От автора

Благодарю каждого, кто проявляет интерес к серии «Чумной Кузнец». Если вы дошли до этой книги, значит, вам действительно близок этот мир и как автор, я невероятно ценю вашу поддержку.

Перед вами новая часть цикла «Кузня Рассвета».

Спасибо за ваши лайки, комментарии и подписки. Они вдохновляют меня продолжать и делать каждую книгу лучше прежней.


Глава 1: Прикосновение Сквозь Страх

Удар молотом по наковальне.

Звон разлетается по всей кузне, отражается от стен, словно подтверждая мою старую мысль: я застрял.

Я думал, что всё окончено… что этот мир проглотит меня навсегда, лишит последней надежды однажды снова увидеть родных, услышать их голоса, почувствовать их живое тепло. В какой-то момент мне казалось, что эта игра стала моей тюрьмой.

Удар молотом по наковальне.

Я был уверен, что без команды, без своих легендарных предметов и артефактов превращусь в никчёмного бродягу, который не способен даже защитить себя, не говоря уже о том чтобы найти выход из игры. Пустые руки - пустая сила. Так я думал. И был готов сдаться.

Удар молотом по наковальне.

Казалось, что надежда ушла от меня так же тихо, как когда-то ушла удача. Просто отвернулась и пропала. Но игра всё ещё жива. Система, умирающая под натиском вируса, вдруг выдала уведомление. Новое задание. Новый путь. Новый шанс. Словно сама судьба ткнула меня в плечо и сказала: «Поднимайся, ещё не конец».

Удар молотом по наковальне.

Шанс поднять уровень. Шанс стать сильнее прежнего себя. Шанс пойти против вируса, который разрушает всё, что я любил в этой игре, и попытаться победить его в нечестной, изломанной войне. Шанс доказать, что даже обнулённым можно подняться.

Удар молотом по наковальне.

— Ты точно уверен, что хочешь этого? — спросил Дримос, наблюдая, как я в очередной раз поднимаю раскалённый клинок.

Дримос, тот самый кузнец, который приютил меня, когда я свалился в эту деревушку словно беспамятный безумец.

— Уверен, — отвечаю я, откладывая молот и погружая раскалённый металл в холодную воду. Вскипевший пар ударяет мне в лицо, будто проверяя мою решимость.

Дримос качает головой, не скрывая восхищения:

— Я всё ещё поражаюсь тебе. Ещё неделю назад ты пришёл сюда голодный, босой и едва живой. А теперь куёшь железо так, будто ремесло стало частью твоей души. Будто ты прожил в кузне всю жизнь.

— Скажем, у меня талант, — легко отмахиваюсь я, хотя истинная причина совсем в другом.

Будучи игроком, я заметил, что за работу с металлом система действительно даёт опыт. Каждый удар, каждое изделие поднимало меня всё выше. И самое удивительное, через несколько дней удерживания молота в руках, запаха угля и жара горна я получил новый талант.

«Приобретён талант: Кузнец».

И этот звук уведомления был громче любого удара по наковальне.

Спустя несколько часов непрерывной работы с металлом, обжигающего жара и звона, который, казалось, уже поселился у меня в голове, я наконец позволил себе сделать паузу и взглянуть на результат. Передо мной лежал меч. Мой первый по-настоящему полноценный клинок. Сталь поблёскивала ровным, мягким светом, будто сама горнила одобряла моё старание. Лезвие вышло аккуратным, гладким, с неплохим базовым уроном для новичка… но для меня он был куда большим, чем просто предмет.

Дримос подошёл ближе и, увидев меч, буквально расцвёл. Его глаза загорелись тем особым огнём, который бывает у мастера, увидевшего труд ученика, превзошедший ожидания.

— Да это же… настоящий клинок! — воскликнул он, едва не выронив клещи от радости. — Неделю назад ты едва держал молот, а теперь создаёшь оружие, которое не стыдно продать на ярмарке!

И он действительно был прав. За ту короткую неделю, что я провёл в этой тихой деревне на краю игрового мира, мне удалось добиться намного большего, чем я сам ожидал. Я выковал себе лёгкую, но прочную броню; собрал щит, который спокойно выдерживал удары тренировочного манекена; а теперь в руках держал меч символ того, что я снова поднимаюсь с нуля.

Я посмотрел на клинок и почувствовал странное тепло. Не от стали, а от понимания, что даже потеряв всё, я всё ещё способен создавать. Способен расти. Способен сражаться.

Инвентарь

- Стальные Сапоги – Защита 5 (Надето)

- Стальные Наручи – Защита 5 (Надето)

- Стальной Шлем – Защита 7 (Надето)

- Стальная Броня - Защита 20 (Надето)

- Стальной Щит– Защита 10 (Экипировано)

- Стальной Меч– Урон 25 (Экипировано)

- Золото 0

Теперь, когда все приготовления были завершены, мои доспехи надёжно лежали на мне, а новенький стальной меч уверенно сидел в ножнах, я наконец был готов покинуть деревню. Впереди раскидывался западный путь. Старый, заросший травой, почти забытый всеми, кроме Дримоса.

По его словам, где-то там, дальше за холмами и рощами, должен находиться город. Город… место, где когда-то кипела жизнь, торговля, где были охотники, маги, кузнецы, где можно было получить задания, ресурсы и знания. Но это всё давно превратилось в легенду. Никто из здешних жителей уже сотни лет не покидал деревню. Дороги заросли, мосты обветшали, леса стали владениями чудовищ. И всё же, несмотря на мрак и неизвестность, там должен быть путь.

Я поправил ремни брони и глубоко вдохнул прохладный воздух. Передо мной стояла первая настоящая задача с того момента, как вирус уничтожил мой прогресс: разобраться с угрозой монстров, что обосновались на западных тропах. Если я уничтожу их логово и выполню задание, получу опыт, усилю свои характеристики и смогу двинуться дальше, к более крупным вызовам.

Задание:

Помочь жителям Ветряной Пади.

Цель: устранить угрозу чудовищ и восстановить путь к внешнему миру.

Награда: 2.500 опыта.

— Ну… думаю, пора, — сказал я и бросил последний взгляд на Дримоса.

В его глазах смешались тревога и гордость, как у человека, который не хочет отпускать, но понимает, что удерживать бессмысленно.