Кофе в кружке был холодным и горьким. Я стояла над раковиной в подсобке, глотая эту гущу. Господин Арно швырнул на стол пачку купюр. Неплотную.
— За неделю? — я пересчитала ещё раз. — Мы договаривались на другую сумму.
Он повернулся ко мне, его жилетка натужно натянулась.
— Ты копалась, как с лупой. Я за скорость плачу, не за твои любовные вздохи над холстом. Не нравится — дверь там.
Я затолкала деньги в карман. Они пахли его сигарами. Этого не хватит даже на половину нужных тёте Клер таблеток. На такси тем более.
Ночная улица была мокрой и пустой. Я опоздала на последний метро. Пришлось идти пешком. В кармане звякнули монеты — мелочь, что я собирала на обед.
Сзади зашумели шины. Мягко. Я не обернулась. Зря.
Чёрный внедорожник притормозил. Дверь открылась без звука. Руки, пахнущие потом и металлом, схватили меня. Тряпка на лицо. Сладковатый, химический запах ударил в носоглотку.
Я дергалась, пыталась упереться ногами, но колени подкосились. Асфальт ушёл из-под ног. В ушах зазвенело.
——————————
Голова раскалывалась. Я сидела на низком кожаном кресле. Передо мной — массивный стол. За ним — мужчина. Молодой. Дорогой костюм сидел безупречно.
Он смотрел на меня не двигаясь. Как на картину в музее.
— Элоиз? — голос ровный, без эмоций.
Я попыталась встать. Тело не слушалось.
— Что вам надо? Денег у меня нет.
Он медленно поднял руку, показывая пальцем за мою спину. Я обернулась.
На двух мольбертах стояли две одинаковые картины. Та, что я реставрировала. И та, что я написала за него. Для Арно.
Мужчина подошёл ко мне. Не спеша.
— Три дня вглядывался, — сказал он тихо. — Искал разницу. Не нашёл.
Он остановился в двух шагах, руки в карманах.
— Вы очень талантливы.
— Вы... вы похитили меня. Это незаконно.
Он усмехнулся одним уголком рта.
— А подделка документов на картину? Это законно?
Я сглотнула. В горле пересохло.
— У вас два выхода. Работать на меня. Или я звоню в полицию. У меня все доказательства.
Он сделал паузу, давая словам улечься.
— Выбирайте.
В его голосе не было злости. Только уверенность. Он уже знал мой ответ.