Николай Хрипков
Темный час рассвета
© 2018 – Хрипков Николай Иванович
All rights reserved. No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or by any means electronic or mechanical, including photocopy, recording, or any information storage and retrieval system, without permission in writing from both the copyright owner and the publisher.
Requests for permission to make copies of any part of this work should be e-mailed to: [email protected]
В тексте сохранены авторские орфография и пунктуация.
Published in Canada by Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
Главный герой Роман, закончивший университет с красным дипломом, но не нашедший себе места в жизни, во всем разочаровавшийся, получив довольно приличное наследство после смерти бабушки вместе с ее квартирой, живет анахоретом, ни с кем не общается и в основном пьет горькую.
С героем начинают происходить разные труднообъяснимые истории. Сначала на кухне он обнаруживает труп, затем среди ночи к нему в квартиру вламываются полицейские и находят наркотик. После чего он попадает в следственный изолятор. Из всех этих передряг его вытаскивает бывший школьный друг, а ныне начальник криминального отдела полиции. И вот после возвращения из тюрьмы в своей квартире он застает красивую девушку. И впервые в жизни по-настоящему влюбляется. Но его любви не суждено долго продлиться. Наташа, так зовут его возлюбленную, так же внезапно исчезает, как и появилась. Все его поиски ни к чему не приводят. И он снова обращается за помощью к своему другу. Но на этот раз получает отказ. Начинается запой, пьет с каким-то бомжом до потери пульса. А когда приходит в себя, то видит, что он оказался на свалке среди бомжей. Но с ним кредитная карточка, которая, он верит, вернет его к прежней жизни. И новый удар – на карточке не оказывается ни копейки.
И тут к нему приходит прозрение. Он понимает, что это изощренная месть его друга, поскольку он стал виновником его несчастья. Но ничего уже вернуть нельзя.
НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬЯ пьяница. Когда я не пью (что, впрочем, случается очень редко) я мрачен и нелюдим. Но не об этом… Я ни в коем случае не советую этого читать. Это будет не только даром потерянное время (Господи! Мы только и занимается, что теряем его), это будет очень вредное для вас чтение. Потому что, прочитав всё это, вы возненавидите жизнь, себя, ну, и, разумеется, автора. Очень бездарного! (Шучу! Сразу предупреждаю, что я закоренелый шутник, в чем вы убедитесь, если не последуете моему совету).
Но вы всё-таки не послушались моего мудрого совета (а других я не даю), удобно устроились на диванчике или не знаю, на чем там еще, раскрыли книжечку и…Ну, что же! Я предупреждал, хотя прекрасно знаю, в том числе и на собственном примере, что все предупреждения – это напрасная трата сил. Я бы никогда не стал читать ЭТОГО. Правда, между мною и вами существенная разница. Я-то знаю, о чем пойдет речь дальше, а вы ни сном, ни духом. И думаете, а вдруг это всё-таки шедевр. Все кругом о нем будут говорить, а вы глупо хлопать глазами? И чувствовать себя полной свиньей. Или маленьким глупым поросенком.
Однако, что это меня занесло? Надо уметь останавливаться. По крайней мере, стараться.
Где вы слышали, чтобы говорили о литературном шедевре. Говорят о футболе, о бане, очень много о политике и Анастасии Волочковой. А о шедеврах? Поэтому даже этот убедительнейший аргумент, в пользу того, чтобы открыть книжицу, бездарно отпадает. А других аргументов у меня нет. Да и зачем они нужны?
Но хватит уже уговаривать да отговаривать. Тем более, что это я как раз не умею делать. Вот такой я приятный во всех отношениях тип.
Пора-пора за дело! А дело, точнее тело, лежало на кухне. Но по порядку. Проснулся я, как обычно, не так чтобы поздно, но и не рано. Просыпаюсь я вообще-то рано и сразу задумываюсь о том, что было со мной вчерашним вечером. Так я могу пролежать довольно долго, всё зависит от того, сколько я принял накануне. Я не тороплюсь просыпаться. А зачем? Долго лежу с закрытыми глазами. Вначале ни о чем не думаю. Просто лежу, рассматриваю потолок, стены, каждый раз находя что-нибудь новое.
Вспоминаю вчерашний день, если, конечно, что-то могу вспомнить. Обычно самый конец дня напрочь забывается. За редким исключением. Когда горючего не хватает.
Но наступает момент, когда глаза открываются сами собой. Я рассматриваю потолок, стены, мебель (а она у меня есть. И даже большой плазменный телевизор) и чувствую, что мне очень плохо. Иногда бывает совсем уже не плохо. Иногда не очень. Но чтобы совсем не было плохо, такого не бывает. И я уже не могу представить, чтобы, проснувшись, я почувствовал себя хорошо. А поэтому, хотя мне было привычно плохо, но это было вполне нормально. Я даже не особенно огорчался.