Через несколько дней Ингвар, Магнус и Бэкки, полностью укомплектованные для прыжков с парашютами, уже стояли на самой высокой смотровой площадке в мире. Молодые люди смотрели вокруг, любуясь великолепной панорамой Персидского залива.
Солнечные лучи, казалось, переплавили сушу и море в одно целое, соединив их в широкую светящуюся полосу. Лёгкий морской бриз безустанно укутывал всё побережье живительными волнами влажности.
Похожий на фантастический арт-объект из будущего, сталагмит Дубайской башни «Бурдж-Халифа» был настолько высок, что глядя с земли казалось, будто он уходит прямо в космическое пространство. Самые передовые технологии человеческой цивилизации были воплощены в этом грандиозном сооружении.
Внизу собралась огромная толпа любителей автомобилей «TESLA». Причём людей, пришедших сюда по специальным приглашениям было всего несколько сотен, а вот остальная тысяча зрителей состояла из обычных прохожих. Они просто заинтересовались креативной рекламой нового автомобиля, повсюду развешанной на улицах города.
Корреспонденты многих ведущих теле- и радио-компаний мира повсюду рыскали со своими микрофонами. Мероприятие считалось достаточно незаурядным и даже претендующим на место в прайм-тайм самых важных новостей. Организаторами трансляций планировались многочисленные «прямые включения в эфире» с подробными комментариями присутствовавших на данном мероприятии известных личностей.
В какой-то момент в прозрачном небе, со стороны залива, появился двухместный вертолет. Через несколько минут он уже завис на высоте смотровой площадки. Один из иллюминаторов медленно открылся и оператор какой-то телевизионной компании высунул мощный объектив видеокамеры.
Всё было готово к началу мероприятия.
– Мы что, смотрим из иллюминатора самолета? – восторженно вскрикнул ошалевший Магнус, когда они только вышли на эту площадку.
– Похоже на то. И сейчас мы услышим: «Уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста, ваши ремни безопасности. Наш самолет приступает к снижению». – копируя голос и интонацию стюардессы, пошутил Ингвар, не обращая никакого внимания на толпу внизу.
– Невероятно! – восхищенно рассматривая открывающуюся панораму, сказала Бэкки. – Ребята, вы не запомнили, случайно, на каком мы этаже?
Магнус осторожно подошел к самому краю площадки и, медленно перегнувшись, заглянул через ограждение.
– Думаю, примерно на сто пятидесятом, – ответил он.
– И какая это высота? – продолжала беспокоиться Бэкки.
– Какая высота, говоришь? Пропасть, как обычно! – весело произнёс Ингвар. – А если серьезно, думаю метров пятьсот будет.
– Это хорошо. – уже более спокойным тоном продолжила она, – Надеюсь полкилометра высоты будет достаточно для раскрытия парашютов.
– Конечно! – поддержал ее Ингвар. – Природа нам поможет! Правда ветер? – и он распростер обе руки навстречу порывам морского бриза.
В этот момент Ингвар обратил внимание на одного джентльмена. Похоже это был один из организаторов мероприятия. «Странный какой-то, – подумал он. – Как же тут много всяких менеджеров!» Тем временем незнакомец подошёл к Магнусу. Это был рослый мужчина с идеально выбритой головой, одетый в серый льняной костюм. На шее аккуратным узлом был завязан чёрный шелковый платок. Тёмные очки скрывали выражение глаз. Приветствуя друг друга, они пожали руки и обменялись любезностями. Мужчина быстро отошёл в сторону. При этом видно было, что Магнус как-то удивлённо и растерянно на него посмотрел, странно прищуривая глаза. Потом перевёл взгляд на свою правую руку, она казалось была чем-то испачкана, и вытер её о штанину комбинезона. Ингвар не придал этому особого значения. Магнус вначале пожал руку ещё одному организатору, а потом, странно шатаясь, пошёл то влево, то вправо. Казалось он немного растерялся. Затем, словно бы очнувшись, он подошёл к Ингвару. Глаза его быстро двигались из стороны в сторону. Было видно, что он немного «не в себе». Но больше всего Ингвара удивила необычная степень интенсивности, с которой Магнус, в нетипичной для него манере, принялся хлопать его по плечам и толкать в грудь. Так он себя никогда не вёл перед их совместными прыжками.
– Маг, что с тобой? – спросил Ингвар. – Как ты, брат? Не переживай, не в первый же раз прыгаем!
– Пос..лу..шай..ме..ня… И..н…г! Не де..ла… лай… эт..то..го!» – бессвязно бормотал Магнус «не своим» голосом.
Но Ингвар не успел расслышать его слова. В этот момент главный распорядитель мероприятия, используя мощный громкоговоритель, оповестил всех о пятиминутной готовности. Все присутствующие специалисты мгновенно задвигались и засуетились, осуществляя последние приготовления.
– Ребята, вы что не слышите? Организаторы уже зовут нас на старт! – крикнула Бэкки, пытаясь перекричать громкоговоритель.
В этот момент лысый джентльмен, ранее подходивший к Магнусу, нажал на своих чёрных очках кнопку «Передача информации».
Кому:
Храм «ЦИТАДЕЛЬ»
Для его сиятельства Нергола, помощника магистра.
От кого:
Дубай.
Агент-оператор Страйк Лорманн.
«Видео-отчёт по ликвидации аномалии: человека-органика Ингвара Росдерссена. Место проведения: Дубай, башня „Бурдж-Халифа“. Дата проведения операции: 11.09.2015 года».
Итак, мы находимся на смотровой площадке башни «Бурдж-Халифа» в Дубае.
Я только что установил контакт с» орудием». Для этой цели мною выбран человек-органик Магнус Эйнарссон. Он является близким другом» жертвы» – Ингвара Росдерссена. Такая кандидатура позволит нам выиграть некоторое время, пустив местных» ищеек» по ложному следу.
Только что я передал» орудию» необходимую порцию мази» Контакт» через рукопожатие. Ждём, когда начнётся реакция.
Я отошёл на безопасное расстояние, чтобы не было никаких подозрений. «Магнус-орудие» после рукопожатия постепенно входит в нужный нам» боевой режим.»
Даю команду моей встроенной камере: «Включить режим „Приближение“». Теперь я подробно вижу глаза «Магнуса-орудия». Процесс пошёл. Надеюсь он скоро превратится в послушную живую куклу, готовую исполнить любое наше приказание.
Подтверждаю. Реакция пошла. «Орудие» готово к бою.»
Прошло две минуты, включаю» Генератор пси-волн.» Передаю телепатически приказы» Магнусу-орудию». Он реагирует адекватно.
Провожу тест на корректность выполнения команд. «Магнус-орудие» выполняет: ходит то в одну сторону, то в другую. Всё нормально. Сбоев не зафиксировано.
Через пять минут проверка завершена. Можно приступать к проведению операции.
Отправляю» Магнуса-орудие» к нашему ассистенту. Тот незаметно передает ему острое крошечное лезвие.
Командую» Магнусу-орудию» подойти к Ингвару и во время дружеского похлопывания по плечу сделать незаметно маленькие надрезы капроновой ленты на лямке, плечевом обхвате или на грудной перемычке парашюта Ингвара. «Магнус-орудие» всё беспрекословно выполняет. Минуту, мне нужно уточнить. Даю команду усилить моё слуховое восприятие. Так, слышу. «Магнус-орудие» каким-то образом смог частично выйти из под нашего управления. Он пытается отговорить Ингвара от прыжка. Похоже, Ингвар не слышит его. Всё по плану – прыжок состоится. Подтверждаю: подвесная система парашюта Ингвара повреждена в достаточной степени.
Даю команду» Магнусу-орудию» вернуться в своё обычное состояние сразу после начала прыжка.
Ждём окончания операции. Конец связи.
Страйк Лорманн остался доволен тем, как ему удалось «провернуть это дельце». И теперь оставалось только затесаться в толпу на смотровой площадке и вместе с другими зрителями ожидать дальнейших событий.
В этот момент из громкоговорителя послышались слова:
– Внимание! Начали!
Трое парашютистов одновременно прыгнули со смотровой площадки вниз.
По давно выработанной привычке Ингвар мгновенно разместил свою правую руку рядом с вытяжным кольцом. Как всегда сразу после прыжка скорость падения нарастала с каждой секундой и воздух становился все более и более упругим. Про себя Ингвар досчитал «до трех» и левой рукой со всей силы бросил в сторону свой шарик. Увидев, что тот благополучно раскрылся, превратившись в огромные буквы «Спасает», молодой человек выдернул кольцо. Всё содержимое заплечного ранца вырвалось наружу. Купол парашюта при этом потянуло вверх, он начал разворачиваться, принимая нужную форму. Однако в момент его полного распрямления Ингвар почувствовал, как после рывка треснули лямки парашютной системы. При этом одна их них не выдержала и полностью разорвалась. Ситуация резко изменилась. Теперь он висел на одной единственной лямке, да и та скоро могла оборваться. Центр тяжести парашютиста был сбит. Ингвар, судорожно размахивая руками, беспомощно болтался в воздухе.
Постоянно увеличивающийся поток набегающего воздуха становился всё более мощным. Через несколько секунд он уже с такой силой начал вращать Ингвара, что тело человека стало делать несколько оборотов в секунду. Центробежная сила сразу же достигла такой величины, что парашютисту было невозможно дотянуться до вытяжного кольца. При этом двое его товарищей благополучно разлетелись в разные стороны. Их полёт продолжался в штатном режиме.
Пилот кружащегося неподалеку вертолета с оператором, работающим на борту «в прямом эфире», сосредоточил всё своё внимание на падавшем парашютисте. Он, как и все собравшиеся зрители, ясно понимал что в данный момент имеет редкую возможность наблюдать реальную борьбу человека за свою жизнь. Оператор изо всех сил пытался не пропустить ни одной секунды такого трагического и, вместе с тем, захватывающего действия. Высочайшие рейтинги его репортажу были обеспечены.
Толпа зевак, заворожённо следивших за падением человека с полукилометровой высоты, не могла отвести глаз от происходящего.
При этом положение Ингвара становилось критическим. Он уже практически весь лежал горизонтально и нарезал круги вокруг центра вращения, расположенного где-то возле шеи. Его ноги описывали большую дугу, а голова – малую. Скорость вращения постоянно увеличивалась. Его вертело, швыряло из стороны в сторону, мотало и кувыркало. Ингвар вполне осознавал в данный момент, что у него полный отказ парашюта. Он был оглушен и не мог сообразить, что нужно предпринять в такой ситуации, чтобы хоть как-то прекратить свои мучения. Но даже ясно осознавая, что без полного раскрытия парашюта в нужный момент, ему не выжить, мозг лихорадочно пытался анализировать поступающую в него информацию.
«Что же это такое? Зачем? Почему? Как такое могло случиться? Это невозможно!»
Руки и ноги Ингвара беспорядочно дергались и болтались в разные стороны, словно бы пытаясь найти какую-то невидимую опору в самом воздухе. Тело больше не подчинялось разуму, полностью отдавшись инстинкту самосохранения.
Внезапно всё изменилось. Ингвар чётко увидел миллионы светящихся нитей, которые начинались на земной поверхности и уходили высоко в небо. В следующее мгновение он заметил, что эти нити полностью пронизывают его тело. Они словно бы окутывали его и, как это ни парадоксально в данной ситуации, но давали ему морально-психические силы держаться и не паниковать.
Ингвар, до конца не осознавая свои собственные действия, полностью расслабился. А потом и вовсе перестал реагировать на происходящее. Ещё через несколько секунд он расставил руки на максимальную ширину, повернул свои ладони к небу и закрыл глаза. «Бесконечность! Я иду к тебе!» – пронеслось в голове. И в какой-то момент ему показалось, что Вселенная ответила.
Тогда Ингвар, с удивлением, открыл глаза и увидел необъяснимую картину. Из его солнечного сплетения выплыла десятисантиметровая голографическая девушка, чертами лица похожая на него. Через мгновение она уже вытянулась «в струну», соединилась с одной из светящихся нитей и улетела вертикально вверх, в Космическое пространство.
После этого Ингвар отключился.
Всем зрителям, наблюдавшим это шоу в прямом эфире, дальнейшее показалось невероятным.
Внезапно откуда-то появился мощный, направленный от поверхности Земли в сторону падающего парашютиста, вихрь. Возможно, он образовался в результате подъёма более нагретого воздуха, а может быть ещё по какой-то невыясненной причине. Но как бы там ни было, порывистое круговое движение воздушных масс усиливалось по мере приближения к падающему человеку. Поэтому в момент встречи с парашютистом оно достигло уровня разрушительного урагана.
Ещё через несколько секунд бешеный порыв ветра отбросил тело человека, словно пушинку, на ближайший балкон.
Ингвар лежал без движения и без сознания. Однако, он «чудом» остался жив. Со всех сторон к нему бежали люди. Мгновенно возникший из ниоткуда ветер также внезапно и прекратился.