Знакомство. Начало.

Елизавета – воплощение школьной грации: высокая блондинка, чьи глаза сияют словно изумруды. Харизматичная, ослепительно красивая, она готова пожертвовать многим, чтобы ее тщательно выстроенная «репутация» в школе не пошатнулась вниз. Лиза могла отпустить острое словцо или бросить колкость, в ее манерах сквозила определенная стервозность, но она никогда не грубила без причины, считая себя выше бессмысленных конфликтов. В свои пятнадцать лет, учась в девятом классе и балансируя между подготовкой к экзаменам, Лиза всегда находила время для шумных клубов и блестящих вечеринок, где неизменно была в центре внимания.

Ее неизменной тенью и верным другом была Екатерина, или просто Катя. Высокая, но куда более скромная, чем Лиза, Катя часто становилась объектом насмешек. Ее огненно-рыжие волосы и россыпь золотых веснушек на лице принесли ей обидное прозвище «ведьма», но Катя давно научилась не обращать на это внимания, зная, что Лиза всегда встанет на ее защиту.

Но если Катя хорошо знала горький вкус травли, испытав ее на себе не раз, то Лиза лишь слышала это слово, не представляя, что оно значит на самом деле. Совсем скоро ее безупречный мир перевернется с ног на голову. Что же ждет Елизавету? И сможет ли она справиться с тем, что приготовила ей судьба?

*

Глава 1. Елизавета

Промозглым утром понедельника, когда за окном монотонно барабанил дождь, предвещая долгий и унылый день, Лиза почувствовала привычное сопротивление. Что может быть хуже, чем начало новой недели в объятиях такой сырости? К счастью, мой дом находился буквально в двух шагах от школы, что было неоспоримым преимуществом и единственным утешением.

Вынырнув из остатков сна, я с трудом поднялась с кровати, и поплелась приводить себя в порядок. Умывшись ледяной водой, чтобы хоть как-то взбодриться, Лиза принялась за ритуал, отточенный годами: идеальный макияж, укладка – ни один объемный локон не должен был лежать небрежно. Каждое движение было выверено, каждый штрих – на своем месте. Затем последовал самый сложный этап – выбор наряда. В то время, пока я критически осматривала содержимое своего шкафа, откуда-то из-за двери раздался стук. Мама.

– Лиза, ты готова или как? В школу пора, – послышался ее голос, с нотками нетерпения.

– Мам, урок через десять минут, я еще успеваю, – пробурчала я, не отрываясь от вешалок.

– Хорошо, хорошо. Только после школы не задерживайся, сразу же домой! – тон мамы резко изменился, стал более настойчивым, не терпящим возражений.

– Эм... ты же знаешь, у меня планы, – я повернулась к двери, чувствуя, как нарастает раздражение.

– Елизавета! Я сказала сразу домой, у нас будут гости! – ее голос звучал уже бескомпромиссно.

– Что еще за гости? Так, ладно, мне пора, выйди, пожалуйста, я переоденусь, – я махнула рукой, пытаясь скрыть легкое недовольство.

Мама вздохнула и послушно вышла, закрыв за собой дверь. Мой взгляд упал на белоснежную блузку и стильные черные брюки-клеш, дополненные белоснежными кроссовками. Каждая деталь кричала о безупречном вкусе и стремлении к минималистичной элегантности. Накинув легкую куртку, я стремительно направилась в сторону школы.

Подойдя к высоким школьным воротам, я бросила взгляд на экран телефона
– Черт, – вырвалось у меня. – Урок начался целых пять минут назад!

Быстро юркнув в школьное здание, я почти бегом направилась в раздевалку. Скинув куртку, я поправила прическу и решительно двинулась к кабинету истории, где уже вовсю кипел урок. Тихий коридор лишь усиливал стук моего сердца, смешанный с легкой наглостью.

Я постучала в дверь и, не дожидаясь ответа, приоткрыла ее.
– Можно войти? – прошептала я, стараясь выглядеть максимально невинно.

На меня тут же устремился строгий, но усталый взгляд Елены Петровны, нашей учительницы истории.
– Елизавета, почему опаздываем? – ее голос был спокойным, но пронизывающим, как холодный ветер.

Я не успела придумать убедительный ответ который бы ее устроил, как дверь кабинета распахнулась шире, и в класс вошел директор, а рядом с ним — высокий, широкоплечий парень, незнакомец с дерзкой искрой в глазах. Он скользнул по мне равнодушным взглядом.

– Елизавета, а вы почему стоите тут, не на рабочем месте? – строго поинтересовался директор, окидывая меня неодобрительным взглядом, который предвещал очередную нотацию.

– Эмм... Ну, как бы я только что пришла, – пробормотала я, чувствуя, как краснеют щеки.

– Так, чтобы впредь такого не было! – отрезал он.

– Да-да, – привычно пробормотала я, стараясь не выдать своего внутреннего раздражения, но уже предвкушая гневные взгляды одноклассников. Проскользнув мимо директора, я направилась к своей самой последней парте, где меня ждала Катя.
***
Директор, тем временем, громко откашлялся, привлекая внимание.
– Я здесь, чтобы представить вашего нового одноклассника. С этого дня он будет учиться с вами! – торжественно произнес он, прежде чем развернуться и выйти, оставив нас с Еленой Петровной и незнакомцем.

– Представься, пожалуйста, классу, – мягко попросила учительница.

Новенький, до этого стоявший спокойно, сделал шаг вперед.
– Меня зовут Максим. Я приехал к вам в Питер из Подмосковья. Занимаюсь баскетболом. Остальное вам знать не обязательно, – он пожал плечами, его взгляд задержался на мне на мгновение, прежде чем скользнуть по классу с легкой усмешкой. – Куда мне можно присесть?

Елена Петровна на секунду задумалась, оглядывая свободные места, словно просчитывая сложную головоломку.
– Так-с, сейчас подумаем... Катя, будь добра, пересядь к Петрову за вторую парту третьего ряда. А ты, Максим, будешь сидеть у нас с Лизой.

Мои глаза расширились от шока. Сидеть с ним? Я? С этим, казалось бы, наглым новичком? Мое внутреннее равновесие пошатнулось.
– а вы меня спросить не хотите? – возмущенно воскликнула я, поднимаясь с места, чувствуя, как кипит внутри. – Я не собираюсь сидеть с этим… – я окинула Максима оценивающим, презрительным взглядом с головы до ног, который ясно говорил: "Ты не моего уровня".