Замок некроманта является не самым приятным местом для существования. Даже такой, которую ведут вампиры, будучи не живыми и не мёртвыми. Особенно если это замок молодого Неумирающего лорда по имени НосфИрату7, регулярно впадающего в долгий сон и оставляющего всё на попечение своих неживых помощников, вовсю пользующихся предоставленными возможностями. Молодые вампиры считались низшей ступенью среди разумных обитателей замка. Личи и некроманты были более сведущи в маги. Рыцари смерти сильнее физически и более живучи. А так называемые аристократы ночи в начале своей нежизни были не слишком сильны ни в первом, ни во втором. Единственное они были хороши в виде шпионов, разведчиков и управляющих, но в домене молодого некроманта это было пока не сильно востребовано.
К сожалению Анна открыла глаза в Гнезде не одной из первых, а лишь спустя неделю после основания. Это и определило её судьбу, не дав быстро набраться сил или подлизаться к лорду. Своё бытие в смертном виде она почти не помнила, а то что всплывало больше походило на полузабытый сон. Но бытность вампиром она воспринимала во всех её неприглядных проявлениях. Вампиров называли аристократией ночи, но правильней их было называть ночными хищниками. И как у любых хищных зверей в их рядах царило право сильного и к своему огорчению Анна не была на вершине это пирамиды.
Любым вампиром владели безраздельно лишь три желания. Бесконечных голод, который можно было удовлетворить на время лишь кровью живых и желательно разумных существ. С этим в замке лорда НосфИрату7 было сложно. Кровавых рабов было мало и их почти эксклюзивно использовали старшие и сильные обитатели Гнезда, оставляя более слабым сородичем крохи, чтобы те не погибли. Пить кровь крестьян запретил лорд, не желая терять рабочую силу сейчас и пополнение рядов костяного войска в будущем. Оставались лишь звери и бандиты, количество которых быстро сокращалось в основном усилиями отрядов скелетов и зомби, оставляя вампиров на голодном пайке. Анна сумела развить навыки охоты, чтобы поддерживать свои силы в достаточной мере для выживания и добычи трофеев для удовлетворения следующих двух взаимосвязанных желаний любого вампира. Страх перед тем кто сильнее и жажда силы и власти, чтобы боялись уже тебя.
Анна пыталась выделиться. Она тратила всё заработанное в Гильдии Магов, изучая у управляющего ей лича заклинания некромантии и чёрной магии и даже обучилась шаманизму, пытаясь усилиться за счёт духов, но всё было без толку. Всегда был кто-то сильнее, хитрее и смазливее, чтобы получить свою толику власти и оттолкнуть от неё прочих. Анна так и оставалась обычным бойцом, среди прочих, лишь ненамного ценнее какого-нибудь усиленного зомби или малой костяной химеры, хотя постепенно лорд начал её понемногу выделять, но не так как ей хотелось.Чаще всего он использовал её как разведчика, благодаря полученным охотничьим навыкам и использованию мелких духов. Но это не шло ни в какое сравнения с тем, как устраивались прочие сородичи, становясь наместниками в деревнях или командирами отрядов низшей нежити и пока они нежились в тепле и безопасности, Анна на своих двоих месила грязь, следуя указаниям лорда. Единственным светлым моментом было, что она первая получала доступ к различным местам, усиливающим её, вроде Звёздных Камней или обелисков, наделяющих новыми умениями. Ну и свободная охота, в основном на зверей, позволяла поддерживать силы на должном уровне и даже немного развиваться и получать трофеи, уходящие в Гильдию Магов.
Анна пережила две недели, до падения незримых границ, тогда как многие расслабившиеся в тылу сородичи пали, особенно в битвах, когда добивали форт паладинов и инквизиторов Эльрата и укреплённый лагерь орков, обосновавшихся на развалинах деревни, отравляющие жизнь владениям лорда НосфИрату7 с самого начала существования замка. Она поучаствовала в разгроме паладинов и неожиданно для себя оказалась в числе сильнейших вампиров своего лорда. Но и это вновь не дало ей желаемой власти и безопасности.
Лорд призвал два десятка сильнейших вампиров после открытия границ и приказал им двигаться в разные стороны от домена, изучая окружающее пространство. Срок их разведки он определил в две недели и наказал вести себя осторожно, не выдавая себя. В случае необходимости им стоило прикинуться беженцами из разоренного орками поселения. В отличии от прочих кланов вампиров Безымянные днём почти не отличались от людей. Солнце ослабляло их, почти уравнивая с обычными людьми, но не убивало, хотя они и предпочитали ночной образ жизни. Каждому разведчику выдали по пять кровавых кристаллов, месторождение которых было на территории лорда. Наполненный маной кристалл при активации выделял жидкость похожую на кровь и одной штуки было достаточно, чтобы питать вампира в течении недели. Это был запас на случай внедрения, дабы не выдать себя последствиями кормления.
Получив напутствие и припасы Анна отправилась на северо-восток от домена НосфИрату7, ведя обычную разведку с помощью давно подчинённых духов воздуха и охотясь по пути на крупных зверей и одиночных путешественников или бандитов. По пути за три дня она наткнулась на две небольших деревни, населённых хоббитами и башню с гремлинами. А на четвёртый вышла к большому человеческому поселению.
***
Идя вдоль грунтовой, но широкой и хорошо утоптанной дороги через лес Анна ожидала рано или поздно выйти к очередной деревне и не разочаровалась. Лес сменился вырубкой, пустой по случаю ночи и вампирша увидела свою цель. Поселение было большим, скорее небольшой город, чем деревня. Высокая деревянная стена окружала его со всех сторон, оставляя незащищённым лишь пустое торжище у главных ворот и большое кладбище к востоку от дороги, окруженное собственной невысокой оградой. Судя по постоянно перемещающимся огням на стене, стражу жители несли не спустя рукава. Проникнуть в город незамеченной будет сложно, тем более приближался рассвет и силы уходили. Анна поспешила на кладбище, понадеявшись найти там убежище. Она спокойно преодолела ограду, наложенное на ту заклятие отпугивающее нежить задержало вампиршу не больше чем паутина.