“Я жила простой и скучной жизнью.
Безопасной, обыденной, тошнотворной…
Не происходило ровным счетом ничего…
Абсолютно ничего…
Дом, работа, и не более.
И каждый день одно и тоже.
Как надоедливая пластинка, которую кто-то поставил и забыл что давно ее пора сменить.”
Мария открыла дверь своей маленькой съемной квартиры, и тяжелый день медленно оседал на ее плечах, как неподъемная глыба. Входя, она сразу почувствовала знакомый запах — легкое звучание затхлости, которое всегда напоминало ей о том, что здесь, на чердаке пятиэтажного дома, она была лишь временной жительницей.
Комната была крохотная, с наклонными потолками и одним окном, за которым плавали бледные огни вечернего города. Она сбросила сумку на пол и потерла виски, пытаясь прогнать усталость. В углу располагалась старенькая кухня с облупившимися стенами и небольшим столом, который стал её спасением во время долгих одиноких вечеров.
Мария подошла к окну. Глядя на улицу, она увидела, как люди спешат домой, и почувствовала знакомую волну одиночества. Каждый вечер она оставалась здесь одна, рыдая над своей судьбой, но сегодня, возможно, её настроение было чуть более тяжелым, чем обычно.
Она заметила, как капли дождя начинают медленно стекать по стеклу. Это напомнило ей о тех надеждах, которые когда-то были так ярки, но теперь иссякли в мерцающей вечности занятости и борьбы за выживание. Невозможные мечты о более красивой квартире, о спокойной жизни с любимым человеком казались далекими и недосягаемыми…
Она уселась на старый диван, который служил ей и кроватью, и местом для размышлений, и, закрыв глаза, пыталась поймать остатки сил. В этот момент в ней созрело желание изменить свою жизнь, несмотря на все сомнения и трудности.
Мария, чувствуя сильное давление жизни и угнетение от навалившихся проблем, погружалась все сильнее в свои мысли… Когда вдруг услышала треск стекла из ниоткуда и увидела, как нечто блестящее падает перед ней. Это оказывается старое письмо, аккуратно запечатанное воском.
“Письмо? Но откуда?”
Она осмотрелась по сторонам и не заметила ничего необычного. Эта странная штука появилась из ниоткуда, сопровождаемая странным звуком разбиваемого стекла.
Но окно было целым. Тогда что могло разбиться?
Она невольно тянется к конверту, и, когда берет в руки, происходит что-то странное: её окружение постепенно начинает размазываться, теряется яркость и звуки, и на мгновение все вокруг становится туманным.
Когда она рассеянно вскрывает сургучную печать то чувствует странное чувство. Похоже на “дежавю” будто это когда-то уже происходило с ней. Но когда именно, она затрудняется ответить сама себе.
Письмо написано каллиграфическим шрифтом, а строки словно оживают в ее уме, заставляя сердце колотиться.
“Что это? Откуда они меня знают? Кто они такие?” — вопросы наползают один на другой, сбивая дыхание, учащая пульс, расширяя зрачки.
Содержание первого листа из трех:
“Госпожа Мария. Вы жили пустой жизнью, и ваша душа словно тосковала по чему-то, а ваше сердце ждало… Но вы не понимали, что это за ощущение. Ваша повседневность пленила вас, став серой и однообразной, и все попытки вырваться приносили лишь временное облегчение.
Вы искали ответы во множестве мест, обращали внимание на людей, которые могли бы заполнить пустоты, но это не приносило вам радости. Настоящее пробуждение ждет за пределами вашего привычного мира, на пороге судьбоносных решений, которые вы отталкивали в тень, игнорируя.
Сложите руки на груди и прислушайтесь к себе. Откройте глаза на те возможности, которые стоят перед вами, вплоть до каждой детали, мимо которых вы проходили, не замечая. Ключ к вашему счастью лежит внутри, но его необходимо разбудить.
Сейчас вы получили возможность увидеть это в новом свете. Будьте готовы — некоторые встречи могут изменить не только ваше восприятие, но и саму суть вашей жизни. Не упустите шанс, когда он предстал перед вами; объедините свою мечту с действиями. Верьте в себя, и мир отзовется вам, открывая дверь.
Вы были избраны для участия в уникальном эксперименте, который станет не только важным этапом пути, но и возможностью глубже понять себя.
Это испытание призвано помочь преодолеть все те бремена и обиды, которые тянут вниз, мешая двигаться вперед. На протяжении долгого времени вы одномоментно чувствовали, как прошлое пытается удержать вас, держит в плену воспоминаний и сомнений. Теперь пришло время освободиться от этого груза и преодолеть барьеры, которые сдерживают развитие.
Участие станет неотъемлемой частью вашего пути к самопознанию и внутренней гармонии. Вы столкнетесь с различными задачами и вызовами, которые требуют смелости, терпения и готовности смотреть вглубь себя. Эти испытания помогут узнать о своих настоящих желаниях, мечтах и страхах, освободят от оков, которые мешают быть той, кем вы на самом деле хотите быть.
Постепенно, шаг за шагом, вы начнете подниматься на новый уровень понимания себя. Увидите, как старые страхи и сомнения рассыпаются, уступая место новой силе и уверенности в своих способностях. Это будет не просто физическое испытание, но глубокое внутреннее путешествие, которое принесет ясность и обновление.
Теперь пришло время наконец НАМ выйти из Тьмы, показать всю ту жизнь по которой вы неосознанно тосковали.
Мы — Тени Дилоса, приглашаем вас Домой!
Приходите ночью в заброшенный особняк “Увертюра Печали”. Вы знаете про него.
Мы будем ждать вас.”
Подписано загадочным именем — "Хранитель Увертюры – Арли".
Смысл письма становится яснее: это возможность встретиться с тем, что она всегда хотела забыть. Каждое слово подчеркивает, что её прошлое неотделимо от её настоящего, и лишь приняв его, она сможет найти путь к своему истинному «я». Но наряду с притяжением есть и страх: а вдруг ее погоня за самопознанием приведет к еще большим испытаниям и страданиям?
За десять минут Мария перебрала сумку которую носила с собой на работу. Выкинула из нее все лишнее и упаковала фонарик, бутылку воды, тонкий и изящный нож бабочку с серебряным лезвием, который некогда подарил ей один очень важный человек.
Больше ей ничего было не нужно.
Также она вложила письмо. Лист с заклинанием приклеила скотчем к окну. И погасила одну единственную лампочку висевшую под потолком.
Все было готово к ритуалу, ей осталось только прочесть вслух слова таинственного стиха.
На секунду она задумалась, к каким последствиям приведет этот ритуал?
И внутри себя не ощущала страха, лишь желание чтобы все это оказалось правдой. Тем настоящим, что поможет ей наконец выйти из опостылевшей иллюзорной обыденности.
Она посмотрела на часы. Уже ровно полночь.
Пора…
Прочистив горло, Мария начала медленно читать вслух слова заклинания.
А закончив чтение, замерла в ожидании.
Первые несколько тягостных минут ничего не происходило.
Но затем…
После последних слов заклинания, в комнате повисла тишина, гнетущая и напряженная, словно воздух сам замер в ожидании чего-то величественного. Мария почувствовала, как её сердце забилось быстрее, как будто оно пыталось вырваться из груди, полного надежды и в то же время благоговения перед тем, что может произойти.
Будто сама судьба решила вмешаться…
Стрелки на старых наручных часах замерли на пяти минутах первого. В этот момент луна, яркая и полная, начала трансформироваться. Сначала это была обычная лунная палитра, но затем она постепенно окрасилась в ярко-синий свет, который начал пронизывать всю комнату, заполняя ее неподдельным волшебством. Лунный свет, подобно жидкому серебру, заструился сквозь единственное окно на чердаке, наполняя пространство чарующим сиянием, обволакивающим каждую деталь, все уголки, все предметы.
Мария не могла отвести глаз от окна. И как по волшебству, лист с загадочной пентаграммой, приклеенный к стеклу, запульсировал. В его центре возникла аура света, и синий цвет начал растекаться, словно живая жидкость, обрамляя пентаграмму. Этот процесс напоминал темно-синее море, омывающее пляж, и вскоре жидкость окутала стекло, превращая его в полотно, на котором началась магическая игра света.
Вслед за этим, в комнате стали появляться маленькие синие светлячки, которые медленно начали порхать вокруг, создавая иллюзию глубин океана. Они танцевали в воздухе, оставляя за собой легкий светящийся след, который пропадал так же быстро, как и появлялся. Эти существа были символом надежды и мечты, освещая путь к неизвестному.
Словно сама комната решила раскрыть свои тайны.
На месте окна и стен появилась деревянная дверь. Она была величественной и причудливой, украшенная сложными резьбами, изображающими розы и скорпионов, символизируя красоту и опасность, которые идут рука об руку. Дверь выглядела интригующе, как приглашение в новый мир, полный приключений и неизведанных возможностей.
Мария почувствовала, как дрожь охватывает её тело. Это была не просто дверь, а портал, который мог изменить её жизнь. Роняя слезы от волнения и страха, она сделала шаг вперед, осознавая, что оставляет позади всё то, что некогда мешало ей дышать.
Освободившись от оцепенения, она взяла с собой сумку и подошла к двери. На секунду задержалась. Оглянулась назад, бросая прощальный взгляд на унылую чердачную комнату — символ ее бесконечного одиночества.
Перед внутренним взором внезапно всплыло далекое воспоминание. В нем она была не одна. Там был человек, очень важный для нее. Осборн… Они стояли на пустом мосту, под которым тихо протекала мутная река. Тени деревьев в парке где был мост, не сильно спасали от жаркого солнца. Но Мария не обращала на это внимание. Только Осборн волновал ее сейчас.
Потому что он прощался с ней…
А она не желала его отпускать!
— Прости Мария… На этот раз мне удалось найти ИХ…И я хочу наконец понять, для чего эти существа обрекли меня на вечность существования… Ведь я не желал жить в тот момент…
Мария не отпускала его правую руку. Но ее пальцы дрожали. К горлу подкатывал ком, еще чуть-чуть и расплачется.
— Нет… не ходи к НИМ. Прошу тебя, Осборн… Ты… — девушка осеклась, не в силах произнести “Уйдешь следом за НИМИ”.
— Я должен.
Осборн притянул к себе Марию. Крепко обнял. Нежно поцеловал в лоб. И вложил ей в руки нож-бабочку с серебряным лезвием.
После отпустил ее. Даже немного оттолкнул от себя. Отвернулся спиной и быстро пошел к выходу из парка.
Тогда она осталась совсем одна. Он ушел и больше она его не видела.
Девушка прогнала болезненное воспоминание. Сжала пальцы на ручке таинственной двери.
Глубокий вдох и толчок — сейчас всё в её руках.
Когда Мария осторожно открыла дверь, яркий и насыщенный синий свет ослепил ее на несколько секунд, и, когда она смогла вновь открыть глаза, мир вокруг неё преобразился. Она оказалась в огромной комнате, которая поражала своим стилем и атмосферой.
Комната была оформлена в современном стиле, с гладкими линиями и удивительными сочетаниями текстур. Массивный книжный шкаф из черного дерева занимал одну из стен, его полки были переполнены оккультными книгами, многие из которых имели загадочные обложки и золотистые надписи. Каждая книга выглядела уникально, излучая ауру таинственности и знаний, хранящихся в их страницах.
Напротив шкафа находился элегантный письменный стол и стул, также выполненные из черного дерева. Стол был аккуратно оформлен; на нем были расставлены канцелярские принадлежности в своеобразной последовательности: перьевые ручки с отделкой из металла, чернильница и несколько неоткрытых конвертов, которые привлекали внимание своей простотой среди обилия загадок.
У одной из стен располагался каменный камин, в котором тихо пылал огонь, наполняя комнату теплым светом и уютом. Пламя отбрасывало тени, которые танцевали по стенам, придавая обстановке особую магию. Рядом с камином стояло старинное кресло с богатой синей бархатной обивкой, выглядящее так, будто в любое время готово было принять уставшего читателя.
Шок неторопливо отпустил Марию из своих цепей. Она выдохнула.
“Итак, спустя пять лет после исчезновения Осборна я получила приглашение от Теней Дилоса. Это они забрали его у меня. Все эти пять долгих лет я искала возможности добраться до этого проклятого особняка куда он ушел…
Но что бы я ни делала, дорога сюда была мне закрыта. Эти твари не желали подпускать меня к себе. По их вине я ощущала себя одинокой, никчемной. Моя жизнь была бессмысленна.
А теперь…связавшись со мной таким странным образом, Тени Дилоса пригласили войти в Увертюру Печали.
Интересно почему? Что такого могло произойти? Я их заинтересовала? Или моя жизнь настолько стала никчемной, а я превратилась в тень самой себя, отчего им захотелось дать мне надежду?
Надо во всем разобраться. Быть осторожной. И не бояться… страх будет только помехой.
Возможно именно здесь я наконец найду Осборна…
Ведь я все еще надеюсь что он жив…”
Горько усмехнулась Мария своим невеселым мыслям.
Первым делом она решила исследовать комнату на наличие опасностей. Вынула из сумки нож-бабочку и спрятала в один из карманов джинсовой куртки.
Сумку бросила на полу у окна.
Осторожно прошлась по комнате исследовав все уголки. Но ничего опасного не обнаружила.
Зашла в ванную. Свет включился сразу же от того что она вошла. Видимо там был датчик движения.
Ничего необычного. Обыкновенная ванная комната.
Она подошла к раковине. Открыла воду.
Удивительно. Здесь есть горячая и холодная вода. Кажется она не ядовита.
Мария умылась, желая избавиться от усталости и пота на лице.
Подняла лицо и встретилась со своим отражением в зеркале.
Она немного изменилась. Внешность осталась той же… но что-то явно было не так.
Она стала выглядеть красивее? Цвет изумрудных глаз выглядит ярче, в нем видны какие-то слабые мерцающие синим огоньки. Неприглядные белые волосы теперь почему-то распущены, хотя до перехода через загадочную дверь они были собраны в пучок. Но теперь более живые, более пышные, да еще и вьются мягкими волнами…
“Вот как… значит моя внешность тоже немного претерпела изменения после перехода. Забавно. Да я теперь прямо фотомодель!”
Мария не удержалась и тихо рассмеялась. Пока что данные странности ей нравились. Как будет дальше, она посмотрит…
Внезапно окружающую тишину разорвала тихая музыка одинокой виолончели.
“Это же…”
Мария резко закрыла воду и прислушалась затаив дыхание. Ее сердце забилось чаще.
Сомнений быть не могло…это та самая мелодия.
Мелодия которую она и Осборн так любили вместе часто слушать. И она им никогда не надоедала.
— Cello Suite No. 5 in C minor… Нет… Не может быть!
Едва не выкрикнув эти слова, Мария выскочила из ванной комнаты. Направилась в сторону откуда доносился звук.
Пришлось покинуть новое убежище и выйти в коридор.
Не обращая внимание на страх и волнение, она просто побежала. Ее не пугало что здесь может быть опасно. Ей было все равно. Все что она хотела — найти место откуда доносилась мелодия. Потому что там, вероятно находится Осборн.
По крайней мере она на это надеется…
Коридор, по которому мчалась Мария, был выполнен в элегантном современном стиле. Его стены украшали множество портретов, каждый из которых застывал в безмолвии, словно следил за её стремлением. Правую стену освещало окно, из которого струился мягкий синий свет луны, отражаясь на идеально отполированном полу, создавая эффект зыбкого небосвода. Пол, блестящий как зеркало, не только подчеркивал красоту обстановки, но также улавливал её шаги, создавая иллюзию будто она летела над облаками.
По другую сторону коридора, у нижних границ стен, стояли высокие вазы из черного нефрита, наполненные искусственными черными розами. Эти элегантные детали придавали уют окружающей меланхолии, но сейчас Мария не уделяла им внимания.
За её спиной оставалась тишина, а впереди — завораживающая мелодия виолончели, которая словно звала её к себе.
Она бежала, не смотря на тихие шепоты картин, не обращая внимания на великолепие вокруг. Внутри неё прорастала только одна мысль — музыка, любимая ими обоими, играла где-то близко, и она должна была её найти. Её сердце громко стучало в унисон с ритмом мелодии, словно ведя её в объятия давно забытого счастья.
Наконец звук стал отчетливым и громким. Он доносился из-за двери справа.
Она была двустворчатой и выполнена из черного дерева, которое переливалось глянцевым блеском, словно поглощая свет. Приглядевшись, можно было заметить, что древесина была искусно обработана, оставляя легкий след текстур, придавая ей вид практически живого существа. Резные украшения, выполненные с невероятной тщательностью, изображали лилии — символы чистоты, покоя и утонченной красоты. Их мягкие линии были проработаны до мельчайших деталей, каждый лепесток выглядел так, будто вот-вот распустится.
Но вместе с цветами, рисунок содержал и более мрачные элементы — кинжалы, сверкающие стальными лезвиями, были воткнуты в лилии. Они как бы противоречили общей гармонии, создавая ощущение напряжённости и загадки. Каждый кинжал был выполнен с такой же тщательностью, как и цветы, их рукоятки обвивали изящные завитки, подчеркивающие холодность металла.
Следы времени оставили легкие царапины на поверхности, но, несмотря на это, дверь выглядела внушительно и сильно. Поверхность её была гладкой, и, если присмотреться, можно было заметить, как года лишь придавали ей дополнительный шарм. Плавные линии резьбы приводили в восторг, а сама дверь, казалось, хранила тайны, которые так и манили зайти внутрь. Звук виолончели становился все интенсивнее, пристегивая стремление Марии открыть эту загадочную преграду.
И девушка поддалась минутному порыву. Взялась за обе витые медные ручки и тихо приоткрыла обе створки.
Неоднозначное и странное зрелище предстало перед ее взором.
Мария сделала шаг вперёд, и её глаза широко раскрылись от неожиданности и любопытства. Перед ней расстилался огромный зал, поражающий своим масштабом и пустотой. Высокие потолки далеко уходили вверх, создавая ощущение простора, который, казалось, не имел конца. Стены зала были окрашены в глубокий, насыщенный коричневый цвет, что придавало помещению атмосферу древности и строгой элегантности. Где-то вдалеке переливались тени, создавая причудливые узоры.
— Но… — неуверенно начала Мария, — что все это значит? Пять долгих лет я ждала тебя… и… только сейчас. Ты так сильно изменился…
Сложно было что-либо говорить. Раньше она мечтала что при встрече крепко обнимет его, расскажет кучу всего, а он поделиться с ней своим долгим путешествием. Но теперь слова просто застряли в горле. Все теряло смысл.
Она не знала с чего начать.
И…почему у него такое странное имя? Хранитель Увертюры? Он как-то связан с Тенями Дилоса?
— То и значит, что я стал достаточно силен чтобы обладать властью такой же, какой обладают Двадцать Две Тени Дилоса. Теперь я один из них. Мой номер Первый, соответствует карте Маг в колоде карт Таро. Теперь я Хранитель данного особняка, находящегося на отшибе всех миров.
Мягко ответил Арли, он неторопливо направился в сторону девушки.
— Арли… Хранитель… один из двадцати двух Теней Дилоса… — Пытаясь осознать услышанное прошептала Мария. — Тогда скажи, кто призвал меня? В том письме некий Хранитель Увертюры пригласил меня сюда. Дал заклинание и пентаграмму. Кто это был?
— Я.
Короткий ответ разнесся по залу едва заметным эхом, но девушке показалось что ответ был слишком оглушительным. Или… она просто не ожидала такого прямого ответа. Это смущало и поражало.
— Я отправил тебе письмо. Вложил в конверт послание, пентаграмму и стих с заклинанием. Пришло время. Мне удалось многого добиться, поэтому и решил что вытащу тебя из той убогой жизни в которой ты погибала.
— Но… откуда ты знал что я жила ужасно? — Дыхание девушки было сбивчивым, голова немного кружилась. На нее свалилось слишком много за такое короткое время. А на работе до этого было потрачено немало сил. Еще немного… и сознание покинет ее разум от нервного перенапряжения.
— Все те пять лет я следил за тобой. У меня не было возможности вытащить тебя раньше, и все что мне удавалось это оберегать тебя от опасностей, или наблюдать. Я обещал себе что как только стану достаточно способным, то заберу тебя сюда, в особняк. Здесь ты не будешь ни в чем нуждаться. Твоей жизни ничего не будет угрожать…
— Ты… дурак…какой же ты дурак… — Мария осела на колени от усталости на полу, и дала волю слезам. Она не прятала лицо в ладонях, не стыдилась слез. А они текли крупными каплями, слегка искрясь в свете луны.
Арли подошел к ней. Опустился рядом и крепко прижал к себе.
— Да… прости… Я не могу рассказать тебе всего. Не сейчас… но здесь ты в безопасности. Теперь ты дома. Я… слишком сильно скучал по тебе, малышка…
Его дыхание было слишком горячим, а объятия обжигали ментально. Не имея особого таланта к оккультным наукам, Мария очень ясно ощутила его пульсирующую энергию.
Это чистая Тьма…озаряемая только яркими лиловыми вспышками молний.
“Что же ты с собой сделал, Осборн?”
Слабо размышляя об этом, Мария обняла его.
— Все будет хорошо, малышка. — Прошептал Арли. Отпустил ее из своих объятий, взял правой рукой ее подбородок. Заглянул в глаза. И не в силах более контролировать себя, прильнул к желанным губам по которым тосковал днями и ночами.
Мария вздрогнула но сопротивляться не стала. Она начала отвечать ему. И только сейчас ощутила как тяжесть ледяного одиночества наконец спала с ее души. Теперь она больше не одинока.
Их поцелуй длился долго. В нем выразилось все то отчего Мария и Осборн страдали пять лет в одиночестве. И девушка растаяла в его руках. С каждой секундой боль разлуки замолкала и раны постепенно заживали.
Наконец они нехотя разорвали поцелуй.
— Осборн… — Мария запнулась забыв что он просил называть себя иначе.
— Не Осборн а Арли. Запоминай малышка. — Ласково прошептал он.
— Я… тогда во время прощания, так и не смогла тебе сказать о своих настоящих чувствах. Хотя долго собиралась и думала что тот момент на мосту был самый подходящий… Я люблю тебя…
Слова уже не так сложно говорить. Ком в горле пропал. Мария постепенно смогла совладать с собой. И наконец это сказала.
Арли снова поцеловал ее.
— Я знаю. — Прошептал он. — Тогда прочел это в твоем взгляде. Я… люблю тебя Мария… больше жизни. Больше самого себя.
Повисла пауза. Влюбленные смотрели друг на друга не в силах сказать что-то еще. Да и не нужно ничего говорить. Они наедине. Наконец вместе. Все итак ясно без слов.
— Спасибо, Арли. — Мария счастливо улыбнулась и прижалась к нему.
Сильная усталость дала о себе знать. Тяжесть сна навалилась на девушку с неимоверной силой. Глаза начали слипаться.
— Я отнесу тебя в твою комнату. Тебе нужно поспать, малышка. Ты потратила слишком много сил, а переход забрал еще больше. Могу я отнести тебя на руках?
Мария слабо кивнула. Сама она сейчас уже точно не дойдет. Ноги не слушались.
Арли поднялся первым. Осторожно потянул Марию за правую руку, приподнял, и взял на руки. Ему она показалась такой легкой и невесомой, будто призрак.
“Бедная малышка… ты слишком измотала себя за то время пока я отсутствовал. Борьба за жизнь, бессмысленное выживание. Оно почти погубило тебя. Ничего, теперь все кончено. Мне удалось спасти тебя вовремя. Обещаю, теперь мы никогда не расстанемся. Ты ни в чем не будешь нуждаться, любовь моя!”
Он не стал тратить время на путь до комнаты Марии. Это бессмысленно.
— Не пугайся, сейчас немножко тряхнет. — Предупредил он. Крепко прижал девушку к себе.
Стоя в пустом зале, обнимая Мария своими руками, Арли чувствует, как ее сердце бьется в унисон с его. Все вокруг начинает тускнеть, и пространство вокруг них словно сжимается, пока не остаётся лишь кромешная тьма.
В этот момент Арли активирует свою способность, и его тело начинает трансформироваться. Он превращается в сгусток черной тени, который искрится лиловыми огоньками, словно звезды, и излучает тонкие молнии, извивающиеся внутри него, создавая фееричный эффект.
Из-за этого всплеска энергии пространство вокруг словно наполняется мистической атмосферой. В воздухе чувствуются напряжение и ожидание, как будто сам мир замирает. В следующий момент они исчезают из зала, как будто никогда там не существовали.
- Арли… - Мария пыталась сказать как удивлена его способностями но слишком устала.
- Тише, Мария. Когда выспишься тогда и поговорим. Я тоже хочу с тобой поговорить, но понимаю что ты не в том состоянии на данный момент. Только полноценный отдых поможет. Нужно восстановить потерянные силы.
Она слабо кивнула на его просьбу.
Арли подошел к постели и осторожно уложил на нее девушку. Помог снять джинсовую куртку и повесил ее на спинку стула рядом. Затем укрыл мягким одеялом.
Сел рядом, коснулся ее правой руки. Бледные пальцы Марии оказались немного холодными. Это означало что у нее низкое давление.
- Я побуду рядом, а ты поспи. Не беспокойся ни о чем. Пусть сегодня тебя не мучают кошмары.
Он тепло улыбнулся.
- Хорошо…
Мария слабо сжала его пальцы и закрыла глаза. Сон быстро утянул ее в свои бездонные лабиринты.
Прошло пятнадцать минут после того как девушка уснула. Арли отпустил ее руку удостоверившись что она крепко спит.
Он неторопливо повернулся в сторону закрытой входной двери.
«Что ему надо? — недовольно подумал. — Мало того что следил за нами, так еще и стоит возле закрытой комнаты, будто ему вообще дадут разрешение сюда войти. Черт… Вот этого мусора только сейчас и не хватало!»
Когда он телепортировался из зала в спальню с Марией на руках то засек слежку. Тот кого он терпеть не мог больше всего, но кого по положению обязан считать своим не кровным братом.
Алистер Кроули Пятнадцатый из Теней Дилоса, соответствует пятнадцатой карте в колоде Таро — Дьявол. Обладатель сил иллюзиониста, а также разложения, обмана, похоти.
Арли вышел в коридор и закрыл за собой дверь.
Так и есть. Алистер стоял напротив спальни. Он надменно ухмылялся.
- Наконец твоя принцесса прибыла, Арли. Могу тебя поздравить, ты выполнил часть условий договора перед Богом нашем Дилосом. Ты уже сказал ей? — с каплей сарказма осведомился Алистер.
- Что тебе надо? — Вопросом на вопрос парировал недовольный Хранитель Увертюры. — Я разве разрешал тебе за мной следить, Пятнадцатый?
Алистер наигранно скривился.
- Как же тебе нравиться напоминать мне мое место… Конечно, ты ведь у нас Первый у нашего Бога! Его любимчик… Я всего лишь хотел удостовериться начал ли ты исполнять свою часть договора. Но как я понимаю — ты еще ничего ей не рассказал.
- Это тебя не касается. Проваливай… - огрызнулся Арли.
- А если не уйду? — продолжал Алистер. Ему нравилось действовать на нервы Первому. Хотел показать чтобы тот не забывал что Хранителем Увертюры Арли стал совсем не давно, два месяца назад. Алистер же здесь проживает под своим статусом уже больше ста лет. Его бесило что какой-то жалкий мальчишка получил такой высокий статус от Бога Дилоса. Он считал что это несправедливо. Потому что Алистер верно служил божеству еще до того как его призвали в Увертюру и дали ему силу. «Но что бы он ни делал, Бог подарил ему лишь Пятнадцатое место...»
Арли нахмурился. Тон «Дьявола» и поведение ему совсем не нравились.
- Тогда я вынужден напомнить тебе Алистер, что обладаю способностью открывать двери в любую точку вселенной, а также в прошлое и будущее. Если будешь нарываться то окажешься в таком месте откуда будешь выбираться лет сто.
- Какие мы дерзкие. Это прямая угроза? — Алистер присвистнул.
- Нет. Предостережение. — Равнодушно ответил Арли.
- Хм… знаешь, мне абсолютно все равно на твои предостережения. Я здесь для того чтобы напомнить тебе кое о чем. Твоя дорогая принцесса избрана нашим Богом для исполнения очень важных обязанностей. Так как нас пока не слишком много в связи… с «Инцидентом Багрового Солнца», и Богу приходится заново находить своих Теней, тщательно выискивая Ген Дилоса в каждом живом создании…То ОН не позволит тебе нарушить договор. Эта девушка одна из носителей гена. Подтверждение поступило совсем недавно, три месяца назад. Кто подтвердил, я не стану говорить, догадаешься сам.
Я же должен проверить и проследить как новый Хранитель справляется со своими «прямыми» обязанностями. В противном случае, если новый Хранитель пойдет по стопам памяти Арли, и начнет идти против Бога Дилоса, я обязан вмешаться.
«Начинается… - Арли мысленно закатил глаза. Опять Дьявол пытается давить на старое. А конкретно на унаследованную память предыдущего Хранителя Увертюры.»
- Ты уже вспомнил ту часть памяти предыдущего Арли в которой он был напрямую виноват в «Инциденте Багрового Солнца»? — Именно с этого и пошел Алистер.
Пока это воспоминание еще закрыто для нового Хранителя. Арли не помнил каким образом виноват его предшественник.
- Молчание означает что ты еще не получил те воспоминания. — Дьявол отошел от стены, прошел немного по коридору, остановился справа от Арли. Положил ему руку на правое плечо. — Ты должен кое-что знать и быть очень осторожным в своих действиях. Бог Дилос не прощает ошибок. Если ты его предашь, как это сделал предыдущий Хранитель… я лично вырежу твое сердце с памятью внутри и отдам его Богу. Прошлого Арли я казнил таким же образом.
Он похлопал Хранителя по плечу и неторопливо пошел по темному коридору напевая песню Аве Мария на арамейском языке.
Арли не удержался. Он швырнул в сторону Алистера острую лиловую молнию. Настолько сильно взбесил его этот пижон.
Но тот играючи увернулся. Он неторопливо обратился в тень самого себя, переполз на стену противоположную окну и растекся тьмой по потолку.
«Гниль болотная… - зло подумал Арли. — Но, пока я не вспомнил что натворил предыдущий Хранитель Увертюры мне придется быть очень осторожным. Черт… прошло всего два месяца с моего вступления на этот путь а эта мразь уже угрожает мне. Ничего, ты меня плохо знаешь, Дьявол. Ты не знаешь всех моих прегрешений. Посмотрим кого Бог Дилос будет уважать и ценить больше, ведь ты Пятнадцатый… и таким и останешься.»
Едва заметная безумная ухмылка появилась на губах Арли. Он подумал кого же ему напоминает Алистер? И наконец понял. Пятнадцатый очень сильно напоминал характером Бурого Дженкина — персонажа из рассказа «Сны в ведьмовском доме» писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Такой же мерзкий, скользкий, будто приютившаяся крыса под крылом всемогущего Божества… Пусть внешность и выбрал себе такую которая без труда соблазнит любую девушку, но вот истинную натуру этот гад никогда не скроет.