Модуль-ТДЭ 6.09.15 очнулся через три часа. И хотя затухающее сознание человека по-прежнему считало своё тело Таффом Эвансом, топ-менеджером рекламной компании «ONILVY», однако по своему внутреннему устройству это было уже совершенно другое существо.
Исчезло то глубокое и неповторимое, что делает любого человека самим собой. Больше не существовало прошлого, давшего ему полезные навыки, которые позволяли осуществлять задуманные планы. Не было и самих этих, далеко идущих, планов, потому что с этого момента не было и будущего. Наступило бесконечное настоящее, наполненное неукоснительным выполнением поставленных целей.
Коренным образом изменилось отношение бывшего Таффа Эванса и к другим людям, с которыми ему раньше было так хорошо. Теперь же его совершенно не волновало, есть ли кто-то рядом или нет. Ему больше не нужны были улыбки, возражения, соглашения, выяснения. Всё исчезло. Кроме абсолютно самодостаточного и не нуждающегося в окружающем мире автономного модуля, человека-программы, видевшего своё предназначение в решении конкретных задач.
Теперь уже модулю-ТДЭ не нужно было мечтать и учиться, строить планы и стремиться к их осуществлению. Он больше не собирался кем-то становиться и развиваться в каком-то направлении. Для него воплотилась в жизнь недостижимая мечта многих мудрецов – целиком и полностью находиться в настоящем моменте времени. Прошлого УЖЕ не было. Надежд на будущее ЕЩЁ не существовало. Да он больше и не думал ни о каком будущем.
В итоге, получилась гремучая смесь разрозненных воспоминаний и жизненного опыта с абсолютно новым отношением к окружающей действительности. Остававшаяся пока ещё активной, часть сознания настоящего человека Таффа Эванса с ужасом наблюдала, как привычный и знакомый с детства внутренний мир куда-то исчезает. А вместо него появляется совершенно новое и незнакомое мироощущение.
Подтвердилась известная аксиома о том, что для достижения каких-то новых уровней в своём развитии нужно долго работать над собой, прилагая немало усилий. Тогда человек остаётся по настоящему свободным на этом новом уровне. А если кто-то другой просто даёт ему такие способности, то это означает только одно – потерю свободы. Новообращенный мгновенно превращаешься в орудие чьей-то воли и средством её воплощения в жизнь. А уж какие при этом преследуются цели решает не орудие, а стрелок.
Теперь модуля-ТДЭ уже абсолютно не цепляли человеческие эмоции и переживания. Он стал машиной, предназначенной для выполнения определённых функций.
Однако, истинная и глубинная человеческая сущность всё ещё не угасла окончательно. Борьба прошлого «человека Таффа» и настоящего «модуля-ТДЭ» всё ещё не завершилась. Но силы были неравны и модуль-ТДЭ явно побеждал.
Человек продолжал сражаться изо всех сил, вопреки всему не сдаваясь новым катастрофическим обстоятельствам.
В критические моменты жизни у нормальных людей быстро «спадает с глаз» пелена поверхностных приоритетов. И на первый план выходят истинные и глубинные ценности: то, ради чего можно и нужно жить на Земле.
Молодого человека всё более мощно и ярко захватывали его воспоминания о детстве, о любимых родителях и «старых» и новых друзьях. Человек Тафф Эванс вдруг поймал себя на мысли, что ему вовсе не хочется потерять и забыть всё это. Несмотря на то, что ему нужны были определённые перемены в жизни, да и сверх способности не помешали бы, он не был готов получить всё это такой вот «запредельной» ценой. Оставалось одно: во что бы то ни стало, искать способы и бороться за возвращение себя в своё прошлое, нормальное, человеческое состояние.
***
Молодой человек медленно поднялся с пола. В голове продолжали бежать информационные файлы, но он больше не обращал на них никакого внимания. Были проблемы и поважнее.
«Как такое могло со мной случиться и как обратно стать нормальным человеком? Я теряю себя. Нечто внутри меня поглощает мою сущность. Вот теперь, пожалуй, нужно срочно звонить психологу Вейбницу. Дальше ждать бесполезно.»
Внутренний голос другого существа (модуля-ТДЭ) пока молчал и настоящий Тафф Эванс мог некоторое время побыть самим собой. Он машинально протянул свою правую руку, чтобы поправить очки. Их не было на месте. Тогда молодой человек стал оглядываться по сторонам. Он снова забыл, что прекрасно видит и без очков. Хотя они, почему-то, валялись на полу в метре от него.
Непримиримый внутренний конфликт, при этом, продолжал усиливаться, раздваивая личность Таффа Эванса со всевозрастающей быстротой. С одной стороны, у него началась новая зрячая жизнь, а с другой – это уже была вовсе не его жизнь, а какого-то существа, поселившегося внутри. Человеку было страшно и непонятно.
«Что же мне теперь делать? – размышлял Тафф. – Как остаться собой и не потерять дар видеть?»
Вскоре его отвлекла ещё одна, внезапно обнаруженная способность. Посмотрев из окна на случайных прохожих, он вдруг осознал, что теперь может видеть их ауры.
«Чудеса! А что, если мне удастся и телепатически общаться? – пронеслось в его голове. – Это было бы супер круто! Как бы попробовать с кем-то поболтать без слов?» Молодой человек начал перебирать в голове своих знакомых.
«Кстати, как же здорово! Теперь меня уже не проведут всякие Джеки, Кэти и другие многоликие обманщики! Ведь я буду видеть их насквозь, как обещал Страйк. Классно! Да и с шефом можно будет по-другому себя вести.» – продолжал ликовать человек-Тафф Эванс.
«В данном случае это уже абсолютно неважно. – внутренний голос его второго „Я“ (модуля-ТДЭ) бесцеремонно прервал этот головокружительный полёт мысли. – Обычные люди-органики это всего лишь биоматериал или оболочки, в которых находится чистая энергия. Теперь наша с тобой главная задача – это поиск аномалий, мешающих потоку правильной энергии.»
«Кто ты такой? Почему командуешь и распоряжаешься моей жизнью? Что значит: наша главная задача и какие ещё аномалии?» – человек Тафф Эванс пытался сопротивляться модулю-ТДЭ, который всё больше вытеснял его из собственной головы.
Внезапно что-то изменилось. Остатками своего человеческого сознания Тафф уловил мощный внешний импульс. Кто-то интенсивно пытался войти с ним в контакт. Это было похоже на послушное поведение стрелки компаса в сильном магнитном поле. Хочешь, не хочешь, а поворачивайся. И уже достаточно видоизменённый новой внутренней сущностью мозг Таффа Эванса всеми своими недавно запущенными «локаторами» мгновенно настроился на передающую волну.
Воздействие другого человека было настолько могущественным, что молодой человек сразу же прекратил реагировать на всё остальное. Со стороны могло показаться, что он просто замер на одном месте, поглощённый собственными мыслями. В голове громоподобно прозвучало подобие телефонного звонка. На телепатический контакт вышел оператор Страйк Лорманн.
– Вот это совсем другое дело! – радостно начал Страйк. – Приветствую тебя, модуль-ТДЭ 6.09.2015. Наконец-то, мне больше не придётся для общения с тобой использовать эти дурацкие телефоны. Органики без них уже и жить не могут. Только и умеют, что тупо прикладывать трубки к уху и трещать с утра до ночи о всяких пустяках. Ладно. Как всё прошло? Как себя чувствует бывший хозяин этого тела? Тебе удалось полностью подчинить его своей воле?
– Всё прошло успешно. Но сознание человека-органика Таффа Джулиона Эванса продолжает сопротивляться. Оно задаёт много лишних вопросов и мешает моему корректному функционированию.
Настоящий Тафф Эванс с ужасом слушал свои, или уже «не свои» мысли, и не мог поверить в реальность происходящего. Кошмар стремительно развивался и качественно, и количественно. Нечто в его собственной голове называет его самого словом «оно». Этого просто не может быть! Молодому человеку казалось, что он сходит с ума.
«Значит вот как у людей происходят помутнения в голове. – пронеслось в голове. – Как же с этим бороться? Должен быть способ вырваться из тисков чужой воли. Похоже, что я упустил момент! Нужно было раньше что-то делать: связаться с психологом Вейбницем или позвонить в „Службу Спасения“. Они бы мне помогли!»
– Через некоторое время эти вспышки сопротивления прекратятся. – спокойно продолжил Страйк, обращаясь к модулю-ТДЭ. – Соедини меня с ним.
После этого состоялся довольно странный диалог, в котором настоящий Тафф Эванс мысленно разговаривал со своим вторым «Я» (модулем-ТДЭ), а оно в свою очередь, телепатически передавало всё Страйку.
– Кто вы такие? Что вы со мной сделали? Кто я теперь? Как вам удалось вытащить из меня мою же глубинную сущность, мою душу? Где она теперь? – возмущался человек Тафф Эванс.
– Сколько вопросов! Довольно редко мне приходится отвечать затухающему сознанию органика. Привыкай – тебя больше нет. Скоро ты уснёшь навсегда. А насчёт той части тебя, которая никогда не умирает и никуда не исчезает, так здесь всё просто. Мы переместили её в одно укромное местечко, где ей будет хорошо и спокойно. Твоя Частица Сущности будет довольна своей новой формой существования. Но тебя больше не должно всё это интересовать. Прощай!
– Как это: прощай? Постойте, вы не ответили на мои вопросы! Я же настоящий живой человек. Вы не можете, вот так просто, всё закончить!
– Всё, отключай его. – скомандовал Страйк модулю-ТДЭ. – Слишком болтливый попался.
– Сделано.
И в этот момент для остатков человеческого сознания настоящего Таффа Эванса окружающая действительность постепенно стала превращаться в кромешную темноту. Хотя, где-то в глубине его астрального или эфирного, а может и ментального тела всё ещё теплилась надежда увидеть свет в конце тоннеля.
– Теперь давай так. – Страйк обратился к модулю-ТДЭ. – Через час встречаемся у статуи Ахилла в Гайд-Парке. Думаю там будет в самый раз. И нам с тобой, наконец, удастся спокойно обо всём переговорить. И ещё. Постарайся побыстрее окончательно разделаться с этим своим неугомонным пациентом.