Александр Барр Сила дружбы


– Мисс Берта, можно выйти?

– Что? Опять? До перемены никак не подождете?

– Ну можно?

– Блум, неужели вам настолько не нравится предмет? Вы в третий раз у меня отпрашиваетесь. Поймите, каждая фея в нашей школе должна, нет, она просто обязана блестяще разбираться в геометрии, в физике и…

– Мисс Берта, но мне очень нужно. Пожалуйста.

Блум поднялась и не дожидаясь разрешения учительницы направилась к выходу.

– Хорошо, Блум, идите, но знайте, это в последний раз. И по возвращении будьте готовы решить задачу на доске.

Девочка вышла из кабинета.

«Бе-бе-бе. Решить на доске… Да кому вообще нужны эти ее скучные уроки?» – рассуждала Блум по пути в кафетерий. – «Всем известно, что феи сильны в магии. Мы волшебницы. Зачем мне знать все эти глупые треугольники и квадраты?»

– Хорошо, Блум, – передразнила она учительницу. – В последний раз, Блум. Будьте готовы, Блум. Ой-ой! А ты кто?!

Девочка настолько увлеклась своими размышлениями, что не заметила незнакомку, стоящую в коридоре. Блум натолкнулась на нее и едва не сшибла с ног.

– Отвечай быстро! Что ты здесь делаешь? Еще и посреди урока.

– Извините, – попросила прощения незнакомка и опустила глаза.

Незнакомка была худенькая, низкого роста. Ее растрепанные темные волосы спадали с плеч. Она робко теребила пальцами шелковый поясок своего платья.

– Хм, – Блум заметила испуг незнакомки, сменила тон на более мягкий и продолжила. – За что ты извиняешься? Перестань. Это же я… Кхм случайно, хи-хи-хи, толкнула. Ты же не злишься? Я просто немного задумалась, шла и не заметила… Кстати, я Блум. Мы, если не ошибаюсь, раньше не встречались. Тебя как зовут?

– Меня? – девочка растерялась.

– Угу.

– Кажется, Сэди.

– Приятно познакомиться, Сэди.

– Спасибо.

«За что она благодарит?» – удивилась Блум, но решила не уточнять и продолжила:

– Ты тоже прогуливаешь урок? Стоп-стоп, не отвечай. Дай я сама угадаю – геометрия, химия или физика. Хи-хи, угадала? Тоже недолюбливаешь прямоугольники и линейки с циркулями. Не робей.

Сэди пожала плечами.

– Ладно, идем вместе в кафетерий.

Блум взяла девочку за руку, Сэди нерешительно кивнула и пошла следом.

– Я вот хочу клубничный коктейль. Обожаю его. А ты что будешь?

– Я? … Не знаю, – девочка снова опустила глаза.

Казалось, Сэди сейчас расплачется.

– Какая-то ты странная. У тебя что-то случилось? Может быть что-то болит?

– У меня?

– Угу.

– Не знаю. Н-нет.

– Тогда, чего грустишь? – Блум остановилась и пристально посмотрела на свою новую подругу. – Сэди, а ты вообще из какого класса?

– Я?

– Хи-хи. Каждый раз будешь у меня переспрашивать? Конечно ты, кто ж еще.

– Простите.

– Ох, и хватит передо мной извиняться.

– Хорошо, простите.

– Хи-хи-хи. Ладно. Так с какого ты класса?

– Кажется… Кажется, я не помню.

– А?

Блум нахмурилась.

«Сэди не может вспомнить, из какого она класса? Что за новости?»

– Ладно. А как зовут твою учительницу?

– Не знаю, – ответила Сэди, прикрыла лицо ладонями и заплакала.

– Ну. Тише. Ты чего? Идем со мной, – Блум обняла Сэди за плечи и повела к себе в класс. – Сейчас спросим у мисс Берты, что делать. Не плачь, мы во всем разберемся и все выясним. Ну же, хватит хныкать.

Сэди послушно вытерла слезы.

Девочки вернулись в кабинет на урок. Мисс Берта монотонно объясняла ученикам, что означает фраза: «угол падения равен углу отражения».

– Итак, класс, если выпустить поток силы под углом вон к той стене, то поток отразится и полетит в кувшин на моем столе.

Учительница выстрелила энергией в стену, и, как она и сказала, луч отразился, попал в кувшин и разбил его на мелкие осколки.

– Мисс Берта! – обратилась Блум к учительнице перекрикивая оглушительное и протяжное «Вау» своих впечатленных одноклассников. – Мисс Берта, это Сэди. Она, кажется, потерялась.

– Сэди, значит, – учительница сдвинула очки на кончик носа, прищурилась и пристально посмотрела на новенькую. – Любопытно.

После уроков, на всеобщем совещании преподавателей, собрались все учителя и директор, чтобы попытаться выяснять, откуда в их волшебной школе взялась загадочная девочка Сэди. Они долго решали, как поступить с новенькой, наконец директор поднялся и сказал:

– Обычному человеку не попасть к нам. Значит, девочка обладает некими способностями.

Учителя закивали.

– Что это за способности и для чего Сэди прибыла, – продолжил директор. – Нам предстоит узнать. А пока определим ее в класс к мисс Берте.

– Но…

Мисс Берта хотела возмутиться, уже открыла рот, чтобы сказать, что не согласна брать на себя такую ответственность, но директор строго посмотрел не нее и тоном нетерпящим возражений добавил:

Загрузка...