Тайны кладовки

Глава 1.

Было это в прошлом веке. Только в СССР прошла олимпиада 80. Я учился в то время в 8 классе. Учился с нами парнишка, звали его Раман. Сидел он, впереди меня и мы часто с ним общались. Вообщето он был не заметен, ни разу не видел, чтоб к доске выходил. Не девчонки, не мальчишки внимания на него, не обращали.
В тот день всё началось с обычного урока. Староста Гуля, как обычно, задержала класс после занятий, читая какие то скучные объявления. Я сидел и поглядывал на Рамана, который устроился впереди меня.
Внезапно он обернулся и тихо попросил:
— Сделай вид, что идёшь к доске. Просто пройди мимо, не обращая внимания ни на кого.
Я колебался всего секунду. Что-то в его голосе заставило меня подчиниться. Механически я поднялся и направился к доске, чувствуя на себе удивлённые взгляды одноклассников.
Когда я вернулся на место, Раман уже исчез. В классе никто не заметил, как он проскользнул в кладовку, где хранились банки с реактивами и старые учебные пособия.
Я затаил дыхание, прислушиваясь к тишине. Что он там делает? Неужели просто прячется от скучной лекции старосты?
Осторожно, стараясь не шуметь, я приоткрыл дверь кладовки. Пусто. Никого. Но ведь он только что был здесь!
В отчаянии я бросился к его дому. Его мать встретила меня удивлённым взглядом:
— Раман? Он уже вернулся из школы, поел и ушёл гулять с друзьями.
Друзья? Но он всегда был одиночкой в классе…
Вечером, когда я решился спросить его об этом странном происшествии, он лишь загадочно улыбнулся:
— У меня есть секрет, который я пока не могу раскрыть. Но поверь, это только начало чего то невероятного.
И только позже я узнал, что в тот момент, когда я отвлёк внимание класса, Раман вошёл в особое состояние. Время вокруг него замедлилось, словно густой мёд, а он сам оказался в измерении, где секунды текли как часы.
В этой странной реальности он мог наблюдать за застывшим миром, изучать его, не боясь быть замеченным. Это было его тайное оружие, его дар, который он пока скрывал от всех, даже от близких друзей.
А я… я стал тем, кому он постепенно начал доверять свои тайны, открывая дверь в мир, о существовании которого я даже не подозревал.
С тех пор я понял, что наша встреча — это лишь начало удивительной истории, которая протянулась через века. Раман был частью древней расы, существовавшей задолго до появления человечества. Его способности — лишь малая часть того, на что способны его сородичи.
В будущем я узнал, что подобные ему люди живут среди нас, наблюдая, помогая и защищая человечество от угроз, о которых мы даже не подозреваем. Они хранят древние знания, путешествуют между мирами и временами, оставаясь незаметными для обычных людей.
А история Рамана и его товарищей — лишь одна из многих глав в бесконечной книге бытия, где прошлое переплетается с будущим, а реальность оказывается намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
И теперь, вспоминая те далёкие школьные годы, я понимаю, что стал свидетелем чего то невероятного, что навсегда изменило моё представление о мире и его тайнах.

Глава 2. Таня и Оля

Часть 1
В классе они сидели на предпоследней парте у окна — Таня и Оля. Две неприметные девочки, не отличавшиеся особой красотой и не входившие ни в одну из школьных группировок. Их тихая манера держаться делала их почти невидимыми для одноклассников, но Раман видел в них то, чего не замечали другие — потенциал, который только ждал своего часа.
В классе стояла привычная суета: кто то шептался, кто то готовился к уроку, а кто то просто смотрел в окно. Я наблюдал за происходящим со стороны, пытаясь понять, что же связывает Рамана с этими девочками.
Близнецы Оля и Таня, казалось, всегда были вместе. Они сидели на одной парте, одинаково наклоняли головы, когда писали, и даже думали, похоже, одинаково. Но с тех пор как Раман начал давать им какие то поручения, их поведение изменилось. Оценки стали лучше, они словно расцвели, обрели уверенность в себе.
Лэйла же оставалась загадкой. Она сидела рядом с близнецами, но держалась особняком. Когда Раман садился рядом с ней, чтобы якобы обсудить школьные дела, я замечал, как напрягается её спина, как она нервно поправляет волосы.
Однажды на перемене я подошёл к Оле:
«Слушай, а что Раман от вас хочет? Почему он так часто просит вас о чём то?»
Оля огляделась по сторонам и понизила голос:
«Это… сложно объяснить. Он как будто знает что то, чего не знаем мы. И Лэйла… с ней что то не так».
«Что именно?» — я почувствовал, как внутри растёт любопытство.
«Не знаю точно, — призналась Оля. — Но когда он смотрит на неё, у меня мурашки по коже. Как будто он видит её насквозь».
В этот момент в коридоре появилась Лэйла. Она шла, опустив голову, словно стараясь, стать незаметной. Но Раман уже направлялся к ней, и я видел, как она напряглась ещё больше.
Позже, размышляя об этом разговоре, я понял: в нашем классе происходит что то большее, чем просто школьные интриги. Раман явно преследовал какую то цель, и Лэйла была важной частью его планов. А близнецы, сами того не понимая, помогали ему в этом.
И только время могло показать, к чему приведут эти странные взаимоотношения.
Они сидели на предпоследней парте возле окна. Не были красавицами, не входили ни в какие дружеские группы в классе, как это бывало. Были тихими и незаметными в классе. Но Раман знал, что просто их время ещё не пришло, и скоро они расцветут.
Когда он им предложил работать на него, они, конечно, удивились и не хотели даже разговаривать с ним. Но он сразу сказал, что будет платить за разные поручения им. Типа купить что-нибудь или принести домашнюю выпечку. Они сразу ухватились за это, стали приносить из дома что-нибудь на обед.
Но самое главное — подружиться с Лэйлой и постоянно сопровождать её, по возможности. Не обращать на её странности и поведение и держать Рамана в курсе всего, что происходит с ней.
Особенно они удивились, когда он начал с ними и Лэйлой втайне от всего класса заниматься разными школьными предметами. Ведь он сам числился не успевающим мальчиком. Даже учителя удивились, что девчонки резко подняли свою грамотность.
Людмила Николаевна, классный руководитель и учитель английского языка, была удивлена, что Лэйла, Таня и Оля так быстро нагнали самых успевающих учеников класса. Но больше её удивляло, что троица всегда крутилась возле Рамана. Она даже попросила их, чтоб они занялись его успеваемостью. Но они просто сказали, что он не хочет, типа ему не надо. Людмила Николаевна была шокирована таким ответом, но решила подождать, что будет дальше.
Оля и Таня переглянулись, не скрывая своего изумления.
— Но как же так? — прошептала Оля, наклоняясь к сестре. — Ты видела его оценки? Он же едва на тройки тянет!
— Вот именно! — шёпотом ответила Таня. — С чего вдруг он решил нас учить? И почему мы вдруг стали так хорошо учиться?
Раман, словно услышав их разговор, обернулся и подмигнул им.
— Не удивляйтесь так, — тихо сказал он. — У каждого свои таланты. Просто я умею находить подход к людям и видеть то, чего другие не замечают.
Девочки недоверчиво переглянулись. Они помнили, как всего месяц назад Раман с трудом отвечал на простейшие вопросы учителя, а теперь спокойно объяснял им сложные темы по математике и английскому.
— А почему ты сам тогда не учишься? — не удержалась Оля.
Раман улыбнулся загадочной улыбкой:
— У меня другие задачи. А вам нужно получить знания, которые пригодятся в будущем.
Близнецы переглянулись. Они не понимали, что происходит, но результаты говорили сами за себя: их оценки стремительно росли, а учительница английского уже несколько раз хвалила их на уроках.
— Только обещайте никому не рассказывать о наших занятиях, — добавил Раман. — Это должно остаться между нами.
Оля и Таня переглянулись и кивнули. В глубине души они понимали: они стали частью чего то большего, чем просто школьные занятия. И этот загадочный Раман знал намного больше, чем показывал.