Часть 2. В аду как дома. Книга 1. Кабаре. Глава 1. В клуб.

Оля сидела в комнате общежития технологического института на проспекте Мориса Тореза, обложившись газетами с названиями "Работа" и " Вакансия". Очень внимательно читала, обводила, записывала. Записав, в специально купленную двенадцати листовую тетрадку несколько вариантов рабочих мест, Ольга оделась и отправилась к ближайшему телефонному аппарату, обзвонить работодателей.

Было одиннадцать часов. На улице прохладно всего три градуса, сыро, но довольно ясно и безветренно. До ближайшего телефон-автомата нужно было идти минут десять. Оля шла в хорошем настроении, предвкушая своë питерское будущее. Она выбрала вакансии официантки и продавца. Эти работы она уже знала, ничего сложного. В приоритете была работа официантки, так как Оля была уверенна, что в Питере дают хорошие чаевые, конечно, для этого нужно устроиться в хороший ресторан или ночной клуб. Оля была уже в таких местах, в тот свой приезд и видела, сколько оставляют чаевых - за вечер можно только на чаевых заработать месячную станичную зарплату реализатора мороженного.

Брат находился на работе в институте. Он без проблем поселил сестру в своей комнате. Его комната в общежитии была рассчитана на двоих и стояла вторая кровать.

К Галицину, несколько раз пытались подселять других студентов, когда он ещё сам был студентом, но те, съезжали от него при первом же удобном случае, как только можно было найти другое место в общежитии или съезжали в съёмную комнату в коммуналке - он их выживал специально, хотя Алексей Галицин был таким человеком, с которым никто не захотел бы жить, даже, если бы, этого хотел он.

Алексей был странным человеком: тяжёлым, внутренне злым, даже если улыбался, чувствовалось, что, будто бы, он вас ненавидит за что-то.

Но сестре он был рад, как ни странно. Вернее, он с первых то минут был не особо рад, так как мама поставила его пере фактом, как и обещала, а это ни понравилось бы никому. Но потом, через пару дней, он оценил преимущества проживания с сестрой и стал доволен.

Во-первых, Оля была хозяйственная, чистоплотная, в меру, находчивая, быстрого ума, что позволило ей за два дня отмыть загаженную комнату, которая, кстати сказать, была целых двадцать метров квадратных на два окна, с собственным туалетом и самостоятельно созданной, из деревянных досок, мини-кухней. Кухонька - это полноценная комнатка, только очень, очень маленькая. В ней, по одной стене, как раз, созданной, располагались довольно широкие полки от самого пола, до самого потолка, на которых очень удобно располагалась вся кухонная утварь. На другой стене находилась сооружена полка-стол, похожая на барную стойку, на которой стояла двухкомфорочная спиральная электрическая плита, а ниже ещё пару полок, на которых располагалась бытовая химия. Кто-то сделал очень замечательную кухню в комнате общежития и не надо было готовить на общей кухне, которая, конечно же в общаге имелась.

На этой маленькой самодельной кухоньке находилась металлическая раковина с краном! Все работало и была даже горячая вода. Можно было тут же мыть посуду! В общем общежитие было хорошее - комнаты со своим туалетом и раковиной - это очень круто! И конечно молодец тот, кто когда-то отгородил раковину и создал кухню.

Когда Оля оказалась первый раз в комнате, она стала думать о том, где будут лежать еë вещи. В комнате Галицина обнаружилась ниша-шкаф. Но, когда она еë открыла, оттуда вывалилась целая гора грязного белья. Всë подряд, просто скомкано в одну кучу, всë бельë неприятно воняло специфическим запахом грязных вещей. Ничего чистого, кроме того, что было на нем, да и это спорно, у Алексея Галицина не было.

Оля ещë два дня всë перестирывала. Сначала она пыталась стирать в большом зелëном металлическом тазу прямо в комнате, но вскоре поняла, что это глупая затея. Такие грязные вещи, да и ещë такое количество так выстирать невозможно. Ещё Оля переживала за паркетный пол, на который, естественно, из таза во время стирки выплёскивалась вода. Да, в общаге были настоящие паркетные полы!

Когда Оля ходила в общий душ на этаже, она видела, как женщины стирали в тазах, прямо там, голые, потому, что там всë мокрое и ты всë равно намокнешь. Так поступила и Ольга. Она пошла в душ утром, когда все обитатели общежития находились на учёбе или на работе и спокойно, одна, перестирала половину вещей в один день, а вторую половину во второй. Вечером перед этим она заставила брата натянуть две верёвки под потолком у окна, на которых и сушилось бельë.

В общем за несколько дней всë стало в этой комнате совсем другим, даже воздух стал свежим.

Ещë с его комнаты стали разноситься сногсшибающие ароматы еды. Начали заходить гости с соседних комнат, всем было очень интересно что происходит и всех манил запах настоящего кубанского борща.

Оля оказалась гостеприимна, всем предлагала отведать кубанскую кухню, некоторые соглашались и с удовольствием ели, многие просто стеснялись. Оля всегда была не жадной, правда цены в магазине, в этот еë приезд просто убивали еë. Тот раз она вообще не смотрела на цены, но сейчас, когда у неë сумма денег была очень ограничена и уже надо было экономить, чтобы растянуть эти деньги как можно на дольше, пока она не устроится на работу и не получит свою первую зарплату, -Оля стала обращать внимание на цены и просто приходила в ужас.

Еще в первый день, как она приехала, и они с братом пошли в магазин за продуктами, Оля буквально вскрикнула на весь магазин, когда узнала сколько стоит обычный хлеб - 9 рублей! В станице он стоил 5 рублей. Затем Оля не поняла, почему ей продавец не даёт попробовать виноград.

- Я не поняла, а как я буду покупать, не попробовав? А если он кислый, зачем он мне нужен? - искренне возмущалась Ольга.

Продавец не хотела давать и нюхать, и трогать руками фрукты.

- Вы нормальная вообще?! - устроила целый митинг, по питерским меркам, Оля. - Как покупать фрукты, если даже их не трогать, а вдруг они дубовые, зленые? Вы что тут кота в мешке людям продаëте? Пусть купят, придут домой, там попробуют, переплюются от кислятины... главное, что вы деньги получили? Продавать неизвестно что, да ещë по таким немыслимым ценам и не дать потрогать?! Совсем вы тут охринели?!

Книга 1. Кабаре. Глава 2. Общага.

В клубе было весело. Она почти сразу же познакомилась с кампанией молодых моряков. В том, что она будет находиться в клубе одна не более десяти минут - Галицина не сомневалась. Она была уверенная в себе, знала, что она хороша и что все мужчины хотят быть с ней. Поэтому главное, в клубе очень быстро всех успеть разглядеть и выбрать с кем она хочет пробухать этот вечер, а цель преследовалась именно такая: пить и танцевать, ещë флиртовать, получая удовольствие от того, что все без ума от тебя. Но не более того, более никогда не входило в планы Ольги Галициной и свой план она всегда выполняла.

В три часа ночи морячки уже устали от клуба и пожелали его покинуть.

- Пойдем. Мы проводим тебя домой. - сказал Оле один из них.

- Меня не так просто проводить, я живу у площади Мужества, у метро, которое сейчас, к тому же, не работает, - улыбаясь ответила Оля.

- Хорошо. Мы тоже живëм в той стороне, а метро нам не нужно, мы на такси поедем, - ответил ей второй.

Оля быстро оценила обстановку: еë собрались провожать двое из пяти, с которыми она больше сошлась, остальные уезжают домой сами. «Парни порядочные, офицеры, ничего плохого не позволят. Скорее всего будут ухаживать, пока я не выберу сама одного из них. - размышляла Оля. - Значит мне ничего не грозит, можно смело с ними ехать». У девушки уже было достаточно опыта и хватало ума для анализа, чтобы быстро понимать от какого мужчины, что модно ожидать.

Проблема оказалась в том, что Оля не знала точно где она жила. Она знала, что проспект Мориса Тореза, даже номера дома она точно не запомнила, то ли тридцать пять, то ли тридцать девять. Назвала таксисту 35. Они приехали, все вышли, парни не собирались с ней ещë прощаться. И тут началось самое интересное. Они оказались ночью в, незнакомом Оле, дворе. Она понимала, что общага где-то здесь, но где? Ольга за эту неделю выхолила раза три на улицу, но только с братом, днём и когда ходила с ним по продуктовым магазинам, совсем не задавалась целью узнать, рассмотреть местность, запомнить маршрут от точки А до... Местность состояла из однотипных длинных кирпичных пятиэтажных домов. И который нужная общага? Оля объяснила своим кавалерам сложившуюся ситуацию.

- Не переживай, сейчас найдем. Ты иди так, как помнишь. Может от какого-то магазина ты вспомнишь, как вы шли, а мы не будем тебе мешать. Будем идти тихонько рядом, чтобы тебя ночью здесь никто не обидел. - сказал один из них.

Оля послушалась, так они и сделали. Вскоре Оля узнала общагу.

- Вот она! - радостно вскричала девушка. Но проблемы не собирались на этом заканчивать.

Стоя во дворе длинной "П"- образной общаги, Оля не знала в какую дверь нужно входить. На каждой стороне" П"- образного здания находилась большая стеклянная дверь, с парадным порогом. В какую именно дверь надо входить Оля тоже не знала. Она пыталась вспомнить и вспоминала, что, вроде один раз они входили в одну дверь, другой - в другую.

Они с морячками решили ломиться во все двери. Парни с Олей бегали от одной двери к другой, дергали за большие металлические ручки так, что стекла дрожали, смеялись - их это почему-то стало очень веселить.

Потом они несколько устали и решили отдохнуть. Вспомнили, что таксист высадил их, как раз, возле магазина "24 часа", купили несколько банок "джин-тоника" и присели на маленький заборчик возле нужной общаги, куря и разрабатывая дальнейший план штурма неприступного здания.

Тут они заметили, что в окне прямо над козырьком парадного горит приглушенный свет, видимо исходивший от настольной лампы. С помощью логических вычислений они решили, что эта комната должна принадлежать работнику общаги, возможно консьержке, которой не было на своëм посту, а была она в своей комнате. Они решили, что можно без труда забраться на козырëк, потихоньку постучать ей в окно и слëзно попросить, чтобы она впустила в общежитие. И, она, конечно, впустит.

Они вскарабкались на крышу над подъездом, смеясь и забавляясь своему приключению, заглянули в окно и.... увидели постельную сцену, вернее прелюдию к постельной сцене, взрослых, на вид лет пятидесяти, людей. Без сомнения, это были работники общаги, во всяком случае, кто-то один из них. Ребята стояли все втроём за окном влюбленных, хихикали, но решили не стучать и не мешать такому ответственному моменту взрослых людей, а то, если перебить мужчину в таком возрасте, да еще и в начале его возбуждения, то у него, скорей всего, в этот вечер ничего уже не получится - решила молодёжь. А когда у него случится эрекция в следующий раз - никто не знает. Поэтому ребята решили великодушно оставить их в покое.

Но только они собрались слазить с козырька, в последнюю секунду, женщина, лежащая под мужчиной почти всë время с закрытыми глазами, открыла их и еë взгляд случайно устремился в окно, в окне она увидела рожи, пялящиеся на неë, на втором этаже! Женщина издала неистовый крик, не сводя своих широко раскрытых глаз с окна. Молодёжь, смеясь попрыгала с козырька и весело побежала чуть подальше от общаги.

- Да, теперь у мужика вообще когда-нибудь встал бы - задорно проговорил морячек. Ребята оживлённо шутили.

Тут Оля поняла, что там, где они сейчас находятся - это место она всю неделю видела из окна брата. Значит с этого места они должны видеть окно Алексея. Окно, как раз, Оле было найти гораздо легче, чем вход в общежитие, так как за окном она сделала холодильник, повесив, просто, пакет с продуктами за окно. И свой пакет с продуктами хозяйка узнает в любое время и в любом состоянии.

Они стали все втроём громко орать: "Галицин! ", время было около пяти утра, может чуть больше. Так, периодически смеясь они орали до тех пор, пока к ним не подошёл сам Галицын. Он вышел из-за угла внезапно для резвящейся компании.

- Ой, братик, наконец то, ты нас услышал! - радостно прощебетала Оля. Они были действительно очень рады, так как на самом деле они прилично замёрзли, не смотря на спиртное и физические упражнения - лазанье по козырькам.

Книга 1. Кабаре. Глава 3. Прописка.

Когда Оля обзванивала с телефона-автомата работодателей, то ей все сразу же отказывали из-за отсутствия прописки. "У вас прописка есть? " - был один из первых вопросов, "Нет" - отвечала Оля и на этом разговор заканчивался. После третьего отказа таким манером, Оля вместо "нет" стала задавать наводящие вопросы типа: "Зачем официантке прописка, она же деньги относит сию минуту бармену, это не материально ответственное лицо", но всë-равно продолжались отказы, объясняя тем, что они просто по закону не имеют права брать на работу людей без прописки, хотя бы в ленинградской области.

Оля была очень расстроена. «Неужели всем приезжим девушкам здесь одна дорога - в проститутки? Что за бред, я же в своей стране и претендую на должность того, кто убирает со стола, и для этого нужна прописка?» - рассуждала Оля.

Она зашла в ближайшее кафе, спокойно покурить с кофе и подумать, в относительно красивом месте. Подали кофе, сахар находился в сахорнице на столе. Сахарница была странная, сверху из крышки торчала металлическая палка, сама крышка никак не открывалась, Оля плюнула и стала пить без сахара, хотя этот отвратный растворимый кофе лучше было бы посахарить.

Пока Ольга пила кофе и курила в довольно уютном кафе, она пересматривала ещë раз газеты с вакансиями. Обратила внимание, что во всех объявлениях, по которым она звонила, в первых строчках и было написано про прописку, которой она не придала никакого значение.

Девушка решила пойти другим путём, выписать объявления, которые хоть как-то могут ей подойти, только без требования прописки, а из них потом уже выбрать. Но такое объявление оказалось только одно из двух толстых газет: «Требуется танцовщица в ночной клуб до 25 лет. Не интим! Можно без опыта - есть учитель, всему научим» и телефон. Оля задумалась. Она была уже в ночных клубах, где возле металлических шестов крутились девочки. Таких клубов было много в Питере. Кучин водил ей даже в настоящее ночное кабаре с шоу программой, Оле очень понравилось. Там, конечно, были и девочки у шестов, и другие танцовщицы, танцующие на сцене, заводя публику на танцы, а главное там была шоу-программа, как в маленьком цирке с факиром, девушкой с жёлтым питоном и с замечательными мимами. Они были такие классные, такого высокого уровня: и макияж - белые лица, на которых нарисована нужная эмоция, и костюмы, как у Пьеро из "Буратино". Сценки у них правда были эротического характера, но весëлые, да и понятно, ведь это КАБАРЕ.

Все воспоминания на эту тему у Оли остались хорошие и она решила попробовать. «Во--первых,, это не секс, - рассуждала Оля, – во-вторых, я всегда хотела танцевать, в-третьих там должно быть много денег и я, возможно, смогу снять жильë и съехать от брата». Галицина решительно собрала свои газеты и направилась обратно к телефону -автомату звонить по поводу танцовщицы.

По телефону милая девушка сообщила, что всë верно, есть учительница, которая всему обучит, назвала адрес.

- А вы от куда поедите, где живёте? - спросила милая девушка.

- пр. Тореза 35, - ответила Оля.

- А, так от вас есть прямой трамвай, прямо сюда. Вам ехать к нам минут тридцать. Боюсь ошибиться с номером, посмотрите на карте. - и девушка потом подробно рассказала, как от трамвайной остановки дойти до входа, как потом позвонить в звонок у двери - Оля всë быстро записывала, стараясь ничего не упустить.

- Да, и ещë, возьмите с собой туфли, на которых собираетесь танцевать и одежду для танцев, какую посчитаете нужной, но это должна быть или короткая юбочка, или шорты и топик. Видели танцовщиц на пилоне, в чëм они танцуют? - продолжила девушка.

- На чëм? - спросила Оля.

Девушка похихикала:

- На шесте. Он пилон называется.

- А да, видела. Они, в принципе, в одном нижнем белье танцуют, - ответила Ольга.

- Ну можно и так. Как вам будет удобно. Главное, чтобы вам было удобно.

Договорились, что Ольга подъедет к ним завтра в двенадцать часов, к открытию клуба.

Книга 1. Кабаре. Глава 4. Закрытый клуб.

Галицина стояла и смотрела на решётку.

Она легко нашла нужный вход по своим записям, и девушка по телефону хорошо объяснила. Правда Оля ехала на старом железном трамвае не тридцать минут, а час точно. Погода ещë выдалась отвратная: холодный ветер, дождь.

Оля вошла в арку здания. Это был пятиэтажный, очень длинный дом с арками из серого бетона, так называемой, промышленной архитектуры шестидесятых годов.

Оля спряталась от ветра, закурила. Пальцы очень замëрзли - они держали зонтик на холодном ветру, перчаток у Ольги ешë не было.

Девушка зашла в подъезд, докурила и стала подниматься на второй этаж. Она остановилась на пролëте этажа. Дальше ей преграждала путь большая металлическая решётка, которая была закрыта на ключ, в решётку был вварен массивный замок. Еë это немного испугало и насторожило. «Что это за клуб такой, в обычном жилом доме, по ходу это переделанные квартиры, да ещë за такой решёткой? Что может обозначать такая решётка? Что туда не всех пускают или, что ещë хуже, не всех выпускают? Это странно. Я уже много клубов видела, все они были открыты. Так, это закрытый клуб. Что они закрывают от всех? ... Может сразу валить, не проверяя? ... Ладно, от того, что я схожу на разведку ничего не случится. Ездила же я много раз неизвестно куда и не известно с кем. Думаю, у меня хватит ума и опыта разобраться что здесь происходит, всë-равно никуда без прописки не берут, а в станицу я не вернусь», - рассудила Оля и позвонила в звонок, расположенный на стене, но за решёткой.

Еë встретил парень, открыл решётку и проводил внутрь клуба-квартиры. Оля остановилась, поражённая росписью стен.

- Ты взяла туфли? - спросил парень.

- Да.

- Тогда вот здесь переобувайся и иди туда.

Он указал сначала на банкетку, а потом на проход в расписных стенах и скрылся в цветном лабиринте.

Оля присела на синий бархатный пуф и стала рассматривать стены, разрисованные под космос.

Это было звёздное, завораживающее небо. Планеты в далёком космосе манили, звëзды будто мерцали. Нарисовано очень красиво и реалистично. Плюс всей этой загадочности придавало то, что это были коридоры-лабиринты, во всяком случае Оля их нашла таковыми, так как далеко не с первого раза зашла в ту комнату, где находились люди.

До этого она открыла комнату, тоже расписанную космическими мотивами, в которой стояла большая кровать, укрытая покрывалом из алого бархата.

«Так, значит здесь проституток держат. Вот почему клуб, закрытый. Надеюсь, меня не как проститутку пригласили, под видом танцев?» - подумала Оля.

Потом она нашла туалет, тоже очень цветной. Потом заглянула в комнату, где переодевалась какая-то девушка и указала жестом Оле, чтобы та вышла. И только потом Ольга вошла в довольно просторный зал, сделанный под бар, в нем располагалась барная стойка и пару столиков. За одним из столиков сидела молодая женщина лет тридцати в джинсовых коротких шортах, в шифоновой белой блузке без рукавов, под блузкой был виден белый бюзгалтер. Девушка довольно загорелая и поэтому белая одежда отлично оттеняла еë кожу. Еë длинные стройные ноги были обуты в белых босоножках на высоких каблуках. За барной стойкой стояла ещë одна девушка, тоже лет тридцати. Они вдвоём разговаривали.

- Привет, ты Оля? - спросила длинноногая, когда Ольга появилась в проходе.

-Да.

- Проходи. Куришь?

- Курю.

- Присаживайся, - она указала на стул за еë столиком.

-Кофе будешь? - жизнерадостно продолжала длинноногая.

- Буду.

- Таня, сделай кофе, - обратилась она к девушке за барной стойкой.

Кофе Таня принесла очень быстро, потому, что он был растворимый, но хороший. Оля закурила. Молодые женщины тоже курили.

- Ну с чего начать? - девушка показала рукой вправо. Там распологался ещë один зал и был виден помост с пилоном. - Танцевать я тебя научу. Я твой учитель, зовут меня Яна. Правда, если ты гибкая.

- Я ходила в цирковую студию и у меня не плохо выходило, - вставила Оля.

- О, это очень хорошо. А то, честно говоря, я с этими брёвнами намучалась. Вообще не гнуться, а здесь надо по пилону, как змея вверх и вниз ползать. Марк ругается - это хозяин этого заведения, а что я могу с брёвнами сделать?

Оля действительно ходила в цирковую студию в станице. Их студия держала первое место несколько лет подряд среди всех цирковых студий по Краснодарскому краю. И одна их учениц стала мировой звездой, как гимнастка под куполом цирка. Она работала в английском цирке и как-то приехала в станицу в гости к маме, и выступила на сцене в местном доме культуры со своим знаменитым этюдом, где она так сгибалась и разгибалась, что было не понятно с первого ряда, как перетекает еë тело: руки, ноги, голова. Ещë она привезла плакаты-афиши еë выступлений на английском языке, где было понятно, что афиши освещают не выступления цирка в целом, а именно еë. Она подарила плакаты студии и своему учителю, в частности.

Учитель был великолепный. Жаль, что он, такой талантливый, застрял в станице. Все знали, что он страдал от этого, да ещë он не удачно женился. Его истеричная жена постоянно прибегала на тренировки и закатывала скандалы, безустанно ревнуя его к гибким школьницам. Сергею - так звали учителя, было очень стыдно перед учениками, он каждый раз пытался успокоить еë и вывести из зала, но это было сделать очень сложно. В итоге из-за неë, и Оля ушла из студии, прозанимавшись только два года с тринадцати до пятнадцати лет. Пятнадцатилетней девушке было стыдно за то, что еë взрослая женщина обвиняет в каких-то непристойных действиях по отношению к еë мужу и Олиному учителю, хотя ничего подобного не было. Оля даже никогда не оставалась на вечеринке по поводу успешно данного концерта. В труппе было много других девушек старше, но жена учителя особо не вникала на кого орать.

Учитель, кстати, через несколько лет после того, как Оля покинула студию и уже перестала интересоваться их успехами, покончил жизнь самоубийством - удушился газом, открыв его в духовке.

Книга 1. Кабаре. Глава 5. Кабаре.

«Так, надо ехать в то кабаре, куда меня Кучин водил, там должно быть всë прилично. Только возьмут ли меня туда с одним днëм опыта? Не важно, надо поехать и спросить, вдруг там тоже учительница есть», - размышляла Ольга.

Она вспоминала, что кабаре находилось прямо возле "медного всадника", в здании "сената и синода". Оля взяла маленькую книжечку-путеводитель "Ночной Петербург», и нашла в ней нужное кабаре. Заведение называлось "Наследие" и располагалось по адресу: площадь Декабристов, дом1. Там же было написано, что кабаре работает с 19.00 часов.

Ольга решила доехать до ближайшей станции метро - Садовой, а там минут двадцать пешком.

«Лучше приехать к открытию или чуть позже? Буду стараться к открытию, а там, наверное, позже приеду - далеко и дорогу ещë не знаю. Надо не забыть с собой карту взять», - рассуждала Оля. Она взяла бумажную карту, аккуратно свернула и положила в сумку.

Было два часа дня. Брат еще на работе. Галицина начала собираться. Начать нужно было с душа, чтобы тщательно выбрить ноги и всë остальное, вдруг в этот же вечер еë попросят переодеться и показать у пилона что она может. Потом надо было красиво уложить волосы, накраситься, не забыть взять с собой во что переодеваться. Оля решила сразу одеться в то, в чëм она будет - это будет просто самое красивое еë изумрудное нижнее бельë, решила, что возьмёт чулки на всякий случай, хотя на пилоне можно танцевать только с голыми ногами. Оденет сразу чëрное бархатное платье с чëрным меховым, якобы, воротником. Сразу будет в сапогах-чулках, но и туфли тоже возьмëт решила Ольга.

В начале восьмого вечера девушка вошла в кабаре. Она с лёгкостью его нашла, уж слишком явный был ориентир - "медный всадник". Ступеньки вели в подвальное помещение. Первый холл был обычным в нежной бежево-золотистой гамме, с обычным освещением, с гардеробом и кассой, вход в клуб был платным. Оля смело подошла к охраннику и не думая покупать входной билет, который все-равно стоил для неë слишком дорого.

- Здравствуйте, я пришла устраиваться на работу танцовщицей, - почти дерзко заявила Ольга.

- Раздевайтесь в гардеробе, сейчас я позову владельца, он уже здесь.

Охранник ушёл в тëмный коридор, но второй охранник остался в холле.

Ольга сняла свою тёплую кожаную куртку и осталась в бархатном черном приталенном платье по калено, пошитым так, чтобы подчеркнуть все достоинства фигуры, в, так называемом, платье-футляр. А «меховой» воротник под норку довершал сходство Оли в этот вечер с Мерлин Монро.

Очень скоро из тёмного коридора вернулся охранник, а за ним следом вышел невысокий, примерно 170 см. роста мужчина, уже лет шестидесяти, седой, полненький, с пузиком, но вообще очень обаятельный: с голубыми глазами, короткой, почти белой, аккуратно стриженной бородой и доброй улыбкой. Он указал Оле рукой, чтобы она прошла с ним в следующий зал. Второй зал оказался баром. Там располагалась классическая барная стойка из красного дерева, несколько круглых столиков максимум на четыре персоны и уже в этом зале находилось пару помостов с пилонами. Этот зал был проходной, а уже следующий со сценой, как в маленьком театре.

Владелец кабаре остановился у барной стойки. Мило улыбаясь спросил:

- Может ты чего-нибудь хочешь: чай, кофе, вода, шампанского?

Оля удивилась предложению шампанского при устройстве на работу на первом собеседовании: «Наверное, он так проверяет, не алкоголичка ли я?» - подумалось Оле.

-Кофе, спасибо, - ответила она.

Хозяин показал бармену палец и тот кивнул. Оля поняла, что бармен понимает владельца по одному жесту, но тут много ума не надо, этот жест поняла и Ольга, он означал: "слышал? - делай". Они так же стояли у барной стойки, не присаживались, будто ждали кофе, хотя, конечно хозяину могли бы и принести. Но Оля и это поняла - они не присаживались потому, что владелец еë рассматривал в полный рост. Если бы они присели за столик для беседы, то он бы не видел еë, разве что лицо, но кому нужно лицо в кабаре?

Он рассматривал еë очень деликатно, да никто и не заметил бы, что этот, фактически пожилой мужчина разглядывает достоинства девушки на тридцать-сорок лет его моложе. Олю это ничуть не смущало. Во- первых, она понимала, что так и нужно при приёме на эту вакансию, а во- вторых, она знала, что этот этап отбора она уж точно пройдëт. Ольга даже не пыталась стать как-нибудь покрасивее, поняв, что именно сейчас и проходит кастинг в ожидании кофе, она была уверена и в своей осанке, и в постановке ног... - в этом кастинге она не нервничала.

Буквально уже через пару минут он предложил присесть на высокие барные стулья возле стойки и это положение тоже было крайне выигрышно для рассматривания фигуры девушки и умения еë держать своë тело. Ольга отлично смотрелась на этом высоком стульчике. Во-первых, платьице немного приподнялось и ножки показались выше колен. В чёрном капроне, они выглядели сногсшибательно. Во-вторых, так они оказались очень близко, их колени почти касались друг друга и этому взрослому мужчине, всего этого было уже достаточно, чтобы понять о ней всë, как о женщине.

Он нашёл еë очень привлекательной и понял, что эта женщина разобьёт не одно сердце в своей жизни, даже если это не будет еë целью, а уж если она станет на путь сознательно покорять мужчин, то это ей будет даваться играючи.

Алексей Иванович всë это понял, ещë он увидел, что она не наркоманка, что было редкостью среди стриптизёрш, она не была даже ещë алкоголичкой. Конечно он это понял не потому, что она не выбрала предложенное ей шампанское, а совершенно по другим признакам. В общем он понял, что она хорошая девочка, больше ему ничего и не надо было. Он задал пару вопросов, уже скорей для приличия: «Ты сама от куда, и дети есть?» Оля честно ответила. Ей вообще понравился этот мужчина, но не как мужчина, а как, скорей, отец, которого у неë фактически не было, а девочкам так нужен папа.

Всë то, что понял про Олю Алексей Иванович, сама Оля про себя, к сожалению, не знала. Она знала, что у неë идеальная фигура и всë. Больше никаких достоинств она в себе не видела. Да она и не имела понятия о наличии в природе вообще тех достоинств, которые разглядел в ней взрослый, опытный мужчина. Ольга не знала, что есть скрытые достоинства, которые настоящий мужчина видит или чует инстинктивно.

Книга 1. Кабаре. Глава 6. Светка.

Она, конечно общалась в станице на улице с ребятами, которые курили анашу, и сама курила. Потом, когда уже родилась Леночка и муж выставил их из съёмного дома, потому, что у него появилась, тогда первая любовница, а Оля узнала и стала закатывать истерики, как он это видел. А истерики ему были не нужны, вот он и сказал, чтобы Оля "собирала все свои манатки и валила к своей мамаше". Так Галицина и сделала. А что ещë можно было сделать в этой ситуации? Вот, тогда она стала общаться со взрослыми наркоманами, которые были старше еë на семь лет. Почему такая точность? - потому, что некоторые из них были одноклассниками еë брата. То есть Ольге было двадцать, а им около двадцати семи, находились там наркоманы и старше. Один из них - Петрович, так ему вообще было около пятидесяти.

Почему жена милиционера попала в компанию старых наркоманов? – Во-первых, случайно в баре все оказались за одним столом: Олины друзья - плановые и любители выпить, и старые наркоманы их знакомые. А во-вторых, Ольга находилась в те дни, как муж предпочёл отношения с любовницей, ей с дочерью, в таком плачевном состоянии - мир, как сущность рухнул. Всë во что она верила: любовь, верность, семья, преданность, долг, ответственность - всë это оказалось ложью в мире двадцатилетней девушки. Она осталась одна, с ребёнком на руках. Еë мать абсолютно еë не понимала, а старые наркоманы понимали. Нет, Оля не стала принимать никакие наркотики, правда анашу она в те дни снова начала вечерами курить, которой они угощали.

Ольга видела всего два раза как они кололись и всего два раза приходила, когда в доме стоял сильный запах ацетона. Она знала, что на ацетоне варят мак, но никогда не видела. Наркоманы оказались очень приличные в том плане, что они всë время говорили: «Если узнаем, что ты укололась - сразу убьем и тебя того, кто тебя уколол». И рассказывали ей, какая это беда -быть наркоманом. Говорили, что каждый из них, если бы мог вернуться в тот день, когда первый раз укололся, то никогда бы этого не сделал, и сразу бы убили того, кто дал шприц.

Наркоманами в станице были все только мужчины, женщин не было. Вернее, была только одна Света - красивая девушка, похожая на Шарлиз Терон. Тоже с очень короткой стрижкой, только брюнетка.

Оле, когда ещë было лет шестнадцать, и она встречала эту Свету в центре станицы на разных станичных праздниках, любовалась ей, не в силах скрыть восторг, что природа может создать такую красивую, безупречную женщину и эта безупречная красота ходит по станице! Оля всегда так таращилась на Свету, которой тогда было двадцать три года, что они стали здороваться, не будучи знакомы. Света всегда добродушно улыбалась Оле. Галициной очень нравилось, что Света ей улыбается. «Любая другая - думала Оля, - если бы на неë так таращились, а та бы понимала, что это от того, что она нереально красивая, задирала бы нос и с гордостью смотрела бы сверху вниз, показывая всем своим видом: "что вылупилась?", а эта добрая. Я хотела бы быть похожа на неë и внешне и внутренне». Так, думала Оля, когда встречала Свету. Но тогда она даже не знала, как еë зовут.

И вот, спустя четыре года Ольга пришла к своему другу на предприятие, где делали мебель, и там она увидела Свету, которая зашла с каким-то из рабочих в пустое, заброшенное помещение, в бараках, которые арендовал Олин друг для своего производства. Оля обратила внимание, что в этом помещении была фактически мусорная свалка. Ольге стало жутко от того, что девушку своей мечты она видит в таком месте, хотя еë, по Олиным соображениям, вообще не должно быть в станице. Такие как она должны уезжать минимум в Москву.

- Джан, что эта девушка забыла с рабочим на свалке? - спросила Оля своего друга.

- А, Светка? - Пошла сосать, - с лёгкостью ответил Джан.

Так Оля узнала, как еë зовут.

- В смысле сосать? - переспросила Оля.

Ольга понимала смысл сказанного, но в еë мозгу не могло уложиться это низкое действие с этой звездой, да ещë и здесь. Оля, конечно понимала, что все звëзды и модели ради выгоды сосут каким-то продюсерам, но не здесь!

- В буквальном смысле, - похихикал Джан, - она сосëт за деньги. И не дорого так берëт, я бы сказал дëшево. Она же наркоманка. Ты не знала?

- Нет, - недоумевала Оля.

Сам Джан к наркотикам не имел никакого отношения, не считая того, что иногда косячок он мог бы раскурить в кругу близких друзей, но все равно предпочитал коньяк "Наполеон". Он мог себе его позволить. Его предприятие по изготовлению мебели и дверей тогда процветало и, в основном, потому, что они делали красивую резную мебель. Сам Джан умел красиво вырезать и ещë у него работал Витя - золотые руки по художественной резке по дереву, а вот уже он, был тоже наркоманом. Наркоман-одиночка, ему хватало его заработка, чтобы вести обособленный вид жизни. Ведь наркоманы собираются в стаи не потому, что им так интересно поддерживать беседу друг с другом, а потому, что они друг друга выручают наркотиком. Ведь многие из них не работают и им не на что купить наркоту, но это отдельная тема.

- Это печальная история. Еë муж Виталик Куприн. Знаешь его? - продолжал Джан.

- Да, - расстроенно ответила Оля.

Это станица и там вообще, так или иначе, все друг друга знали. Не нужно быть наркоманом, чтобы знать наркомана и не нужно платить налоги вообще, чтобы знать тех, кто работает в налоговой.

А Виталик Куприн был знаменитой личностью в станице. Его папа очень богатый, один из первых построил трёхэтажный дом. У его папы тоже были какие-то фабрики по ремонту, изготовлению и тому подобное. А ещë его папа был знаменитым художником, конечно только на северном Кавказе. Таким как сейчас Никас Сафронов в Москве.

Старший Куприн и его сын Виталик - тоже художник рисовали копии знаменитых полотен на заказ и на этом тоже очень хорошо зарабатывали. Плюс к тому, что Виталик Куприн был сыночком богатого знаменитого дяденьки, он был ещë и красивый, не такого высокого уровня как Света, но очень даже, в общем, по внешним данным тоже мог бы оказаться в Голливуде со Светой, но он стал наркоманом. Что его папа только не делал?! - это не описать, это сможет понять только отец наркомана, думаю, даже не мать. Сколько раз он его откупал от тюрьмы?!... Но в какой-то момент просто перестал давать ему деньги. Вообще. Он мог жить в доме, кушать, но денег ему никто не давал.

Книга 1. Кабаре. Глава 7. Сцена.

Оля довольно много знала о наркоманах, но она знала, что это парок мужской и даже представить себе не могла, как с этим обстоят дела в Питере.

После короткого кастинга, хозяином кабаре, перешёл к бытовым вопросам, давая явно этим понять, что Оля принята на работу:

- Я быстро тебе расскажу по ресторану, а остальное всë тебе расскажет и покажет наш арт-директор, который занимается шоу-программой и танцовщицами. Он скоро придëт. Его Витя зовут. Самое главное, я считаю, что тот, кто приходит к семи, то есть к открытию клуба, вот как ты сейчас - обедает бесплатно в ресторане. На выбор будут подавать всего по три, как при бизнес-ланче. Ты сейчас хочешь кушать?

- Нет, - растерянно ответила Оля, хотя, то, что бесплатно кормят в ресторане ей очень понравилось и вообще-то она поела бы.

Алексей Иванович, будто прочитал еë мысли.

- Ну, сегодня ты же уже остаёшься на всю ночь? - спросил он.

- Да, наверное, если арт-директор будет не против.

- Вот, значит сможешь потом в любое время пойти в ресторан и поесть. Скажешь им, что я сказал тебя накормить. Ты не переживай, я почти до утра буду здесь и, как правило, я сам сижу в ресторане. Так что, когда ты придёшь в ресторан - тебя обязательно накормят. А вообще кормят только с семи до восьми, именно тех, кто пришёл к открытию. Вообще они и должны приходить к открытию, но... они хотят приходить, когда здесь уже полно пьяных мужиков. А мужики, представляешь, приходят в семь, восемь в кабаре, а здесь никого нет. Это же плохо, они и уйти могут. Но девкам это не объяснишь. Поэтому, девочка, я тебе советую приходить к семи, кушать хорошо и тот мужичек, который придёт рано, а такой всегда есть - будет твоим, пока эти акулы не набежали. Ещë у нас для танцовщиц всегда в любом количестве чай с лимоном, и вода с лимоном, сколько угодно. Вот, здесь всë стоит. - Он указал на барную стойку, где в углу у стены стояла большая кофе машина. - Что еще? - Если будут хоть какие-то проблемы, которые не может решить непосредственный твой начальник Витя, то смело ко мне, по любому вопросу, а так всë к нему. Ну всë. Пока ходи, осматривайся, привыкай, жди арт-директора. Как увидишь клоуна - это он. Подходи к нему, скажи, что со мной уже говорила, если его первая встретишь. Пока отдыхай, можешь уже чай пить сколько хочешь и про ресторан не забывай.

Он мило улыбнулся, дружески дотронулся до плеча и ушёл в сторону холла.

Оля осталась сидеть за барной стойкой. Закурила, разглядывая помещение.

- Может чай или кофе один разок? - добродушно спросил высокий бармен.

- Кофе тоже можно бесплатно? - заинтересовалась Оля.

- Только один раз, - мило ответил бармен.

- Тогда я с удовольствием выпью кофе. - Оле нравилось здесь всë больше и больше.

Вскоре бармен подал хороший «Американо».

- Тебе уже рассказали про консумацию? - спросил бармен.

-Нет.

Оля с удивлением посмотрела, из чего молодой человек понял, что девушка, возможно, впервые слышит это слово.

- Ты знаешь, что такое консумация? - продолжил он.

- Нет.

- Смотри, консумация - это стимуляция клиента для продвижения спиртных напитков. То есть, ты можешь зарабатывать здесь только на том, что будешь разводить клиента на покупку спиртных напитков, любых. Ты за это будешь получать честно свои 30% каждый вечер от всего спиртного, на которое ты разведëшь. Для этого, если боишься, что тебя обманут или по запарке забудут - будешь собирать чеки, которые обязательно приносят при расплате клиента, расплачиваются здесь сразу за каждый заказ. Тебя как зовут? - вдруг спросил бармен.

- Оля, - немного оторопев от внезапности, ответила девушка.

- Очень приятно, а меня Слава. Так вот, например, ты подсаживаешься к дяденьке и просишь, как вы там умеете со своими хитростями, с ним выпить или чтобы он купил тебе выпить, или ты делаешь так, что ты ему нравишься, и он сам умоляет тебя с тобой выпить. Я лично считаю, что последний вариант самый лучший. Ты стараешься заказать то, что подороже, так как ты от этой суммы получишь 30 %. А ещë, чтобы не спиться и не стать алкоголичкой или тут девушки, ешë по другим причинам, чтобы не пить спиртное, заказывают себе спиртной коктейль, например, " Пина-колада", он стоит 500 рублей, ты с него получаешь - 150 рублей, классно, правда? А вот, чтобы не спиваться, ты только шепчешь официантки или там, как-то даёшь знать, что без спиртного. Тебе приносят красивый вкусный коктейль без спиртного. Но, если ты хочешь настоящий спиртной - без проблем, он очень вкусный, в него входит два вида рома, кокосовые сливки, ананасовый сок. Ты можешь здесь потом все коктейли перепробовать. Вот так. Понятно?

- Вроде, - ответила Оля. Она не совсем поняла, что это за схема зарабатывания денег, но была уверенна, что потом со всем разберётся.

- А, вот и арт-директор пробежал в гримёрку, ну ты не суетись, он скоро сам сюда подойдёт, - сказал Слава.

И правда, арт-директор - молодой человек лет тридцати, похожий на еврея: с длинным еврейским носом, немного вытянутым худым лицом, волнистыми темными волосами, сам весь худой и шустрый, красивым его нельзя было назвать, тем более его зубы были недостаточно ровные и белые. Но его карие глаза были очень живыми, лицо улыбалось и за счёт этого он казался симпатичным.

Арт-директор Витя подошёл к барной стойке за чашечкой чая. Поздоровался с барменом, с Олей. Слава показал Оле взглядом, что это именно он.

- Здравствуйте, а я вас жду, - тут же сказала Оля, пока Витя не ушёл.

Арт-директор заинтересованно развернулся всем торсом к Оле лицом. И, мило улыбаясь, сказал:

- Я внимательно вас слушаю.

- Я хочу у вас работать. С Алексеем Ивановичем я уже беседовала, он сказал вам об этом сообщить.

- У...., а кем вы хотите у нас работать?

- Танцовщицей, а что, у вас есть несколько вакансий? - зачем-то поинтересовалась Ольга.

- Да, у нас есть несколько вакансий, - улыбаясь, ответил Витя. - Но это или клоуны, или факиры, в общем как в цирке.

Книга 1. Кабаре. Глава 8. Петроградка.

Девушки оказались почти все дружелюбными. Охотно отвечали на Олины вопросы, давая исчерпывающие ответы.

Рабочая смена началась с распития коньяка с пепси-колой из пластиковых стаканов. Олю легко приняли в свой коллектив и тут же протянули ей стакан с тем же напитком, с которого начиналась рабочая смена у девушек на Невском проспекте, подумала Оля.

Потом все девушки рассеялись по залам. Кто танцевал на пилоне, кто уже сидел с посетителем, кто пил чай, в общем все занимались чем хотели.

Оля пыталась понять правила "игры", кто чем и когда должен заниматься? Есть ли здесь вообще правила или творится полный хаос. И главное, кто-то будет учить еë танцевать или как? С этими вопросами она подходила к сидящим, ничего не делающим, в данный момент девушкам и постепенно разбиралась.

Но окончательно, в том, что здесь происходит и как здесь всë работает Оля разобралась только спустя пару месяцев, перед своим отъездом домой.

С одной стороны, в коллективе танцовщиц творилась полная анархия. Арт-директор, на самом деле, ими вообще не занимался, потому, что стриптизёрши не входили в шоу-программу, если конечно они не предоставят сами какой-то свой достойный номер, но им это было не нужно. Все танцовщицы, не считая "гоу-гоу" были стервятниками. Их задача была как можно больше выудить денег из посетителей клуба. Для этого в их руках были такие инструменты как: танец на столе, консумация, танец на пилоне, приватный танец. На всë была своя цена, не считая танца на пилоне, там уж кто сколько даст. Кто-то засовывал купюры в трусики, кто-то в бюзгалтер, но чаще просто бросали на помост. Вообще то, чтобы девушке так бросали деньги, она должна была действительно станцевать у пилона достойную полноценную композицию, но таких там было мало. В основном они крутились вокруг металлического шеста, красиво, сексуально, грациозно, но не исполняя сложную цельную композицию, а, скорее поглядывая по сторонам, высматривая "своего" клиента и, главное, показывая себя в лучшем свете, чтобы еë заметили и пригласили выпить, и в последствии станцевать или тут же на столе, или приват-танец в специальных комнатах.

Таких комнат было три в клубе. Часто под утро, в комнаты собералась очередь. Не потому, что так часто заказывали приват-танцы, танцы заказывали чаще прямо на столе, на котором они только что ели, в зале, а потому, что в комнатах имелись и кровати, а в клубе был официальный столик в зале-бар, за которым сидели проститутки, их всегда было около пяти. До полуночи они сидели за своим столом, а потом, после шоу-программы, которая всегда начиналась в десять, а заканчивалась чаще в пол двенадцатого, тоже, как и стриптизёрши разбредались по клубу в соблазнении клиентов.

Внешне проститутки отличались от танцовщиц тем, что они были одеты в платья, чаще в длинные, вечерние, а танцовщицы "голые" и последние часто танцевали только для того, чтобы согреться в этом подвальном помещении.

Хаос в передвижении коллектива только казался. На самом деле за порядком следила охрана, в основном дядя Вася. Вообще охрана следила за танцовщицами, а точнее за их доходами, а еще точнее за тем, чтобы стриптизёрши не забывали с каждого своего дохода платить в кассу 30%, также как клуб не забывал платить им за консумацию.

На арт-директора хозяин повесил единственное, составить и следить за графиком посещения стриптизёршами клуба, чтобы их всегда было адекватное, равномерное количество, но Витя плохо с этим справлялся. Девицы его не слушались. Они сами, между собой пытались решить этот вопрос и только потому, что боялись хозяина, которому не понравится то, что или никого не будет или стриптизёрш будет полный зал.

Общаясь с милым Алексеем Ивановичем, трудно было представить почему его бояться девушки. Оля относилась к нему, как к отцу и даже называла его "папа" и, естественно полностью ему доверяла. Не то, чтобы она о чëм то там с ним секретничала, нет, она практически с ним не разговаривала, но она чувствовала себя спокойно, работая у него. Она знала, что он еë не обидит и никому не позволит еë обидеть. Она была благодарна ему за то, что, зарабатывая на девушках он создал для них условия, о которых можно было лишь мечтать.

Другие девицы относились к условиям труда как к должному, а некоторые еще и вечно были чем-то не довольны, но Ольга то знала уже разницу между людьми, которые зарабатывают на девушках. Иногда Оля вспоминала, как ночной кошмар, сутенера Бориса, который платил девушке только 25%, не считая избиений и всего остального. А хозяин почти такого же заведения Марк, который продал право на убийство девушек, работавших в его заведении? А как ещë это можно назвать, если люди или кто они там, ломают девушкам рëбра, а их желания сказал удовлетворить сам хозяин, сообщив, что это его друзья.

А тут кормят в ресторане, поят чаем с лимоном всю ночь. Платят тебе за то, что ты пьёшь! Берут с тебя всего лишь 30% дохода, за то, что предоставляют тебе такое элитное место работы. Оля так же была поражена разнице в цене. На Невском вся ночь стоила 100$, а в кабаре приватный танец, который длился пять минут стоил тоже 100$, а танец на столе стоил 50$, то есть 1200 рублей, а у людей месячная зарплата 1500.

Оля понимала, что она попала в сказку. Это был не то, что другой мир, по сравнению со станицей, это было другое измерение. Деньги появлялись в огромных количествах ни от куда. Ну что стоит покрутить попой три минуты на столе и за это девушка чистыми, минус "подходный налог" получала половину месячной зарплаты обычного российского гражданина.

Девушки чуть позже научили Олю в кассу сразу относить 30% в рублях, а доллары оставлять себе, правда для этого надо было всегда иметь при себе наличные, но Оля научилась справляться с этими сложностями. Теперь в еë съёмной комнате на Петроградке, на Чкаловском проспекте в доме 14, в учебнике по английскому языку, который ей подарил брат, складывались доллары, и их становилось всë больше и больше.

Галицина понимала, что жизнь еë наладилась. Она была счастлива и ей было спокойно. У неë была своя замечательная большая комната почти в пустой коммуналке. Оле очень повезло с комнатой. Ей, конечно, тогда ещë не с чем было сравнивать, но с этой квартирой у неë возникла любовь с первого взгляда и на всю жизнь осталась в еë душе тёплым воспоминанием.

Книга 1. Кабаре. Глава 9. Танцовщицы.

В кабаре Оля подружилась с Таней. Ну не то, чтобы подружилась, конечно они не ходили друг к другу в гости. Просто Таня охотно согласилась учить Олю танцевать на пилоне. А учить ей было чему! Таня была очень крутая танцовщица! Та учительница в клубе у Марка, теперь это было понятно, знала пять-семь круток вокруг пилона и всë, именно поэтому ей было уже нечему учить Олю, а Таня... вот на еë танцевальные композиции люди приходили. Когда она танцевала все переставали жрать и пить, и внимательно, завороженные смотрели как девушка может такое вытворять. Она с такой лёгкостью поднимала своë тело на своих руках вверх на этой металлической трубе, будто бы она вообще ничего не весит или на неë не распространяется земное притяжение. А как медленно, не суетясь, в отличии от всех остальных стриптизёрш, которые, как будто куда-то спешат, она грациозно с чувством собственного достоинства обходила пилон перед каждым новым танцевальным элементом, а потом парила в воздухе. Напряжения в еë движениях вообще не было видно, а как это тяжело - поднимать на руках вес своего тела на вертикальной трубе может понять только тот, кто попробует, не говоря уже о том, что в некоторых элементах надо только ступнями в босоножках на высоких шпильках держаться на высоте за эту металлическую трубу.

Таня - удивительно пластичная, любой шпагат исполняла с поразительной легкостью. Еë выступление было настоящим акробатическим этюдом, как в цирке, только сексуальным. В цирке, все-таки, секса нет.

Таня - девушка обычного роста, но очень худая, такая худая, что у неë практически отсутствовала грудь. Но она не была анарексичкой. Ни какие кости не торчали и грудь все-таки была, пусть и первого размера. Фигура красивая, хоть и очень худая. У неë были длинные ровные ноги с правильными изгибами, красивый плоский живот. Волосы у неë не были длинные, как, казалось бы, положено стриптизёршам. Более того, они были коротко пострижены и своего тëмно-русого цвета. По поводу волос она точно не загонялась, как почти все женщины на планете Земля. Так как она выступала в костюмах в стиле "госпожа", то еë короткая стрижка очень вписывалась в еë образ.

Татьяна, как правило, выходила в высоких, на шнуровке во всю длину, черных кожаных сапогах, специальных для стриптиза, где высота платформы - 7 см., а высота каблука - 18 см. Ещë на ней было почти всегда короткое черное платьице-майка. Часто она выходила в зал с длинной жёсткой плёткой, иногда слегка шлёпала кого-то, проходя мимо, чем приводила всех в восторг. В общем амплуа она выбрала себе классное, она даже не пользовалась макияжем, а это такое утомительное и неприятное занятие каждый вечер наносить макияж, а потом, когда тебе хочется спать, каждое утро надо обязательно тщательно его смыть, чтобы лицо не покрылось аллергическими пятнами. А после тщательного удаления макияжа со своего лица, на кожу обязательно нужно нанести увлажняющий или питательный крем, потому, что мыло, даже если оно дорогое и в крутых флаконах, очень сушит кожу и обезжиривает, от чего она очень быстро стареет.

Таня, выбрав стиль госпожи, избавила себя от этих забот. У неë было милое личико с мелкими чертами лица, все аккуратно и пропорционально - этого было вполне достаточно для стриптизёрши высокого уровня, всë равно все смотрели на еë тело, еë ноги, еë сапоги на высокой шнуровке, высокой платформе, высоких каблуках. Вообще на лицо стриптизёрши никто не смотрит.

Татьяна потихоньку учила Олю различным танцевальным элементам, из которых, в последствии, они составили единую танцевальную композицию, с которой выходила Оля на публичное выступление. Но, конечно, до Тани всем было далеко, да никто к еë уровню, честно говоря, не стремился. Всех интересовали деньги, а не почти цирковое мастерство, а деньги можно было заработать и по-другому, не таким трудоёмким способом.

Оля брала своей отличной фигурой. Фигура у неë была одна из лучших: полная, стоячая грудь-двойка, плоский живот, идеальной формы ноги - что ещë нужно?

Жена арт-директора, которая работала с ним мимом в номере, предложила ей помощь с костюмом, сказав, что у неë есть знакомая портная, которая шьёт для танцовщиц и берëт не дорого. Лариса, так звали жену арт-директора, посоветовала Оле выбрать стиль маленькой девочки-школьницы, настаивала, чтобы Оля работала, завязывая два хвостика по бокам и даже можно с бантами. Ведь у Оли было доброе светлое лицо, где-то даже наивное, с голубыми глазами и очень большими ресницами от природы. С таким милым лицом ей как раз подошёл образ школьницы.

Костюмчик ей пошили не затейливый: топ и короткую юбочку-клëшь. Когда Оля крутилась в танце - юбочка легко разлеталась и было видно кругленькую упругую попочку и беленькие трусики-стринги. Костюмчик тоже белый и выгодно подчёркивал южный загар. Плюс в клубе периодически включался неоновый свет и тогда белый наряд великолепно выделялся в отличии от «чëрных госпож». На костюм были пришиты нитки страз, которые завлекательно сияли.

Оля - общительная и добрая девушка, поэтому вскоре подружилась со всеми группировками в клубе. Она одинаково легко болтала и с танцовщицами, которые не очень-то разговаривали между собой, даже часто происходили стычки из-за того, где чьи вещи должны лежать, и с проститутками, хотя остальные танцовщицы к столику проституток и близко не подходили, как будто те были прокадëнные или, скорее, своим поведением демонстрировали, что те, низшие существа в иерархической лестнице.

На самом деле, танцовщицы ругались в раздевалке и с высока смотрели на проституток только потому, что они все были конкурентки в борьбе за клиентов. А вот уже с сообществом официанток, барменов и охранников танцовщицы не общались именно из-за того, что считали их своим обслуживающим персоналом. Оля общалась со всеми и вскоре подружилась с барным сообществом.

Когда утром, часов в пять, клуб закрывался, все танцовщицы и охрана уходили домой. В клубе оставались бармен, официант, пару официанток и Оля. Они каждое утро устраивали себе банкет: пили что хотели - самые дорогие напитки: ром, текилу, виски, ликёры. Они не допивали с недопитых бутылок, как можно подумать, они просто брали и пили всë что хотели, предварительно закрыв камеру, направленную на барную стойку чëрной тряпкой. Это были махинации барменов: то ли они уже пьяненьким клиентам наливали совсем не те напитки, которые они заказывали, а гораздо дешевле, то ли они покупали бутылки в обычных супермаркетах, а потом продавали их в баре по клубным ценам, а скорей всего и то, и другое, и поэтому они сами могли пить настоящий дорогой алкоголь.

Книга 1. Кабаре. Глава 10. Адрес.

В кабаре Таня учила Олю связать полноценную композицию. Они репетировали. Оля чувствовала себя неповоротливой по сравнению с Таней, хотя до встречи с ней считала себя очень гибкой после цирковой студии, она до сих пор с лёгкостью садилась на шпагат, становилась на мостик с положения стоя и поднималась обратно, и так она могла делать быстро несколько раз подряд. Но по сравнению с Таней, которая лазила по металлической трубе, как змея, Оля ощущала себя уткой.

- Как у тебя всë получается с такой лёгкостью и грацией, ты каждый день занимаешься? - спросила Оля.

- Я на Метадоне, - вдруг ответила Таня.

- Метадон, что это? - не поняла Оля.

- Ты не слышала про Метадон? - удивлённо спросила Таня.

-Нет.

- Да ты просто ангел, - с грустной улыбкой ответила Таня - Метадон - это наркотик, сильный наркотик, у меня зрение падает, я почти уже ничего не вижу. Такие как я долго не живут. Но он расслабляет и лишает страха, именно поэтому я так высоко заползаю на пилон и всë такое. Так что не надо мне завидовать и тем более стараться быть похожей на меня. Ты хорошая девочка. Что ты вообще здесь делаешь? Тебе нужно рожать и воспитывать детей. Здесь в клубе не я одна такая. Мы зарабатываем на наркотик. А тебе надо уходить с ночной жизни в дневную, ко всем нормальным людям пока не поздно, а то станешь такой как мы - вампиршей, прислуживающей Дракуле. - Таня с грустной перекошенной улыбкой хихикнула пару раз.

- Да я пыталась, но нигде не берут без прописки, даже официанткой.

-У, печально, - равнодушно ответила Таня.

К Галициной подошел арт-директор и спросил:

- Ты где живешь?

- На Чкаловском проспекте, - ответила Оля.

- А дом какой? - мило улыбался Виктор.

-19.

- А квартира? - не унимался Витя.

- 14.

Оля думала, что разговор продолжится вроде того: "О, а у меня там мама живет или друг", но он не продолжился.

А через несколько дней, когда Оля днем спала в своей комнате, в звонок, в коммуналку стали настойчиво звонить. Оля слышала сквозь сон это громкое: " Дзы, дзы", но, естественно не собиралась вставать.

Олина комната находилась сразу у входной двери в квартиру, поэтому она сквозь сон слышала, как бабушка-соседка открыла квартиру и потом Оля услышала:

- Не знаю. Вот еë комната. Постучитесь, - говорила бабушка-соседка.

Раздался стук в комнату. Оля встала, подумав, что пришёл брат, но, когда она открыла, стоя в трусах и майке - она остолбенела. В широко открытую щель смотрела еврейская, широко улыбающаяся своими кривыми зубами рожа арт-директора.

Оля приоткрыла дверь шире, чтобы худой Виктор смог просочиться в комнату, но, чтобы соседка не смогла еë увидеть. Оля в тот момент думала только о том, как не удобно перед бабушкой-соседкой. Ведь к Оле ещë никто не приходил. Она для соседки была хорошей девочкой и хотела таковой для неë оставаться. А тут еврейская, не молодая рожа, да ещë с цветами и тортом! Если бы он пришёл с пустыми руками, то можно бы было подумать, что человек днём пришёл по делу, а тут цветы и торт! - Сразу всем заявил, что он пришёл к любовнице.

Оля в один миг возненавидела его за это. За то, что он вообще припëрся, хотя его никто не звал, а главное за то, что он со своим тортом поставил еë в ужасное положение перед соседкой, которая еë уважала и Оля уважала еë.

Ольга хотела сразу всë это ему сказать и выставить его вон со своим тортом и цветами, чтобы соседка это увидела, как он тут же уходит, но побоялась, что эта еврейская рожа ей не простит такое унижение и в скором будущем отомстит так, что ей придётся уйти с кабаре.

Еë уже опытный мозг выдал довольно быстро неординарное решение:

- А презервативы вы к торту захватили? - сразу спросила Оля.

Виктор растерялся, но ответил:

- Да.

Он явно засмущался, его даже залила краска.

- Тогда, давайте приступим сразу к тому, зачем вы пришли. Вы же не торт пришли есть?

- Ну я бы и торта поел, - чуть ли не заикаясь ответил арт-директор.

- К сожалению, вы пришли без предупреждения и мне уже нужно быстро собираться по своим делам, так что на чаепитие у меня нет времени, - нарочито вежливо и со злой улыбкой на лице ответила Оля и улеглась в кровать под одеяло, смотря на стоящего по середине комнаты Виктора, держащего до сих пор в руках торт и цветы.

Оля надеялась, что он уйдёт. Извинится, что нагрянул без спроса и уйдет. Ведь он оказался в дурацком положении не меньше, чем она. Но, он поставил на стол торт, положил букет цветов и стал довольно неспеша раздеваться, аккуратно складывая свои вещи на стул, при этом застенчиво улыбаясь, как барышня, которая глупо пытается флиртовать с кавалером, которому она вообще не интересна.

Оля обалдела. Пока он медленно раздевался, Оля быстро думала: «Выставить… - отомстит. Чай мне нахрен не надо с ним пить... Какая наглая тварь. Ладно, сейчас через две минуты всë закончится и все будут счастливы: он получит то, зачем пришёл, а я в самый быстрый срок от него отделаюсь». Так и произошло. Половой акт длился не более двух минут. Оля не дала ему шанса остаться у неё не на одну лишнюю минуту, чем потребуется ему одеться и уйти.

Она сама поспешно встала, демонстративно положила пачку салфеток на стол, указала на урну, которая стояла у входной двери, а сама вышла в ванную, накинув короткий шелковый халатик тигриной расцветки.

Через пять минут она вернулась в комнату, Виктор стоял одетый, готовый уйти. Ольга проводила его на лестничную площадку. Прикрыв за собой дверь в квартиру, сказала:

- Надеюсь вы понимаете, что это была разовая акция и что такого больше никогда не повторится? Она смотрела прямо ему в глаза, ожидая ответа на этот вопрос. Своим твёрдым открытым взглядом она вынуждала его ответить, давая понять, что это не риторический вопрос.

- Да, конечно, - смущенно, но уже без глупого флирта, а с грустью ответил арт-директор.

А через несколько дней, тоже днём, в дверь снова настойчиво позвонили. Оля не спала, но не собиралась открывать так как никого не ждала. И вообще где она жила знал только брат и теперь арт-директор. После визита Виктора, Оля решила для себя, раз и навсегда, никогда никому не говорить где она живёт, чтобы еë дом остался неприкосновенным уголком отдыха от всех.