1

- Эй, пацан, - толкнув Дара локтем, сказал шепотком мальчишка, стоявший в одной шеренге с ним, - нам с тобой выпало драться. Давай не будем бить друг друга впоную силу, что скажешь? Сделаем вид, что дерёмся и выйдем в ничью. Вон, как те пацаны на третьей арене. Чего молчишь? Согласен?

- Угу, - буркнул в ответ Дар, всё ещё не понимая, куда его привезли и что вообще вокруг происходит.

- Даёшь слово пацана? - не унимался мальчишка с копной растрёпанных рыжих волос. - Не дрейфь ты. Вон, посмотри. Они все дерутся пока мониторы за их спинами не начинают светиться. Как только появляется свет и какие-то надписи, поединок останавливают, а ребят по разным скамейкам рассаживают. Ну что, даёшь слово пацана?

- Даю, - ответил Дар и пожал протянутую мальчишкой руку.

- Я Буреслав из рода Ярых, а тебя как звать? - не отставал он, медленно двигаясь вперёд.

- Я Дар из рода Даров, - представился Дар с опаской поглядывая вперёд и чувствуя, как поджилки начинают трястись всё сильнее и сильнее. Неизбежная драка на тренировочной площадке приближалась и десятки мальчишек, свезённых со всех уголков империи, выстроенные в две шеренги, парами выходили на испытание.Всего на тренировочной площадке было обустроено девять маленьких арен и рядом с каждой красовались компьютеры. Дар видел такие только на картинках в школьном учебнике, а теперь его самого будет оценивать это чудо технической мысли.

- Не спим! Двигаемся! - громко выкрикнул сопровождающий в форме блюстителя порядка и для острастки стукнул палкой по стене прохода, ведущего на площадку.

У Дара в горле пересохло. Он нервно сглотнул, переглянулся с испуганным Буреславом и не задерживаясь сделал очередной шаг вперёд. Словно со вне, практически ничего не видя перед собой, позволил вывести себя на арену и уставился невидящем взором на нового знакомого, быстро моргавшего от волнения.

- Бейтесь во всю силу. Правил нет. Деритесь как умеете, - сообщил мальчишкам взрослый мужчина с внушительной розгой в руках. Помните от этой драки будет зависеть ваше будущее. Всё как обычно, победителю достанется лучший удел, проигравшему худший. А теперь, начали! - выкрикнул мужчина и для убедительностью, ударил розгой по земле.

Мальчишки сошлись. Дар сразу размахнулся и слегка толкнул Буреслава в плечо и в ту же секунду согнулся пополам, получив удар ногой прямо в солнечное сплетение. От резкой боли дыханье сбилось, но Дар так и не успел этого понять, ведь новый удар ногой прямо в голову, окутал разум болью.

- Так тебе и надо, лошара! - сквозь боль, донеслись насмешливые слова Буреслава и горькая обида окутала Дара, утаскивая за собой во тьму.

Он падал. Падал. Падал во тьму и собственные мысли грохотали вокруг. За что? Почему? Что он сделал не так? Ведь он, как учил отец, дал слово и сдержал его. Так почему получил удар? Почему его обманули? Он падал. Падал. Падал, а мысли витали вокруг и чувство свободного падения, заставляло застывать кровь в жилах. И вот уже его голос не похож на себя. И вот уже кто-то другой говорит с ним. Говорит от туда из тёмной бездны. Откуда-то снизу. Оттуда, куда он падает. Падает. Падает! А незнакомый голос разом знакомый и незнакомый всё шепчет и шепчет непонятные слова.

Дар продолжал падать куда-то вниз, Ему казалось что это падение длится вечность, но на самом деле он едва успел рухнуть на помост, как монитор компьютера за его спиной почернел и на нём загорелись алым цветом цифры: 100%.

- А техника пробуждения эфирных сил, почерпанная из древних книг работает, - подходя к мальчишке, лежащему на помосте без сознания, молвил статный мужчина в элегантном костюме без лишних украшений. - Только посмотрите каких талантов обнаружили. Два ребёнка со стопроцентным потенциалом. Злат, - позвал мужчина и к нему быстро подбежал другой в столь же элегантной и скромной одежде.

- Слушаю, Егор Михайлович, - молвил он.

- Этот слабак отправляется к тебе в ученики. Назначаю тебя наставником неудачников класса Фита или по другому, класса Ф. Забирай мальчишку, - приказал Егор Михайлович.

- А почему сразу мне всех слабаков? - поднимая Дара с помоста, возмущался Злат.

- А не ты ли мне накануне с пеной у рта доказывал, что даже из самого слабого неудачника, можно вырастить отличного бойца? - напомнил Егор. - Я тебя внимательно слушаю. И теперь, предлагаю доказать свои слова делом. Или ты только умничать горазд?

- Ладно, Егор Михайлович, раз вы даёте мне добро на применение новой технологии воспитания охотников, я докажу свою правоту делом, - ответил Злат и ушел в сторону общежитий с мальчонкой на руках.

- Жорж! - внимательно рассматривая рыжего сорванцы за спиной которого экран компьютера светился серым, насыщенным цветом с надписью: 100%.

- Да господин директор, - быстро приблизившись, молвил другой мужчина с такой же элегантной одежде как и Злат.

- Этого зачисляю к тебе в класс Аз. Коротко - класс А. Забирай мальчугана, - приказал директор и наставник класса А, безотлагательно взял Буреслава за руку и повёл к скамейке, где уже сидело несколько мальчишек, зачисленных к нему на обучение.

- Сиди здесь с остальными одноклассниками до окончания процедуры пробуждения. Разрешаю тихо общаться. Но без моего разрешения, чтобы шага отсюда не сделали. Понятно? - глядя в зелёные глаза Буреслава, приказал Жорж.

- Понятно, - кивнул мальчишка и сел где велели.

Уже через несколько минут мальчишек на лавке прибавилось. И два новеньких то и дело поглядывали на Буреслава, а потом о чём-то шептались.

- Чё пялитесь? - грубо спросил у них Буреслав, не выдержав подобного поведения. Догадался о нём шепчутся.

- Да вот, смотрим с каким гнильём, придётся в одном классе учиться, - заявил один из них, словно копируя поведение взрослого человека. - Я стоял во второй шеренге за тобой в очереди на пробуждение. И слышал, как ты уговорил своего напарника по спаррингу, драться по нарошку. Ты даже слово пацана с него взял, а потом подставил. Он своё слово сдержал, а ты его обманул. В первый раз такого лживого слабака вижу. Вот и смотрю. Дальше тоже с помощью обмана поединки будешь выигрывать?

2

Первая неделя обучения пролетела в один миг. Не успел Дар глазом моргнуть, как наступил вечер очередного дня и он потупив взор сидел в столовой.

- Опять этот вонючка всё завонял, - недовольно говорил мальчишка сидевший за длинным столом по соседству с ним.

- Скорей бы экзамен провели. Тогда смогу подняться в рейтинге и переехать в другую комнату, - ответил ему мальчуган, сидевший напротив Дара. - И больше не придётся наслаждаться ароматами неудачника.

Дар слышал обидные речи, но ничего не отвечал. Молча смотрел в свою тарелку. Что тут ответить? Они правы. Из-за соседства его комнаты с мусоркой, запах проникал в помещение и пропитывал собой все его вещи, включая одежду. Он старался избавиться от него, но стирка не помогала. Ещё и ежедневное общение с дедушкой Бэшэм, благоухавшим благородной старостью, давало свои плоты. В итоге на уроках рядом с ним никто не сидел, все отсаживались подальше и постоянно бросались обвинениями. И только здесь, в столовой у одноклассников не было выбора, ведь каждый сидел на месте отведённом ему согласно рейтингу учеников. Возможности пересесть не было, ведь за спиной каждого стоял воспитатель, пресекая розгами любые попытки поменяться местами.

Ругаться и скандалить из-за оскорбления отпущенных в его адрес Дар тоже не желал. Это вызовет только ещё больше проблем. Лучше просто перетерпеть, быстро поужинать и отправиться спать. Как сказал ему сегодня дедушка Бэш: "Тише едешь - дальше будешь. Пусть издеваются, потом ты будешь издеваться." Потому Дар просто сидел, молчал и смотрел в пустую тарелку перед собой, ожидая сытный ужин, но вместо долгожданной еды, мальчишкам на тарелки положили по одной таблетке.

- Глотайте! Не забудьте хорошо запить водой. Это на сегодня вся ваша еда, - сообщил наставник.

- Учитель Жорж, что это за лекарство? - поинтересовался кто-то из одноклассников.

- Это не лекарство. Это капсулы в которых содержатся наны - микроскопические самовоспроизводящиеся автономные роботы. Последние в нашей империи. Ешьте и будьте благодарны стране за то, что смогла потратить именно на вас последние драгоценные ресурсы и сделать эти наны, - громко говорил наставник, прохаживаясь по столовой. - Как вы знаете, по неизвестным нам причинам наша планета перестала вырабатывать эфир. С каждым годом его становится всё меньше и меньше из-за чего полезные ископаемые больше не возобновляются. если так дальше пойдёт у нас иссякнут все залежи железной руды и прочих минералов. Этого допускать нельзя иначе наша цивилизация будет отброшена в каменный век, а монстры начнут править планетой.

- Эти крохи, после попадания в ваш организм, начнут размножаться и встраиваться в каждую клеточку ваших тел, - после непродолжительного молчания, продолжил учитель Жорж. - Они очистят ваши тела и позволят вам стать сильнее в сотни раз, чем обычный человек. Именно эти крохи позволят вам начать путь культиваторов. Вы получите возможность накапливать энергию природы и самим вырабатывать драгоценный эфир. А о том, что эфир необходим для восстановления и развития всего сущего мы уже не раз говорили на уроках естествознаний.

Дар проглотил таблетку, запил стаканом чистой воды и учитель позволил ему уйти. Оставшись в комнате мальчишка лёг спать, но сон не шел. В животе громко урчало, напоминая о голоде, но еды негде было взять. Ещё утром он получил драгоценные три копейки, заработанные на этой неделе. Одну из них списали сразу с его счёта, ведь он четыре раза стирал свою одежду, а за каждую стирку нужно было платить по четверти копейки. Итого осталось всего две. Конечно, можно было прямо сейчас спуститься обратно в столовую и на целую копейку хорошенько попировать.

Дар перевернулся на другой бок, усердно закрывая глаза. Нет. Лучше поголодать вечерок и сэкономить деньги. Мало ли, вдруг что-то срочно понадобиться. А покушать он сможет утром за завтраком. Так и уснул голодным. И вновь ему снился навязчивый жуткий сон в котором он падал в какую-то тёмную бездну. Всё падал и падал, а вокруг раздавались жуткие крики. Чьи-то холодные руки прикасались к нему, пытались схватить, а он всё падал и падал пока не рухнул на дно. Почувствовал боль, попытался встать, но не получалось. Под ногами скользили чьи-то кости, руки соскальзывали с черепов и он вновь падал на кучу костей. Белых, словно отполированных костей, которые светились во тьме так же, как крошечный проём высоко над его головой. Дар понимал именно в него он провалился, как и все те на чьих останках он стоял. А ещё он понимал, что здесь во тьме кто-то скрывается и смотрит на него. Бесшумно бродит вокруг и скалится в его сторону.

- Неужели я тут и останусь! Меня съест монстр из темноты! - подумал в ужасе мальчишка и проснулся.

Несколько секунд лежал приходя в себя. Уже занимался рассвет и в комнате было видно даже без включенного света. Успокаиваясь осмотрелся и понял что сидит на полу рядом со своей кроватью. Надо же, как маленький упал с кровати во сне. наверно поэтому почувствовал боль и холод, предположил Дар, но сердце подсказывало - причина в другом. Не из-за этого он почти каждую ночь переживает ужас падения в чёрную бездну, который всякий раз дополняется новыми деталями. Сегодня например он впервые достиг дна.

- Подъём! - раздался громкий стук и голос воспитателя. - Завтрак через тридцать минут. Опоздаешь, останешься голодным.

Дар не опоздал, пришел раньше всех и уселся на своё место за столом, а уже к обеду понял, что не зря сэкономил копейки. Сегодня после двух часовой тренировки под руководством Игната Васильевича - учителя боевых искусств, начинались уроки алхимии.

- Дети, - за несколько минут до окончания последнего урока, обратился к ребятам господин Клаус - учитель алхимии. - Я вам уже соню раз говорил о том, что алхимия без надлежащей практики является всего лишь пустым звуком. А поэтому с сегодняшнего дня вы будете получать лабораторные задания предназначенные для самостоятельного выполнения. К следующему уроку вы должны будете приготовить и принести в класс кровоостанавливающий порошок. Его рецепт и технологию приготовления мы с вами подробно описали и изучили. Теперь дело осталось за практикой. Помните, умение изготавливать данное лекарственное средство, причисляется к умениям начального уровня, но именно оно может спасти вам жизнь. Потому отнеситесь к заданию со всей серьёзностью, - Клаус строго посмотрел на мальчишек. - напоминаю. именно приготовление данного порошка будет на контрольном задании по алхимии. От качества приготовленного порошка будет зависеть то, какой балл вы получите. Поэтому не экономьте и оплачивайте право пользования личной алхимической лабораторией в ваших комнатах. Одна десятая копейки за сутки весьма скромная цена. Потому постарайтесь.

3

Новый учебный месяц привнёс изменения в жизнь Дара. Он благодаря усердной учёбе и заработанным баллам на арене смог подняться в рейтинге на несколько пунктов вверх и переехал жить в другую комнату общежития. Она всё ещё располагалась на первом этаже и вид из окна был неприглядным, зато теперь запах от мусорки не проникал в помещение. Данный факт сильно обрадовал Дара, подарил надежду на избавление от неприятного, въевшегося аромата и жизнь засверкала новыми красками.

Всю неделю он вёл привычный образ жизни. Ходил на занятия, тренировался, потом отмывал библиотеку, сушил книги и читал их с упоением, а затем возвращался к себе и сделав домашнюю работу, отправлялся спать голодным. Ведь как и обещали учителя, на втором месяце обучения на один приём пищи стало меньше. Больше учеников ужином не кормили. Но Дар не жаловался, наоборот радовался тому, что можно меньше времени проводить с одноклассниками и больше в своей комнате. Так и пролетела первая неделя, а потом случилось неожиданное.

- Доброе утро! - поприветствовал учеников класса Фита Злат, войдя в аудиторию. Окинул ребят взором и убедился в том, что всё идёт как обычно. Дара по прежнему пытаются гнобить, потому он сидит особняком от других. Остромир, считавший себя лидером класса от обиды за проигрыш на арене, бросается в Дара бумажками, пытаясь вывести его из себя.

- Остромир. После занятий ты убираешь в классе. А если ещё раз увижу на полу бумагу, будешь убирать до конца месяца и в наказание я вычту баллы из твоего рейтинга. Тогда первая комната в общежитии перестанет пустовать. Я понятно выразился?

- Понятно, господин учитель, - отчеканил Остромир и злобно зыркнул на Дара, который продолжал его игнорировать.

- Воспитатель проследит за этим, - добавил учитель Злат и хлопнул в ладоши. - А теперь внимание всем. Отложите учебники и слушайте меня внимательно. Как вы могли уже догадаться, охотнику не добыть добычи без оружия и вспомогательных средств. Поэтому со следующей недели у вас начнётся стрелковая подготовка. Вас обучат искусству стрельбы из лука.

- Из лука? А почему не из огнестрельного оружия? - выкрикнул кто-то с места и тут же получил розгой по спине от воспитателя.

- Именно так. Как вы знаете, ресурсы на планете практически исчерпаны. Добыча металла, производство огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, теперь стоит баснословных денег. Страна просто не может позволить себе подобные расходы при обучении охотников. Вы должны понять, что всё современное вооружение создаётся и используется только вооруженными силами нашего государства, - объяснил Злат. - Все прочие граждане отныне пользуются холодным оружием для своей защиты и охоты. Теперь будете пользоваться и вы. Учителя нашей школы обучат вас. Но прежде чем учиться стрелять из лука, вам необходимо получить сам лук. Возможно вы уже видели, что в лавках нашего города подобного оружия не продаётся. Его вам придётся сделать самим, а для этого требуются материалы. Поэтому завтра утром все ученики Детинца отправятся в Заброшенные поля добывать материалы для своего будущего оружия.

Мальчишки едва это услышав зашумели, но пара ударов розгами тут же навели порядок в классе и Злат продолжил.

- В Заброшенных полях вы проведёте пять дней на полном самообеспечении, дабы на деле могли применить знания, полученные на уроках выживания. Каждый охотник должен уметь выживать в дикой местности - уясните это раз и навсегда. К тому же перед отправкой в поля каждому из вас получит напарника противоположного пола за которого будет нести ответственность. Затем вас и вашего напарника высадят на определённом расстоянии от других команд где к вам присоединятся ещё два человека из других классов. Таким образом будут образованы сбалансированные команды из четырех человек. В таком составе вам будет необходимо пройти от границы Заброшенных полей к их центру где установлено устройство перемещения. Воспользовавшись им вы вернётесь в Детинец.

- Как следует из названия территории, в данной местности до появления монстров выращивались сельскохозяйственные культуры, многие из которых мутировали приспосабливаясь к изменившейся среде обитания. Таким образом на данной территории появилось редкое кустарниковое растение с уникальными свойствами древесины под названием - арчинник. Именно это растение вам нужно будет отыскать и срезать с него ветви нужной длинны и толщины. Веток вы должны собрать не меньше десяти штук. За каждую лишнюю ветку будет начисляться пол балла рейтинга, соответственно столько же спишется за каждую недостающую ветку. Так же во время прибывания в Заброшенных полях вам разрешается дополнительно добывать любые полезные ресурсы, но вам придётся заплатить школе десять процентов от добычи. Остальное будет вашим по праву.

Злат сделал многозначительную паузу и продолжил.

- О своей безопасности можете не беспокоиться. В Заброшенных полях уже побывало старшее поколение охотников. Они зачистили территорию от всех опасных животных, но это не означает, что можно расслабляться. Уяснили?

- Да, учитель.

- Хорошо. Тогда сейчас вам школа преподнесёт подарки которые останутся навсегда в вашем личном распоряжении. Это сотовые телефоны и пространственное сумки. Надеюсь, каждый знает как пользоваться подобными высокотехнологическими предметами? Помните, пространственные сумки начального уровня, а значит они не именные. Если вы потеряете свою сумку или ею завладеет кто-то другой, он сможет забрать все вещи хранящиеся в ней. Соответственно и объём пространства, предоставляемого для хранения в них ограничен и является самым низким, всего четыре кубических метров. На пространственные сумки более высокого уровня вам придётся заработать самим. на этом всё. Можете идти и готовиться к многодневному походу.

Дар не долго думая, сразу из класса побежал в библиотеку. Ему не терпелось узнать о Заброшенных полях, о том какие полезные ресурсы там можно найти. Дедушка Бэш помог найти нужную информацию и на следующий день Дар стоял в стою с одноклассниками обладая всеми знаниями о той местности в которую направлялся.

4

- Да где эти крутые заросли арчинника, - ближе к вечеру третьего дня пути, бубнил Буреслав. - Скоро на ночлег устраиваться нужна, а мы к ним так и не пришли. Твои духи Дар небось ошиблись. Нет тут старых кустов.

- Есть, - тихо возразила ему Пламина. - Вон впереди. Посмотри внимательнее.

Мальчишка взглянул в указанном направлении и разочаровался.

- И ради этого мы так далеко шли? - тыча пальцем в почти уничтоженные растения, воскликнул он. - Их же все обломали уже. Ни одной пригодной ветки не осталось!

- Да чтоб ты понимал, - деловито заявил ему в ответ Дар. - Я в книжке читал, что мне лучше всего делать лук не из ветвей этого кустарника, а из его корней. И лучшие корни именно у этих арчинников. Так что, мои духи не ошиблись, привели меня куда следует.

- Так только ради тебя мы ещё больше отклонились от курса? Смотрю Дар у тебя совести совсем нет.

- Не ссорьтесь, мальчики. Давайте лучше лагерь разобьём и картошку поищем. Если и здесь найдётся одичавшие растения, можно будет ещё больше запасов сделать, - предложила Рада и Пламина согласившись с ней, отправилась на поиски картошки.

- Тогда я костром займусь, - буркнул Бур. - А ты иди свои корешки копай. Мне тут вообще поживиться нечем.

Дар не стал спорить и пошел в гущу, когда-то пышных зарослей, от которых осталось лишь пара молодых веточек. Чёрный пушистик остановился у одного из крупных пеньков и начал кружить вокруг него.

- У этого подходящий корень? - спросил Дар и пушистик закружился активнее, - ладно, сейчас попробую откопать. - Хохотун помоги. Чёрный хихикающий камушек с радостью взялся за дело и начал вгрызаться в землю у корней, съедая самые лакомые на его взгляд кусочки грунта.

- Ну ты даёшь, - шепнул Дар хохотуну, - не знал, что духи тоже кушать могут, - и продолжил ножом выкапывать грунт. Вдруг, несколько отросших волосков на его голове засветились серым светом, на мгновенье из русых превратившись в серые, почти чёрные. Умные наны напомнили своему носителю о полученной из книги тьмы информации с помощью которой можно легче и быстрее достать нужный корень из почвы.

- Точно, - вспомнил Дар. - У меня же тьма есть, так чего я парюсь. А ну, хохотун, отойди в сторону. Покушай где-то в другом месте, - попросил он духа земли и камешек послушно укатился. Дар протянул ладони к почве, прикоснулся к ней и начал пропитывать грунт своим эфиром, призывая тьму себе на помощь и тьма отзывалась. Та самая тьма, что таится в земных недрах, храня их богатства, откликнулась и начала отдавать все спрятанные в земле ценности к котором прикасалась его энергия. Дар не понимал, почему всё так легко получилось, но не стал разбираться, просто с благодарностью принимал ценности. Тьма преподнесла ему не только желанный корень старого кустарника, но и ещё кучу всяких безделушек, возможно потерянных кем-то из тех, кто приходил сюда за лозой в прошлом. Здесь нашлось несколько монет разного достоинства, дешевое колечко и три странные бутылки, явно кем-то специально спрятанные от людских глаз, ведь все три были обёрнуты в когда-то добротную ткань. Стоило мальчику взять свёрток в руки как она рассыпалась, и три небольшие бутылочки оказались в его руках. Все три были совершенно одинаковые по форме, но разные по цвету: белая, чёрная и красная.

Мальчик несколько минут разглядывал их, а когда хотел уже убрать в сумку, маленькие творения неизвестного мастера вздрогнули, звякнули и впитали тепло его рук, после чего вновь успокоились.

- Дар! Бур! - раздался громкий крик Рады. - Скорее идите сюда! Мы что-то странное нашли!

Дар, быстро спрятал странную находку и поспешил на голос напарница. Быстро выбрался из сильно прореженных зарослей и увидел неподалёку Раду. Девочка ходила вокруг чего-то в траве и снимала это на камеру телефона. Подошел бли же и увидел посреди высокой травы, которую успели примять ноги путников два выжженных места. Они сильно бросались в глаза своей пепельной чернотой в форме человеческих фигур отчего становилось не по себе.

- Что тут у вас? - подойдя спросил Буреслав и осёкся на полу слове, указывая на выжженную траву. - Над нами кто-то подшутить решил? Вот идиоты, надо же было такую тупую шутку придумать. Гляньте они даже пространственных сумок не пожалели, бросили в каждое пепелище по штуке.

- Зачем кому-то так шутить? - спросил Дар, продолжая рассматривать пепел, пока Рада фиксировала странное место на камеру.

- Как зачем, чтобы потом нас в краже имущества обвинить. наверное не смогли набрать нужное количество веток и решили за чужой счёт выехать, - пустился в рассуждения Бур. - если вернёмся с этими сумками к учителям, нас точно обвинят в краже. А у шутников появится оправдание тому, почему они не выполнили задание. Точно скажут, что всё собрали, а мы у них сумки умыкнули вместе с добычей.

- Н-нет. Э-это не шутка, - дрожащим голосом пролепетала Пламира, всё это время с помощью своего эфира изучавшая пепелище. - Это останки. Человеческие останки.

- Чего?! - удивился Бур. - Хочешь сказать что тут кто-то до такой степени сгорел?

- Так и есть, - кивнула в ответ девочка. - Я изучаю медицину распознавать подобное с помощью своих сил один из первичных навыков.

- И что теперь делать? - взъерошив волосы на затылке, спросил Бур.

- То чему нас учили. Забрать вещи и образцы пепла, - безразличным тоном, словно робот, молвила Пламена. - Подождите, я всё сделаю, - добавила она и приступила к работе, при этом лицо девочки стало похожим на маску, словно это не она делала, а кто-то другой.

- Когда вернёмся, отдам вещи и останки учительнице. Она знает как поступить дальше, - добавила Пламена.

- Брр, - невольно содрогнулся Буреслав. - Прям жуть берёт. Мне уже не кажется ночевка здесь хорошей идеей. Как думаете из-за чего они могли сгореть? Пламинка, есть идеи?

- Причин может быть много от самовозгорания до убийства, - ответила девочка. - Я ещё не умею определять причины гибели. Ещё не училась этому. Но спрошу у учительницы и вам расскажу.