснежных кружев.
– А я говорил тебе, не всё так радужно может оказаться, – бормотал бюстгальтер, кряхтя и ворча себе в чашечки, переживая за целостность бретелек и застёжек.
Пылкий любовник начал торопливо раздевать Илону, жёстко убирая её немного сопротивляющиеся руки, ломая застёжку на бюстгальтере, и, быстро снимая с неё трусики, порвал их прекрасные кружева.
Всё как-то очень быстро закончилось.
Победитель, поцеловав в щёку растрепанную женщину, довольный своими успехами, повёз её до дома.
Начинался новый день, новый восход ослеплял дорогу, и солнечные зайчики пытались ворваться внутрь автомобиля. Но существование жизнерадостных трусиков и ворчливого бюстгальтера закончилось. Трусики, кружевами которых восхищалась Илона, валялись на полу под задним сидением, порванные и заляпанные остатками грязи на автомобильном коврике. Через несколько часов Виктор повезёт свою молодую жену в роддом, и она увидит чужие красивые трусики под сидением в автомобиле мужа. И не сможет выразить свой восторг прекрасной вещью.
Бюстгальтер был безнадёжно испорчен сильными руками мужчины, и его уже дома Илона без сожаления отправит в мусорное ведро. Через неделю он будет найден, кое-как починен и будет украшать бюст местной алкоголички без определённого места жительства.